Страница 5 из 10

Добавлено: 19 марта 2015, 15:18
Ринат
ВИТАЛИК 268, у другана такая же петрушка была,53215 2007г.в а радиатор 2х рядный заводской,ох и намучился он с ним пока не купил 3х или 4х точно не помню.

Добавлено: 19 марта 2015, 15:28
Алексей
ВИТАЛИК 268 писал(а):был неприятно удивлён-он 2-х РЯДНЫЙ
Заэкономились, падлы-заводчане. У меня трех-рядный стоял, но сгнил. Поставил четырех-рядный. Но, насколько я знаю, трех- и четырех-рядный по площади поверхности теплообмена идентичны. А вот про двух-рядный слышу впервые; интересно, какие у него параметры??? Но, Виталя, твоему автомобилю наверняка его будет не хватать, с прицепом и по сколько вы возите. Лучше заменить.

Добавлено: 19 марта 2015, 15:54
ВИТАЛИК 268
leximass писал(а):с прицепом и по сколько вы возите.
всё будем возить грузоподъёмность!,но заменить нужно :kli_ny:

Добавлено: 19 марта 2015, 16:39
dr.draxler
ВИТАЛИК 268. была у меня подобная ситуация (у старого хозяина отпала крыльчатка и внутренние секции пайщик заглушил-был 3х рядный а стал 2х рядный)
ездил я пока радиатор не прогнил,старался не перегревать.решил поменять - поехал на авто рынок к знакомому барыге а цены :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
барыга мне телефон дал знакомого пайщика,мол так и так на заводе Малышева на линии радиаторы для БМП паяет.позвонил-договорился,через 2дня у меня новый радиатор(мои лотки и новая латунная сердцевина) за 1000грн... :ya_hoo_oo:
если есть у вас в области выход на рем завод то проще свой отремонтировать(сделать новый) чем купить новый :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 19 марта 2015, 16:50
Максим23
14600 в магазине 4-х рядный. Купил и забыл.

Добавлено: 19 марта 2015, 16:57
ВИТАЛИК 268
Максим23, именно так!!!

Добавлено: 19 марта 2015, 18:40
Серега116
Максим23 писал(а):14600 в магазине 4-х рядный. Купил и забыл.
Дешево смотрю у вас стоит. Смотрел сейчас в инете, 2-х рядный на 54115 стоит

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
http://www.midkam.ru/price.phtml
Вот цены для информации

Добавлено: 24 марта 2015, 0:46
буливар
Прочитал всю тему ,а выводов нет.... так какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму 70,80,82,иль 87 все таки нароботки у когото с опытом проб и ошибок проявились .ток не вдоваясь в производителя укаждого по возможностям .Зарание парни с блогодарностью прочитаю все каментарии!

Добавлено: 24 марта 2015, 1:14
tigr123
буливар писал(а):70,80,82,иль 87
Как по мне, то я ставлю себе самые горячие, так как чем горячее двигатель тем лучше.

Добавлено: 24 марта 2015, 1:20
буливар
Понятно ,но впринцепи кто знает номинальные заводские пораметры?

Добавлено: 24 марта 2015, 8:40
Пан
На простой мотор 80,во всяком случае с завода такие идут,Еврики вроде погорячей,но и масло при этом должно быть хорошим.

Добавлено: 24 марта 2015, 9:18
Юник
буливар писал(а):какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму
Зависит от условий эксплуатации и состояния конкретного авто. Самый горячий конечно лучше,зимой теплее,экономичнее двигатель и т.д.,но при этом приближается порог кипения двигателя.Малейший сбой и детали системы охлаждения просто не справятся с возникшей нагрузкой.А если учесть что многие авто просто древние,таких сбоев будет гораздо больше.Здесь еще нужно учесть погодные условия,нагрузку на авто,рельефы местности.Так что однозначного ответа можно и не получить.

Добавлено: 24 марта 2015, 11:10
Алексей
буливар писал(а):так какой термостат самый оптимальный поставить по температурному режиму

Юра правильно написал: все зависит от конкретной ситуации, от конкретной машины, от определенных условий эксплуатации. Как по мне - так предпочитаю термостаты похолоднее. В данный момент у меня стоят японские на 76 градусов. И зимой хватает, на полу в кабине тает снег, радиатор печки прикрыт утеплителем, постоянно на малых обротах работают вентиляторы. Тепло. В Якутии даже хватало, стекла чистые. Хотя там принято на зиму клеить вторые стекла, я ездил с одинарными стандартными и все было в порядке. У меня большой опыт на разных автомобилях, и вот на всех я замечал, что когда двигатель имеет температуру чуть пониже, чем рекомендовано заводом-производителем, он лучше везет, более приемистый, а набирает свой номинал - становится чуть тупее. Вот как-то так.

