Страница 1 из 9
					
				Сухие автономки(фены)
				Добавлено: 8 марта 2014, 21:30
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 декабря 2014, 14:59
				 ZloSNik43
				Начинай с крутилки ,и соединений
Дальше мозги
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 декабря 2014, 16:03
				 лёнчик
				serg@i, 
а может температурный датчик мозг выносит, у знакомого было такое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 декабря 2014, 18:15
				 лёнчик
				serg@i, 
у меня тоже торчит только штейкер под него а датчика нет,а вот у товарища есть на этом штейкере датчик и прикреплен к панели приборов типа поднимается выше нормы и он отключает фен, потом опять включает,и фен самарский стоит но непомню модель но точно старый  
 Добавлено спустя 59 секунд:
Добавлено спустя 59 секунд:у меня тоже крутилка но фен ВЕБАСТО
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 7 декабря 2014, 10:28
				 лёнчик
				serg@i,  
 
   
   
 ага только что то мозг выносит мотор
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 декабря 2014, 23:37
				 сергей нт
				мужики подскажите как лучше фен поставить,в смысле куда, и откуда чтоб воздух забирал, с улицы или салона?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 8:01
				 Серега116
				У мен стоит справа под ногами на передней панели, воздух гоняет внутри салона.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 18:54
				 сергей нт
				а окна не затягивает? если фен на улице под спалку поставить, а теплый воздух в салон в районе ручника завести,а?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 19:08
				 Максим23
				Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева. С завода фен предусмотрен под установку справа, под ногами пассажира. По мне так очень удачно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 19:23
				 сергей нт
				нет, даг я и задаю вопросы 

    просто по аналогии с легковой включаешь рециркуляцию окна махом затягивает , а зимой скребком отскребать?
 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 19:25
				 ВИТАЛИК 268
				Максим23 писал(а):Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева.
Совершенно верно + если с улицы будет затягивать воздух ,а на улице -15* то он (фен)будет работать на больших оборотах и жрать топлива больше
 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 19:27
				 Максим23
				С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Имхо, место его в салоне!
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 19:52
				 сергей нт
				ок буду ставить в салон.просто меня берут сомнения  

 .....если что патрубок можно на улицу вытащить 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 20:22
				 lab-petr
				Максим23 писал(а):С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Имхо, место его в салоне!
 Точно, у меня на рабочем стоял планар(самарский фен), но при закрытых шторах(при ночевках всегда плотно закрывал шторы, для лучшей теплоизоляции) бывало и лед на стеклах.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:ВИТАЛИК 268 писал(а):Максим23 писал(а):Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева.
Совершенно верно + если с улицы будет затягивать воздух ,а на улице -15* то он (фен)будет работать на больших оборотах и жрать топлива больше
 
Точно ,Я тоже замечал, когда, только запускаешь в холодной кабине работает на повышенных оборотах, после прогрева падают обороты на минимум.P.S.  Забор воздуха из кабины.
 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 20:57
				 Роман из Льгова
				Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас самарские фены идут с датчиком температуры. Мы пробывали открывали окно или дверь и фен дует сильнее чем обычно. Так что картишки вам в руки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 21:50
				 Серега116
				Не прогреется он салон,  если с улицы забор воздуха будет.  "
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 23:44
				 сергей нт
				печка ведь прогревает........ например взять уаз469 или любой джип схожий по объёму салона с кабиной грузовика работая на  холостых потребляет около 1.2л топлива в час печка(забирая воздух с улицы) прогревает салон плюс часть энергии сгоревщего топлива уходит в мех. энергию,часть в бесполезную тепловую: основной радиатор,сам блок двигателя выделяют тепловую энергию, а у фена КПД намного выше по тепловой энергии, и почему он не сможет прогреть салон? Вопрос только в потреблении топлива , но я сомневаюсь что он намного увеличится. ну это моё имхо основано на знаниях физики из школьного курса 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2014, 23:51
				 213
				тоже думаю под спальником разместить
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 декабря 2014, 3:00
				 Medv-e-Jonok
				сергей нт писал(а):Вопрос только в потреблении топлива , но я сомневаюсь что он намного увеличится.
Да, скорей всего расход топлива увеличится не на много. А вот моторесурс фена скорей всего уменьшится (как писали выше увеличатся обороты)! И время прогрева кабины увеличится. Стоит ли оно того? Если с завода фен стоит в кабине, то наверное, это просчитано производителем и зачем изобретать велосипед?
 
			
					
				
				Добавлено: 30 декабря 2014, 7:34
				 Роман из Льгова
				Вот именно. Ставь в салон под ноги пассажира-как у всех стоят и будет нормально. И забор воздуха идет тоже из кабины.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 декабря 2014, 8:34
				 lab-petr
				сергей нт писал(а): у фена КПД намного выше по тепловой энергии, и почему он не сможет прогреть салон? 

