Страница 1 из 2
					
				Теплообменник
				Добавлено: 16 февраля 2014, 11:32
				 Пан
				
			 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 18 февраля 2014, 19:10
				 serega787
				я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет из за этого на старом моторе,хотя может по ушам мне проехали.
			 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 18 февраля 2014, 21:14
				 Hishnik
				serega787 писал(а):я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет из за этого на старом моторе,хотя может по ушам мне проехали.
Масло темнеет
 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 18 февраля 2014, 21:23
				 Алекс-др
				serega787 писал(а):я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет 
Потемнение масло, говорит о хороших моющих свойствах масло. Сажа, гарь надо смывать. Вот если масло чистое, то это не совсем хорошо.Особенно в старом моторе.
 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 19 февраля 2014, 8:05
				 serega787
				а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?
			 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 19 февраля 2014, 18:51
				 Алекс-др
				serega787 писал(а):а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?
 Для охлаждения масла.
 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 19 февраля 2014, 19:01
				 Hishnik
				serega787 писал(а):а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?
Так на блоки старого образца он вроде не становится, по отверстиям не совпадает
 
			
					
				Re: Теплообменник
				Добавлено: 20 февраля 2014, 17:50
				 Ринат
				всем привет.правда что теплообменник бывает 2х видов? 

 
			
					
				
				Добавлено: 4 мая 2014, 22:36
				 мурта
				Привет Мужики.Как можно проверить теплообменник не пропускает ли тосол в масло или наоборот.Теплообменник снят?
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 мая 2014, 6:24
				 Хабаровский КАМАЗист
				Ринат писал(а):правда что теплообменник бывает 2х видов?
Правда.Побольше и поменьше
мурта писал(а):Как можно проверить теплообменник не пропускает ли тосол в масло или наоборот.Теплообменник снят?
Никак.Теоретически можно всё,но на практике,слишком геморройно.Зачем снимал его?Перед снятием не мог в бачок заглянуть?Тосол в масло никогда не пойдёт,всегда НАОБОРОТ.Дело в разном давлении.Когда из расширителя попрёт масло,или эмульсия,меняй теплообменник.Если таких симптомов не было,ставь его взад и не парься!
 
			
					
				
				Добавлено: 5 мая 2014, 8:05
				 Rogervik
				Хабаровский КАМАЗист писал(а):Никак.
Что значит ни как? Опресовываешь водяной контур. Если из масленых каналов вода не пошла значит все Ok.
 
			
					
				
				Добавлено: 5 мая 2014, 8:14
				 Tolyan38
				Почему не проверить? Можно опрессовать водяную магистраль. одно отверстие закрыть, а во второе подать воздух, 2-3 атм, и опустить теплообменник в воду. По результатам делаем выводы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 мая 2014, 11:18
				 мурта
				Снимал теплообменник потому что два раза заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят),но белой эмульсии в масле нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 мая 2014, 22:13
				 Rogervik
				мурта писал(а):заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят)
Если мне не изменяет память плунжерные пары смазываются топливом и масло тут не причем. 
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол в масло никогда не пойдёт,всегда НАОБОРОТ.Дело в разном давлении.Когда из расширителя попрёт масло,или эмульсия,меняй теплообменник.
 
			
					
				
				Добавлено: 7 мая 2014, 21:04
				 мурта
				У плунжерных пар по моему нижняя часть смазываются как раз маслом,а верхняя соляркой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мая 2014, 4:43
				 Хабаровский КАМАЗист
				мурта писал(а):Снимал теплообменник потому что два раза заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят),но белой эмульсии в масле нет.
Наврали.Тосол попадёт в масло только из под гильз.(существует вероятность поломки флажка гидромуфты,но это редкость).Эмульсии может не быть,но давление резко упадёт
 
			
					
