Страница 1 из 37
					
				ПЖД и мокрые автономки
				Добавлено: 8 марта 2014, 21:27
				 Пан
				
			 
			
					
				Re: ПЖД и мокрые автономки
				Добавлено: 9 марта 2014, 20:50
				 sergei839
				повторюсь и тут, если лишнее снесите.
Поделюсь опытом по поводу использования выхлопа от мокрой автономки для подогрева масла. в принципе видно всё на фото, но почему сделал именно так поясню. долгое время в качестве отопления в кабине ночью использовал только мокрую автономку( фен только пару лет назад прикупил), так вот когда я сплю в машине то выхлоп идёт в сторону а не на поддон, когда направляешь на поддон и угореть недолго, ветер штука коварная, за ночь может поменяться. ну а когда ночую дома и с утра нужно в путь то одеваю жестянку на трубы и поддон тоже греется.Р.S. раньше вместо жестяной банки был капитальный такой переходник-заглушка сваренный из труб, но однажды не сняв его я его так больше  и не увидел, потерялся где-то, а новый варить некогда было и в голову ничего путного кроме банки из под антигеля для замены не пришло, дёшево и сердито и остывает быстрее.
трубы использовал от старых глушителей легковых машин, даже и гнуть ничего не надо было , только резал и сваривал




 
			
					
				
				Добавлено: 20 апреля 2014, 8:08
				 vlad.57
				Пжд 12.В программе заложено-30мин работы.Но этот режим можно менять-у меня какое другое время ни ставь-всё равно работает 30 мин?Пжд-14 запускается через раз показывает разные неисправности.Есть совет??
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апреля 2014, 10:37
				 serega787
				какие ошибки показывает ПЖД-14?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сентября 2014, 19:09
				 lab-petr
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 октября 2014, 18:15
				 Федор
				Всем доброго вечера.Помогите кто сможет(советом).Проблема с ПЖД-12Б.Запускается, работает пару минут и режим продувки .Ошибка Е 13.Иногда запускается,глохнет, продувка и снова запуск на3-5сек и опять продувка и Е13.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 октября 2014, 18:15
				 Серега116
				Почисть датчик пламени.
 Проверь подсос воздуха. 
 Если все в норме, попробуй добавить подачу топлива.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 октября 2014, 19:06
				 Алекс-др
				Федор писал(а):.Ошибка Е 13
Проверь топливо.Вот инструкция 
http://monitor.espec.ws/files/____12______728.pdf 
			
					
				
				Добавлено: 21 октября 2014, 17:12
				 Дима89
				Всем доброе время суток! у меня стоит пжд 44-Вроде. ( Так как на фото в гугле очень похожи) беда в том, что когда делали капиталку его отключили. Хочу обратно подключить, но не знаю последовательности, может завалялась схемка  у кого нибудь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 8:15
				 rom79
				Хочу поставить ПЖД-14, подскажите куда патрубки с-мы охлаждения подключать, а то штатный котел отключен
и где шланги от него не знаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 8:21
				 Серега116
				Посмотри выше (пост№8), Алекс-др давал ссылку, там есть схема подключения. Правда там ПЖД-12, но я думаю разницы нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 8:32
				 rom79
				Серега116, ничего не понятно там, отвод ОЖ на печку, забор вроде с блока , а откуда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 9:12
				 Серега116
				Тут уж я не подскажу, у меня инодизель стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 9:19
				 lab-petr
				"#10 rom79 » 
Хочу поставить ПЖД-14, подскажите куда
патрубки с-мы охлаждения подключать, а то
штатный котел отключен
и где шланги от него не знаю."
Забор. с блока возле помпы, сброс-тройник на обратку с печки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 9:49
				 rom79
				lab-petr, Теперь понятно, а может сброс, (подачу котла) подключить на подачу печки. тогда и салон греть можно будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 10:29
				 Серега116
				Он и так греться будет. При штатной схеме подключения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 11:15
				 rom79
				Серега116, Когда с котла сразу на печку пойдет- эфективнее наверно будет. Я так думаю, если не прав поправьте)
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 12:44
				 lab-petr
				""#17 rom79 »
Серега116 , Когда с котла сразу на печку
пойдет- эфективнее наверно будет. Я так
думаю, если не прав поправьте)"
Так я, думаю он подает через тройник пополам на печку и двс.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 12:46
				 rom79
				Сделаю по инструкции, а там видно будет, может поменяю чего. Сейчас съездил в магазин взял, в выходные ставить буду.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 12:49
				 Серега116
				Как я понимаю, по классической схеме, двигатель и радиатор запараллелены, как ты предлагаешь, сначала на печку, потом на двигатель. В первую очередь  ПЖД должно греть двигатель, поэтому не вижу смысла данной переделки. 
 И при стандартном подключении и салон греется не плохо. Было дело и спали ночами 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 12:52
				 lab-petr
				#19 rom79 
Сейчас съездил в
магазин взял. 
А по чем у вас? Я в Новосибирске 18500 вроде брал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 12:53
				 Серега116
				Единственное могу посоветовать, поставить отдельный кран, что бы перекрывать циркуляцию через ПЖД после запуска двигателя. Пользуюсь им после -30_35. На много теплее. Привык ездить в майке и тапочках 
 Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:По ценам не скажу, у меня с завода стоит. думаю так же наверное. 
 ПЛАНАР около 15тр кажется, реклама по рации идет постоянно, подешевели, доходило 18500р. в предыдущие годы.
 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 13:06
				 rom79
				lab-petr,  за 20 т.р
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 13:08
				 lab-petr
				"rom79"
У тебя свеча и блок упр. случаем не японские?!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я когда брал себе стояла дилема с японской свечой и блоком или обычную нашу. Взял нашу, хоть запчасти есть в магазинах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 13:12
				 Серега116
				И правильно сделал
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:lab-petr писал(а):lab-petr
 Когда ставить будешь? 
А то все на форуме сидишь.
 Или праздник уже начался?  

 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 13:21
				 lab-petr
				СЕРЕГА116 Так я давно поставил пост выше,Это rom79 интересуется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 13:31
				 Серега116
				Пардон, извиняюсь. Праздник уже начал отмечать 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 24 октября 2014, 14:05
				 lab-petr
				Серега116, ни че бывает. Я тоже до дому добрался сейчас начну отмечать. С наступающим так сказать. 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 октября 2014, 12:38
				 Алексей
				Парни, сегодня всю голову сломал, не запускается ПЖД-30 ни в какую. Искра на свече вроде нормальная, распыл хороший, туманом. Вчера завелась с полпинка, сегодня никак. Один товарищ говорит, что искра должна быть синяя-синяя, а у меня она чуть скрасна. Я сам грешу на соляру, позавчера линул летней и непонятного происхождения. Бачок для подогревателя у меня независимый от топливной системы двигателя. ИЧСХ, резко так закобенилась. Один раз факелком сегодня запустил, а во второй уже не получилось. Может в бачок пол-литра бензина добавить??? И при этом с фильтра слить и прокачать. А???
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 октября 2014, 15:58
				 Серега116
				Про мокрую не скажу, а в ПЛАНАР я зимой постоянно бензин добавляю.
 А вообще, у меня забор топлива на ПЖД с сепаратора сделан. Тоже хотел отдельный бачек ставить, но передумал.
 Если зимой не хочет запускаться, я ее заставляю ручной подкачкой на баке 
