Страница 4 из 16

Добавлено: 20 февраля 2015, 11:13
Анатолич
Посмотри флажок для начала,может он заглючил.

Добавлено: 20 февраля 2015, 19:24
RoMaN VLG
Анатолич писал(а):Посмотри флажок
а чего там смотреть? резинки там менялись только что. но он и до этого включался раньше

Добавлено: 20 февраля 2015, 19:28
лёнчик
RoMaN VLG,
у дружбана было такое заменил флажок и всё окей

Добавлено: 20 февраля 2015, 19:33
RoMaN VLG
лёнчик, спасибо

Добавлено: 21 февраля 2015, 16:14
aleks777
У меня температура вообще не поднимается если стоишь на месте больше 40 ! термостаты заменил русские поставил ! На ходу прогревается до 70 флажок на гиро муфте стоит на авто ! если машина идет с нагрузкой температура лезет в верх приходится флажок ставить на постоянку ! Получается что флажок не исправен ? он не включает на режиме авто вентилятор ???

Добавлено: 21 февраля 2015, 16:32
Ринат
aleks777,
aleks777 писал(а):aleks777
тоже самое не срабатывает "А" и флажок менял,не помогло :-( постоянно дрочу флажок то на А то на П

Добавлено: 21 февраля 2015, 17:45
djonberi
aleks777 писал(а):термостаты заменил русские
Перед тем как поставить термостаты проверял их в кастрюле с водой и термометром. Зимой и летом езжу с открытыми жалюзями. Температура около 80.
aleks777 писал(а):не включает на режиме авто вентилятор ???
Проверял так. Привязал вентилятор ниткой и завел на месте. Нитку порвало - смотришь при какой температуре. Значит работает.
Ринат писал(а):постоянно дрочу флажок то на А то на П
:wo_ol:

Добавлено: 21 февраля 2015, 20:29
Пан
aleks777 писал(а):если машина идет с нагрузкой температура лезет в верх приходится флажок ставить на постоянку !
А до скольких градусов поднимается?
Ринат писал(а):постоянно дрочу флажок то на А то на П
К тебе тот же самый вопрос.

Добавлено: 21 февраля 2015, 20:41
Ринат
Пан писал(а):Пан
летом поставил новый флажок ОАО КАМАЗ,привязал вентилятор веревочкой не прочной,завел начал греть,перевалило за шкалу 80 газовал,газовал не оборвало дальше судьбу испытывать не стал переключил на постоянку.

Добавлено: 21 февраля 2015, 21:29
Пан
Ринат писал(а):летом поставил новый флажок ОАО КАМАЗ,привязал вентилятор веревочкой не прочной,завел начал греть,перевалило за шкалу 80 газовал,газовал не оборвало дальше судьбу испытывать не стал переключил на постоянку.
Я себе тоже покупал новый,т.н.ЕВРОвский.так вот он градусах на 85-87-и срабатывал. Потом пошел в гараж и отрыл Советский флажок из геологических запасов,он до этого был на Урале,вообщем он включался примерно на 80.

Добавлено: 21 февраля 2015, 21:43
Ринат
а на скольких градусах двигатель перегревается?

Добавлено: 21 февраля 2015, 21:48
Пан
Не знаю,за 13 лет у меня не перегрелся ни один Камаз. Наверное как и любой обычный мотор - градусах при 110-115-и.

Добавлено: 22 февраля 2015, 3:05
aleks777
Пан писал(а):А до скольких градусов поднимается?
примерно до 90 дальше не стал остановился и переключил флажок !

Добавлено: 22 февраля 2015, 8:40
Пан
Возможно флажку время пришло,а возможно он просто сделан,как я писал выше. На старом форуме даже писали,как их регулировать.

Добавлено: 22 февраля 2015, 9:46
Ринат
Пан писал(а):Пан
на сколько я понимаю современные флажки регулировке не подаются?только совдепоские?

Добавлено: 22 февраля 2015, 11:02
Пан
Х.з.,не доводилось регулировать ни те,ни другие.

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:17
Леха 888
Ринат, Земель старого образца у бати был его разбираешь там шайбы регулировочные можно добавить или убрать .а новые х.з

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:36
Максим23
Можно на современном снизить температуру срабатывания, путём небольшего сжатия термосилового механизма.

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:11
Леха 888
Максим23, Поподробнее можно

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:18
Максим23
Берешь плоскогубцы и шарик небольшой. Ложишь в выемку на датчике и слегка сжимаешь. Все, будет гм раньше включаться.

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:21
Леха 888
Максим23, На датчик это с торца на бронзу имеешь в ввиду

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:33
Максим23
Да.

Добавлено: 11 марта 2015, 13:20
Юрий 28 ру
Всем доброго вечера.Такой вопрос на Камазе движок 740 евро 4 с комн рейлом,охлаждающая гидромуфта электро гидро вязкостная ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ПОЯВИЛСЯ СВИСТ примерно 0,5-1 секунду ,с нова небыло машина прошла 5,5тысячь В ЧЕМ ПРИЧИНА И СТРАШНО ЛИ ЭТО???

Добавлено: 11 марта 2015, 15:52
славик
Ремешок наверно слабоват,подтяни маленько.Надо ослабить два болта на гене,два болта на хомутах,куда вставляется натяжной болт и четырехгранный болт повернуть.

Добавлено: 11 марта 2015, 20:17
ВИТАЛИК 268
кто знает подскажите, какие сальники стоят на передней крышке блока(типа старой доброй гидромуфты) с гелевой муфтой и как она разбирается ,камаз 2007 года выпуска,ЕВРО 2 ,гелевая муфта.

Добавлено: 11 марта 2015, 20:40
CALIPSO
Юрий 28 ру писал(а):охлаждающая гидромуфта электро гидро вязкостная
так какая из них? :-)

ВИТАЛИК 268 писал(а):как она разбирается ,камаз 2007 года выпуска,ЕВРО 2 ,гелевая муфта.
неразборная она

Добавлено: 11 марта 2015, 21:00
ВИТАЛИК 268
CALIPSO,
ВИТАЛИК 268 писал(а):какие сальники стоят на передней крышке блока

Добавлено: 12 марта 2015, 14:39
Юрий 28 ру
славик, да нет не ремень ,когда купили натяжителя ремня небыло ,так генератор затянут был ахренеть,зделали натяжитель - по трассе едим свист появился ,кабину задрали сняли ремень почистил ролики,там были кусочьки резины ,новый ремень поставил ,и свист опять,а какраз на ТО гнал ,они нихрена там не знают,.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
CALIPSO, электро магнит стоит,и к ней еще и вязкостная как на японцах-как она правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ВИТАЛИК 268, вот старая гидромуфта классная.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
славик, я ж не совсем тупой. причина не в ремне 100процентов.

Добавлено: 12 марта 2015, 15:44
славик
Юрий ,не может быть тагого .Может стоять или электомагнитная[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/55a889b88052524.html%5DИзображениеили вязкостная муфта.[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/b0424aa08052526.html%5DИзображение[/url]]http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/b0424aa08052526.html%5D[img]
У тебя коммон рейл,мотор такой же,как у меня.У меня стоит вязкостная муфта.Срабатывает она автоматически и я предположил,что это ремень.Как понять,что у тебя не было натяжителя,машина новая или уже рученки кто приложил?Попробуй послушай еще ролик нятяжной.Я у себя уже два раза менял,оказывается в новые ролики вообще смазки не закладывают,поэтому они работают по 3-4 месяца.

Добавлено: 12 марта 2015, 20:39
ВИТАЛИК 268
Изображение вот такая же у меня стоит и есть кнопка принудительного включения -отключения