				
				Добавлено: 9 июля 2014, 21:59
				 Юрий059
				снимал всё это дело менял колечки рез и там 2 паранитовые пр стояли а в рем комплекте их 4 было но какие то  тоненькие поставил две через 2 дня подтекать стало , кто всё это дело изучил подскажите может их по две надо ставить и как сами делали с герметиком или нет а на блок большая которая на что сажали ? я литол смазал . спасибо надеюсь  понятно 

 
			
					
				
				Добавлено: 17 июля 2014, 13:05
				 Юрий059
				в крыму чо ли у се 

 
			
					
				
				Добавлено: 12 декабря 2014, 10:59
				 Denchik68
				здорова мужики.а теплообменник ремонтируется?
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 января 2015, 16:37
				 SerGo_71
				День добрый ! Подскажите как разобрать и прочистить теплообменник камаз евро 2 !Если есть видио или подробный мануал прошу ссылку!
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 октября 2016, 17:19
				 grinch
				такая беда, время от времени начинает выдавливать масло с фильтра,  стакан закручен выдавливает между резинок, резинки менял раз 100500, и все время в дороге, бывает что просто стакан откручу закручу и все ок. мотор 740.51 е2
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 октября 2016, 17:37
				 Максим23
				Намаж резьбу стакана герметиком и все будет ок! Только так сейчас ставлю. Кольца не меняю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 октября 2016, 18:07
				 grinch
				а  неможет проблема быть выше в термоклапане?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 октября 2016, 20:33
				 Пан
				grinch писал(а):а неможет проблема быть выше в термоклапане?
Фильтра случайно не "СЕДАН" ставишь? Я ставил, да и многим они не нравятся.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 октября 2016, 20:58
				 Серега116
				grinch писал(а):время от времени начинает выдавливать масло с фильтра
 А сколько давление масла у вас?
 
			
					
				Температура масла
				Добавлено: 5 марта 2019, 9:17
				 Сергей87
				Многим владельцам должно быть известно, что контрольная лампа перегрева масла загорается при температуре 115°. На своём ни разу эта контролька не загорелась, перегрузов не возим. Решил поменять на теплообменнике датчик перегрева масла на датчик температуры. Теперь имеем вот такую картину при температуре охлаждающей жидкости 80°, масло разогревается до 90° и это при движении по ровной дороге без груза.
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 марта 2019, 9:20
				 Пан
				Сергей87 писал(а):Решил поменять на теплообменнике датчик перегрева масла на датчик температуры.
А если дополнить одно другим - ч-з тройник поставить оба датчика?
 
			
					
				
				Добавлено: 5 марта 2019, 9:35
				 Сергей87
				Через тройник можно, но показания будут меньше, т.к. вынос от корпуса получается. А вот сделать на новом месте рядом, можно.
Вот темпер масла до ремонта теплообменника и естественно двигателя.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Как то на днях возвращался с рейса без прицепа порожним, на одном из перевалов 40 км от моего города,  я встретил знакомого на 6520 зерновоз с прицепом. Стоял у обочины, спросил его что случилось, оказалось стуканул мотор. Ну в общем дотянул его до города, на 6-ти метровой стальной стопе подцепив воздух, все ок. Немного  поговорил с ним о машине, от чего мотор крякнул, выяснилось что у них с напарником лампа перегрева масла это обычное дело. Ну и до кучи показал канистру с  плёным маслом известного бренда, с которым мне приходилось иметь дело, слив в помойку через 500 км пробега.
			 
			
					
				про теплообменник
				Добавлено: 31 августа 2020, 0:22
				 koch10rus
				Здрасте всем.Ребята,такая неприятность.Погнало масло в ож и причём,наверно,уже сильно.Авто 452810,мотор 740-13.260.В расширителе и подающей трубе такое г... .Снимал в дороге расширитель,трубу,всё оттуда кое-как вымывал-вытрясал.Итог-залил воды,двигатель не греется,но в рб есть опять густота.Понятно надо менять теплообменник,отсюда вопрос - чем промыть систему от масла. спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 августа 2020, 11:46
				 koch10rus
				В продолжении о теплообменнике.А можно ли его так сказать удалить и собрать старую схему с масляным радиатором?