Приветствую Вас, други мои! Давненько я тут ничего не писал. Последнее время ничего не успеваю, компьютер ломался, вот только починил... В общем, завал полный.
Итак, примерно месяц назад собирал двигатель 740.31. Блок как положено весь промывал, продувал. Как всегда выкрутил заглушку главной масляной магистрали, датчик аварийного падения давления масла. Ну и после промывки-продувки заворачивал все это на место. Сколько раз я уже эти процедуры делал! Знаю слабость этого места - на моем бывшем совке до меня какой-то моторист забацал там трещинку. И вот уже затянул и заглушку, и датчик. И вот захотелось мне еще чуть-чуть подтянуть. И я прямо услышал щелчок!!! И заглушка легче пошла. Смотрю - трещина!!! Ёшкин кот!!! Ладно, хрен с тобой. Беру горелку, латунь, буру и запаиваю эту трещину тут же. Затем заворачиваю заглушку и датчик на двухкомпонентный клей на всякий случай. Собираю мотор. Запускаю. Ни капли!!! Все сухо, чисто. Как в аптеке.
Вот так это все выглядит:
![Изображение](https://c.radikal.ru/c25/2008/1d/a93dd71eb3a8.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d18/2008/3b/434fd1c7b434.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d11/2008/e2/fc89a71a941e.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c31/2008/45/3e99132ab034.jpg)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.