Страница 3 из 7
Добавлено: 5 ноября 2015, 23:23
камазик
Лёха молодчина мне конечно до поездки ещё далеко но есть чему поучится
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
Я вот про пневмосистему читаю и ахуе...... господи сколько же там гемороя вообще руки не поднимаются её делать как дурак бегаю с миксеров всё слизываю благо шинка грузовая рядом
Добавлено: 5 ноября 2015, 23:38
Алексей
камазик, а ты не мандражуй. Вечером в спокойной обстановке дома у компа с инетом постарайся вникнуть в суть системы, поизучай схему. Главное без спешки! И потом тебе проще будет, не будешь за миксерами бегать. А будешь просто спокойно без суеты собирать пневмосистему на своей машине. Удачи!
Добавлено: 6 ноября 2015, 0:01
Алекс-др
Алексей писал(а):У автомобиля гражданское назначение,
Ну если он тока для асфальта, то да. У меня в лесу чурку подняло передним колесом и оторвало три рессивера со всеми трубками, система дала возможность выбраться из грязи и доехать до места. Двухконтурный дает возможность качать напрямую в энергачи минуя рессивера 3 контура.
Добавлено: 6 ноября 2015, 13:27
Пан
камазик писал(а):бегаю с миксеров всё слизываю
Если машина будет прицеп таскать,то миксера тебе не помощники,у них нет пневмоаппаратуры на прицеп.
Добавлено: 6 ноября 2015, 13:44
Алексей
Алекс-др писал(а):У меня в лесу чурку подняло передним колесом...
Саня, ну конечно же этот Сайгак не для асфальта, но такой казус как у тебя не с каждым КамАЗом случается и не каждый день. Это раз. Два - если бы у моей машины случилась такая неприятность в лесу - соединил бы оборванные трубки шлангами, оторванные ресиверы закинул бы в кузов и по-любому приехал бы домой не смотря на отсутствие в системе двухконтурного клапана, ресиверов третьего и четвертого контуров - компрессор-то ведь не оторвало.
Добавлено: 6 ноября 2015, 20:32
Алекс-др
Алексей писал(а):соединил бы оборванные трубки шлангами,
Посмотрел бы, как в грязи по шею лежал. Трубки рвет в раме. Такая аварийная система придумана не зря, в первую очередь на вездеходе.
Алексей писал(а):случается и не каждый день.
Одного раза достаточно.
Добавлено: 7 ноября 2015, 13:49
Алексей
Алекс-др писал(а):Посмотрел бы, как в грязи по шею лежал.
Да бывало всякое, и в грязи лежал. Не привыкать. Саша, я схему тож не от фонаря лепил, вот по этой все делал:
![Изображение](http://i018.radikal.ru/1511/08/c1f6927a8d56.jpg)
Считаю эту схему приемлимой, изменения свои описал несколькими постами выше.
Добавлено: 7 ноября 2015, 14:19
Пан
Не в укор,а к слову - эта схема старого образца,позже на 43101 по другому немного было.
Добавлено: 7 ноября 2015, 20:38
Алекс-др
Алексей писал(а):я схему тож не от фонаря лепил,
Если по этой , то да.
Добавлено: 13 ноября 2015, 13:02
Алексей
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/1511/8f/31dd17b0a363.jpg)
Ну вот как бы история создания автомобиля своими руками подошла к концу - думал я сегодня утром. Сегодня надо было поставить на машину кунг и завершить процесс сборки машины. И ведь кунг уже водрузили на автомобиль, осталось только стремянками его притянуть - приехали заказчики, оббежали его вокруг кругов на пятнадцать, что-то между собой обсуждая, потом убежали... А затем наш начальник и говорит: "Снимайте кунг, парни, будем бортовой кузов устанавливать." О как... Ну вот и оказался он опять с голой рамой. Вру - брусочки на раме лежат.
Покатался я на нем - все хорошо. Делитель радует. Рычаг переключения передач, выгнутый особым образом по совету Виталия - тоже. Он точно как у еврика получился, ходы маленькие, внятные. Рычаг небольшой, аккуратный. Удобно. В целом - хороший автомобиль. Еще надо не забыть сфотать панель приборов, как я обещал - запечатлеть два двустрелочных манометра, одна стрелка подключена на контур IV. Вот как-то так пока.
Добавлено: 13 ноября 2015, 14:54
Юник
Алексей, Схождение колес проверь. Сразу в глаза бросается. Молодец,дал вторую жизнь КАМАЗу.
![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif)
Добавлено: 14 ноября 2015, 13:11
Алексей
Вот такие показания приборов в этом КамАЗе. На левом манометре нижняя стрелка показывает давление воздуха в четвертом контуре, верхняя - давление в шинах при открытых колесных кранах. Правый двустрелочный манометр как и у всех КамАЗов показывает давление в первом и втором контурах. Реально новый автомобиль - на спидометре чуть больше километра.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1511/cd/6b79f7db3102.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1511/4c/e0afc42c9732.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i157/1511/36/725af4d1f9df.jpg)
Юник писал(а):Схождение колес проверь. Сразу в глаза бросается.
Юра, у него нормально все со схождением, уже проверял. Просто он тут стоит так, слегка с креном и под уклон и левая передняя шина новая - еще не села на диск как положено. Давление в шинах 2 кг - вот они и не все еще встали как надо.
Добавлено: 15 ноября 2015, 12:26
лёнчик
Алексей,
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
отличная работа так держать
![Выпьпивка :dr_ink:](./images/smilies/az.gif)
Добавлено: 15 ноября 2015, 13:13
Алексей
лёнчик писал(а):так держать
Я стараюсь!