 
                                                            Салон прогреет легко, когда спишь с феном все равно приоткрываешь окно или люк для притока свежего воздуха, а то фен его сушит "сжигает", только сколько потребуется времени.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Роман из Льгова писал(а):Вот именно. Ставь в салон под ноги пассажира-как у всех стоят и будет нормально. И забор воздуха идет тоже из кабины.
 Тоже так считаю.В кабине сухо и чисто и мало вероятно, что туда кто нибудь залезет(насекомые,птицы,мелкие грызуны и т.д.) 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 декабря 2014, 20:36
				 Серега116
				сергей нт, вы немного удивляете, сначала спрашиваете
,
сергей нт писал(а):мужики подскажите как лучше фен поставить,в смысле куда, и откуда чтоб воздух забирал, с улицы или салона?
 Потом начинаете спорить
сергей нт писал(а):печка ведь прогревает........
 Зачем вам это?  вы спросили, вам ответили, и ответы проверены не одним годом эксплуатации.
 Сегодня ночью вас вспомнил, ночевал в машине, на улице около -15 и ветер сильный. Я на ночь ставлю на выход печки трубу для воздуховодов и направляю в спальник. Так вот воздух то и не такой горячий выходит, потому что забирать она начинает почти что ледяной воздух(т.е. как вы и хотели, с улицы)
 
			
					
				
				Добавлено: 30 декабря 2014, 22:53
				 сергей нт
				я не спорю, а дискусирую. если бы все сразу соглашались то не было бы прогресса 

  ведь в споре рождается истина
 
			
					
				
				Добавлено: 10 января 2015, 19:27
				 CALIPSO
				Начала выделываться автономка Планар 4дм. Может запускаться раза с 20го,даже в гараже,а на морозе может и с 1-2..постоянно вылазит ошибка 3(индикатор пламени,проверить воздух и топливо). Я ее сколько уже мучил,разбирал на кусочки,ничего не могу увидеть и собираю обратно 

 на днях вот разбирал,думал может нагара и сажи много,в том числе и на индикаторе..ан нет,достаточно чисто,даже делать ничего не стал..поменял индикатор-ничего толком не изменилось..то запускается то нет..куда копать хз. А без печки долго не поработаешь 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 января 2015, 22:20
				 Роман из Льгова
				Клапан смотрел?Там вроде на насосе сеточка забивается.Соляру не пробывал другую наливать в бачок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 января 2015, 22:24
				 low3000
				CALIPSO, По возможности сменить топливоподающий насос на исправный, или новый для пробы, проверить сеточку перед насосом и после в камере сгорания, у друга было трубка на подачу топлива не продувалась вообще(к которой топливо подходит от насоса), хотя планар работал, но только на средних и полных оборотах.
Если индикатор пламени заменил, значит топливо не подается.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 января 2015, 22:37
				 Роман из Льгова
				low3000 писал(а):проверить сеточку перед насосом
Вот и я про то же.А у меня в будке стоит тоже планар,так вот там в пучке проводов предохранитель-флажок отходил,тоже голову по беспокоил.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 января 2015, 14:05
				 CALIPSO
				Роман из Льгова писал(а):Клапан смотрел?Там вроде на насосе сеточка забивается.Соляру не пробывал другую наливать в бачок
Нет не смотрел,даже мыслей в эту сторону не было. Потому как отопитель то запускается,почти сразу из выхлопной слышно,что идет горение,то есть пламя есть.Да и вел бы себя наверняка одинаково..а тут,говорю,то сразу работает,то и через 20 запусков может выделываться. соляра какая есть,такую и льем..да думаю нормальная она,машина то работает,а на улице  35 мороза.
low3000 писал(а):По возможности сменить топливоподающий насос на исправный, или новый для пробы, проверить сеточку перед насосом и после в камере сгорания
У нас на одной печке,тоже Планар,было вот как. Она работала,на любых оборотах,но дул едва теплый воздух,даже на максимальных. Как оказалось.была забита эта самая сетка на насосе. самое интересное,что отопитель работал,хоть ему и не хватало топлива 

 
			
					
				
				Добавлено: 12 января 2015, 16:07
				 ZloSNik43
				С наружи воздухозабор делать нельзя , у меня в кабинке так сделано , при темп ниже -20 даже на макс мощности дует чуть теплый воздух
В кабинке прохладно даже снег на полу не тает , нужно вам это во время отдыха
CALIPSO,  бодяжь соляру бензиком до 50% пуск будет намного увереннее
Я стараюсь днем не выключать , если ухожу просто ставлю на минимум
Вот толковая статья с картинками по ремонту и диагностике планаров
http://www.autoterm.ru/download/rr_4d.pdf 
			
					
				
				Добавлено: 12 января 2015, 18:31
				 Максим23
				Сейчас планар стал рекомендовать бодяжить не бензином, а керосином. Их фиг поймешь, этих продаванов.