Добавлено: 24 марта 2015, 11:30
буливар
Для меня личьно теперь все более мение понятно ,ПО трассе с номинальным грузом погаречей по бездорожью с явным перегрузом ставь похолодней , ну а в процеси иксплуатации будет видно можно и подкоректировать.

Добавлено: 22 апреля 2015, 22:09
IV@N
Я тоже предпочитаю похолоднее. На 80 гидромуфту не слыхать даже летом, на 87 зимой в горку груженый гидромуфта срабатывает. Шумов и так хватает, еще карлсон начинает гудеть. По ровной дороге температура по указателю одинаковая и зимой и летом, на холостых также нет разницы по температуре у меня, что 80, что 87 термостаты. Вот от зажигания замечал разницу температуры. С завода новый двигатель зимой 60 держал на холостых, но работал жестко. На деление сдвинул позже зажигание- температура 40 в тех же условиях и звук мотора норма.

Добавлено: 29 апреля 2015, 20:49
CALIPSO
Во какие бачки делают,просто растекаются ;;-)))
Изображение

Добавлено: 2 июля 2015, 21:48
kia cerato
Привет!Нужен совет.Работаю на Камаз-вахта(трех мостовый)нас на нем четверо(просто два напарника наездники,жалко мотор),суточный график.Как сделать незаметно чтоб потек радиатор охлаждения двигателя.Бывает течет прямо струей откуда найти не можем.Механики обещают купить новый,но когда приезжаем в гараж он перестает течь.У нас в нем уже герметика больше чем тосола.Посоветуйте пожалуйста как сделать чтоб потек и выглядело как обычная поломка.Спасибо Всем кто откликнется

Добавлено: 3 июля 2015, 4:15
pirv
Может прогреть посильнее перед заездом, нагрузки дать?

Добавлено: 3 июля 2015, 21:06
kia cerato
Спасибо!Попробуем.

Добавлено: 3 июля 2015, 21:47
serega55102
kia cerato писал(а):как сделать чтоб потек
:sh_ok:
поменяйся с кем нибудь :hi_hi_hi:

часто бывает ,особенно зимой на холодном, подтекает а прогреется перестает

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
CALIPSO писал(а):какие бачки делают
:cool_cool:

Добавлено: 6 июля 2015, 18:43
ruslan 05
Мужики, кто подскажет. Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз ? Просто предлагают новый 4 рядный радиатор от Урала , только незнаю подойдет или нет

Добавлено: 6 июля 2015, 19:17
Пан
ruslan 05 писал(а):Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз ?
Нет,он совсем другой.

Добавлено: 6 июля 2015, 19:26
Алекс-др
ruslan 05 писал(а):Радиатор от Урала с камазовским движком подойдет на камаз
А с заливной горловиной что делать?
Размер у них разный УРАЛ-720*780
КАМАЗ-750*820

Добавлено: 7 июля 2015, 1:46
ruslan 05
Ясно, спасибо

Добавлено: 23 июля 2015, 9:23
Алексей
F_o_x писал(а):медный-вроде как не паяется
Это с каких пор??? Именно медные и латунные и паяются.

F_o_x писал(а):новый алюминиевый,
А вот этот - проблем создаст при случае. Ремонтировать очень сложно.

Добавлено: 23 июля 2015, 11:43
F_o_x
ну завгару ж надо ж на чем то подзаработать :-) :-) на тебе новый тот давай сюда, "он не паяется" :-) :-) :-) :-) в той шараге по документам на 1 камазе за год по 7 радиаторов меняют-по сути и старый ни кто не снимал :-) :-)

Добавлено: 23 июля 2015, 19:20
SAYAN19RUS
F_o_x писал(а):...ему новый алюминиевый
Алюминиевых радиаторов хватило только на перегон авто с завода до дома, а потом пришлось менять на латунный. Начинают бежать вальцовке сот и к тому же не ремонтно пригодны.

Добавлено: 30 июля 2015, 15:37
toxin
Кстати, еще хотел предупредить: обращайте иногда внимание на чистоту вот этих каналов в расширителе
Изображение
У меня оказался напрочь забит грязью нижний канал (шланг от компрессора) из-за чего произошел такой перегрев компрессора что загорелся шланг к влагомаслоотделителю и вся гарь от него полетела внутрь влагомаслоотделителя, забив его напрочь. Из-за чего собственно я и менял все это дело. :-(
А в прошлом году оказался забитым верхний канал, из-за чего выбрасывало тосол из расширителя.
Видимо до меня в систему охлаждения лили что попало.

Добавлено: 30 июля 2015, 16:34
Алекс-др
toxin писал(а):загорелся шланг к влагомаслоотделителю
У меня стоит трубка, раньше ставил шланг, дак сгорал после применения подкачки.

Добавлено: 3 сентября 2015, 19:10
владимир54
парни а натяжной ролик под поликлиновой ремень часто пропадает?а то у меня помоему 2 му уже конец приходит.может с чего то более надежные подходят.