Термо/гидромуфта и флажки
Добавлено: 9 марта 2014, 22:19
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://clubkamaz.ru/
Там стоит вискомуфта.Тут есть немного про нее.камазист писал(а):как работает гидромуфта камаз 65115-62 евро-3
Жора, для начала меняй флажок, постарайся в Челнах найти не контру.ЦАРЬГОРЫ писал(а):Куда рыть что смотреть ?

не ужели и в челнах контра есть? я у себя флажок несколько раз менял, но на левак пока не нарывался(тьфу, тьфу, тьфу)serg@i писал(а):Жора, для начала меняй флажок, постарайся в Челнах найти не контру.



Если не доделаешь диффузор, то с 10 лопастным еще больше будет греться.Ринат писал(а):месяц назад купил тоже самое как на фото у офицалов,680р,поставил не работает!!!на постоянке работает на автомате нет,проверял шпагатом,температура за 80 не оборвало.так и езжу на постоянке,греется!хочу поставить крыльчатку на 10 лопастей от супера как советовали на старом форуме,будет ли только толку????????????движок турбо радиатор 3х секц. но чистый.
Шпагат и не оборвет.Ринат писал(а):проверял шпагатом
Ставишь вентилятор на место и на диффузор прихватываешь профтрубу 10-10 для уменьшения зазора между лопастями и оным. Ничего сложного. Я так делал. А там как фантазия подскажет.ЦАРЬГОРЫ писал(а):Максим23, как доделать диффузор подскажи и мне пригодиться
а если доделать дифузор,толк будет реальный?Максим23 писал(а):Если не доделаешь диффузор, то с 10 лопастным еще больше будет греться.
ну а как еще проверить?на постоянку переключаю сразу заметно,начинает гудеть и темп.падает на глазах.Пан писал(а):Шпагат и не оборвет.
Ниткой. Шпагат ну уж очень крепкий для этой цели. Я себе покупал флажок и у меня он срабатывал где то на 85-87,регулировать мне было лень и я вспомнил,что у меня есть флажок,похищенный с Урал 4320 Советской сборки. Поставил - как часики,80 в любую жару.Ринат писал(а):ну а как еще проверить?
Раньше на всех моторах КамАЗ так было,это сейчас пожарче стали делать.Ринат писал(а):а что на уралах с завода на 80 настроено?
А до скольких именно градусов поднялась температура?Ринат писал(а):написано 85* но стрелка завалила за 80 и не сработала
желтым указал.Пан писал(а):А до скольких именно градусов поднялась температура?


Это норма, если в нагрузку так. У меня и больше бывает. По прямой 78 где-то. В подьем 90. На мкаде на камазике и не смотришь на это. Лишь бы быстрее выскочить.Ринат писал(а):желтым указал.
вопросик ! можно заменить на 5320 вентилятор на вентилятор с вискомуфтой ( ссылочку бы вобще хорошо ) кстати если кто помнит я говорил будет тоёта из камаза ))) почти получилось еще немного ( денежек и будет тоета ).Вентилятор с вискомуфтой будет крутиться со скоростью коленвала.Гидромуфта на 5320(740.10)вращается в разы быстрее(зависит от давления масла),соответственно и охлаждать будет лучше.камаз 23 рус писал(а):можно заменить на 5320 вентилятор на вентилятор с вискомуфтой
неохото перегревать.кстати ты уже поставил новый флажок?работает?Если имеешь ввиду аксиально-поршневой насос,то не прав.Юник писал(а):Опять же,поправьте если не прав,гидромуфта работает по принципу гидромотора
И плавней набирает и сбрасывает обороты,что тоже благоприятно для ресурса.Юник писал(а):соответственно и меньше зависит от оборотов двигателя.