Slava76 писал(а):По Вашей установке Кму с нормальным весом должна работать над кабиной,а не над кузовом,как положено.
Слава, я вот тут поразмышлял и пришел вот к какому заключению: КМУ ограничивают грузоподъемность над кабиной не из-за особенностей установки, а из-за расположения КМУ, из-за нагрузки на раму автомобиля. Был в моей практике такой случай: попросил меня человек заварить раму японского грузовика с КМУ. Порвал он ее навзничь! Под КМУ рама лопнула с обеих сторон и сложилась пополам. Излом был направлен вверх, т.е. морда машины и корма упирались в землю, а КМУ максимально задрало вверх. Держалось это все только на нижних полках лонжеронов рамы. На вопрос "Как так-то???" он ответил - через кабину передавал пачку леса весом тонны в две. Вот и все. Из этого мне думается, что по барабану, как установить КМУ - качелей назад или вперед, важно не работать над кабиной, надо работать с боков автомобиля и немного над кузовом. У этой КМУ очень длинная стрела, этой стрелой легко брать грузы и далеко за задним бортом. Но этого делать нельзя - тут же оторвет стремянки, ИМХО. Можно только класть груз в кузов и брать из кузова. Также и раме не сладко будет, если далеко за задним бортом что-то пытаться поднять. Вот такие мои мысли. Если не прав - поправляйте.
Пан писал(а):вроде как в системе охлаждения не принцип конвекции,а помпа гоняет.
Все верно, но на второстепенных потоках она не дорабатывает и ощутимо. Тем более это помпа простого мотора, а не Евро. Она менее производительна. Вот тут и начинает вступать в силу конвекция. Позапрошлую зиму я на рабочем тягаче два раза менял термостаты, думал пропускают. Потом до меня дошло, в чем проблема. Сегодня завел этот 4310, он 10 минут поработал, температура 60, в кабине теплынь, основной радиатор ледяной. Вот и пожалуйста.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.