![Выпьпивка :dr_ink:](./images/smilies/az.gif)
Добавлено: 16 ноября 2015, 15:27
Алексей
Тут вот еще что забыл упомянуть - монтаж шин на диски у полноприводного КамАЗа. Это ж просто пипец какой-то!!! Я раньше с ними не сталкивался, это вобще первый мой 4310. А тут пришлось его вкруг обувать, начальник привез шины с камерами и флипперами, диски у него были. Я просто ушатался с этими колесами, и я не один - мы вчетвером с ними боролись, к 15.00 обули его, начали в 9.00 утра. Вчетвером!!! Два колеса переделывали, не досмотрели вовремя. Одна камера с проколом была. Спина до сих пор трещит. Ну почему так трудно с ними??? Тут вот для примера: рядом один муж собирает КрАЗа-лаптя, его молодняк начал собирать, теперь вот за него опытный чел взялся (я про него еще напишу, и фото сделаю)... Так вот он один с его тапками борется. Один!!! Я тут мимо проходя предложил свою помощь, он отказался и показал как они собираются - небо и земля!!! Никаких мучений, кувалда не нужна. Там три кольца, а у сайгака два, там диск на посадочном свободнее гораздо. А у сайгака все впритирку, шину обжать - та еще морока. Вот как с сайгаковским колесом в одиночку на трассе глухой бороться??? Ума не приложу.
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:16
Сергей87
Алексей, просто есть диски от урала сельхозника, у них четыре кольца. Бортируются отлично, только давление в шинах держать нужно, приспускать их нельзя для увеличения проходимости. Не даром брательнику искал такие, на вездеход под резину О-47А.
Добавлено: 16 ноября 2015, 22:58
Алекс-др
Алексей писал(а):Ну почему так трудно с ними?
А в чем трудность? Не сложнее чем на легковой, только размеры больше, точно также нужно борта осадить во внутрь. Без кувалды не разобрать, но один в легкую.
Алексей писал(а):Так вот он один с его тапками борется. Один!
Одному тяжеловато колесо перевернуть, колесо с диском весит 250 кг.
Добавлено: 16 ноября 2015, 23:06
камазик
Алекс-др писал(а):Одному тяжеловато колесо перевернуть, колесо с диском весит 250 кг.
Ого тяжеловато
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
так и пупок раэвяжется
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Добавлено: 17 ноября 2015, 7:28
VodilaKamaza
Алекс-др писал(а):Не сложнее чем на легковой, только размеры больше, точно также нужно борта осадить во внутрь. Без кувалды не разобрать, но один в легкую.
В точку.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Добавлено: 17 ноября 2015, 13:03
Алексей
Алекс-др писал(а):один в легкую.
VodilaKamaza писал(а):В точку.
Молодцы, руку набили. Но мне в диковинку в первый раз, вот и высказался на эту тему. На простом КамАЗе резину девятку без проблем, на еврике одиннадцатые колеса тоже без проблем, с бескамеркой 11.00х22,5 тоже подружился. Все один делаю, но эти - неприятно удивили. Конечно, если бы на нем подольше поработать - тоже бы привык и приловчился как и вы.
Добавлено: 17 ноября 2015, 18:37
VodilaKamaza
Всё когда то бывает в первый раз
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Добавлено: 17 ноября 2015, 22:09
Алекс-др
Алексей писал(а):но эти - неприятно удивили.
Что на 4320, что на 4310 нужно обязательно держать борт в выемке диска, хоть он и старается все время встать на место.
Добавлено: 18 ноября 2015, 7:46
sanja0807
Алексей, у него стойка камеры просто вставляется в отверстие в диске или через вставку такую пластиковую?
Добавлено: 18 ноября 2015, 13:23
Алексей
sanja0807,
sanja0807 писал(а):стойка камеры просто вставляется в отверстие в диске
.
Добавлено: 18 ноября 2015, 13:46
sanja0807
Алексей, просто вспомнил свои мучения с переобувкой урала-375. Там была вставка эта
![Стена :wo_ol:](./images/smilies/bu.gif)
Добавлено: 18 ноября 2015, 14:24
Алексей
sanja0807, тут тоже нюансы, как и на других колесах впрочем - если эту стойку, как ты выразился, перекосит в пазу диска и она касается кромки диска - стремно выравнивать.
Добавлено: 19 ноября 2015, 18:47
Антоха102
хех. Сначала тоже с матом их бортировал и бесила такая плотная посадка на диск, но без такой плотной посадки постоянно проворачивало бы покрышку на диске, когда колёса травиш до 0,8. Но теперь один разбортирую и бортирую без проблем и пластиковый вкладыш на сосок неудобств не доставляет.
Добавлено: 19 ноября 2015, 19:19
CALIPSO
Антоха102 писал(а):пластиковый вкладыш на сосок
разве он пластиковый?? бывают такие?
Добавлено: 19 ноября 2015, 19:43
sanja0807
CALIPSO писал(а):разве он пластиковый?? бывают такие?
Бывают
Добавлено: 19 ноября 2015, 22:36
Пан
Алексей писал(а):Тут вот еще что забыл упомянуть - монтаж шин на диски у полноприводного КамАЗа.
Демонтаж,это да,а монтаж фигня.
Алексей писал(а):Там три кольца, а у сайгака два
На сколько помню,то 3 кольца были у 4310,правда я давно их уже бортировал.