Страница 4 из 9
Добавлено: 2 февраля 2016, 10:29
Petrov_kamensk
Ну Вам не угодить, Вчера цена на продукцию +5%, но одновременно продолжает действовать акция -5% при заказе с сайта.
цены всегда актуальные, за ними специально следят.
Добавлено: 3 февраля 2016, 21:13
Серега116
Писал про проблемы выше, отчет: все почистил, все помыл, запустил, работает супер!
Встал на ночевку, запустил, все хорошо, проснулся ночью от холода, умерла
Запустил повторно, до утра работала, выключил.
Приехал на выгрузку, включил, через пару минут густой дым из выхлопа, опять залило
И чего ей не хватает?...
Добавлено: 3 февраля 2016, 23:02
CALIPSO
Проверял подачу насоса?
Добавлено: 4 февраля 2016, 8:38
Серега116
Проверял, подает на 0,5мл меньше, думаю из за этого не должно заливать .
Сегодня попробую еще топливо сменить, больше мыслей нет...
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Да, заметил еще одну особенность, когда все было нормально, работала тихо.
После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает.
Добавлено: 4 февраля 2016, 8:55
Юник
Серега116 писал(а):После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает
Похоже все-таки повышенная подача топлива.
Добавлено: 4 февраля 2016, 10:23
Petrov_kamensk
Серега116 писал(а):После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает.
Осматривайте горелку,
Вот таких вещей быть НЕ должно
пятак должен быть наместе и приварен, труба стабилизатора горения тоже должна быть.
внутри чистая ровная сетка
отверстия подачи воздуха чистые ( с обратной стороны горелки по окружности расположены)
PB014680.JPG
P9225897.JPG
Добавлено: 4 февраля 2016, 19:17
CALIPSO
Упомяну еще раз,что у меня по причине рассыпания этой самой сетки печка не работала. все же склоняюсь к замене горелки.
Добавлено: 5 февраля 2016, 21:35
Серега116
Поменял топливо, запустить не смог, разобрал в очередной раз, полная сажи
Сегодня ночь спал с печкой, все нормально было, но шумит зараза!
Завтра поставлю на весь день работать.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:Еще возник вопрос, какой стороной ставиться экран?
http://manremont.ru/_tbkp/planar_12.jpg
Добавлено: 6 февраля 2016, 9:42
Petrov_kamensk
На всех изделиях однотипно , только так.
по чертежу тоже видно, вырез с противоположной стороны от выхлопной и возле свечного штуцера.
P9177519_1.jpg
Добавлено: 7 февраля 2016, 14:39
Серега116
Спасибо!
Вчера весь день печку гонял, восемь часов работала, завтра переверну экран, может из за него шумит
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)
Добавлено: 8 февраля 2016, 18:04
ВИТАЛИК 268
Немного не в тему но всё же:есть практически новый фен(запускали всего два раза) с мерса аксор 1840,точнее есть фен эбершпехер 2,2 кВт ,насос , пульт управления и выхлопная труба.Может кому нужно?Цена вопроса 25 килорублей или обмен на Планар 3-4 кВт.
Добавлено: 8 февраля 2016, 19:04
алекс66
Зачем менять-то,Виталик?Это практически вечный фен!У меня такой уже двенадцатый год пашет-никаких проблем.Года три-четыре назад лишь раз свеча сгорела,заменил.
Добавлено: 8 февраля 2016, 19:29
ВИТАЛИК 268
алекс66 писал(а):Зачем менять-то,Виталик?
на всех камазах планары стоят ,хочу чтобы на всех одинаковые были
Добавлено: 8 февраля 2016, 19:43
алекс66
ВИТАЛИК 268 писал(а):,хочу чтобы на всех одинаковые были
А если поставишь кому из своих эбершпехер,боишься другие обидятся?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:А если серьезно,я-б шпехер на планар бы не поменял.
Добавлено: 8 февраля 2016, 22:38
Petrov_kamensk
А смысл менять ?
докупить трубку, жгут собрать если нет и пользоваться.
Не то чтобы Планар плох, но менять шило на мыло.
Добавлено: 8 февраля 2016, 22:48
ВИТАЛИК 268
Petrov_kamensk, жгута нет и трубки нет,а ещё звонил в сервисный центр в Аксай ,там сказали ,что ещё мозги нужно менять или прошивать,т.к. они заточены только под мерс и связаны с его компьютером .Предложил им купить его или поменять на планар,так они сказали,что больше хотят продать ,чем купить
а я не любитель прошивок и прочих переделок
Добавлено: 9 февраля 2016, 10:38
Petrov_kamensk
ну да, интегрированный в марку немного сложнее, но если пуль есть и запуск от пульта происходит то проблем нет, а вот если нет то это просто кусок пластика и потенциальный донор до тех пор пока его не "отучить".
Добавлено: 9 февраля 2016, 11:04
алекс66
ВИТАЛИК 268 писал(а):,там сказали ,что ещё мозги нужно менять или прошивать,т.к. они заточены только под мерс и связаны с его компьютером .
Виталик,прости,но это полнейший бред!Просто цену себе спецы набивают. У нас одно время мужики перегоняли с Питера машины и естественно снимали кто что мог.Я этих шпехеров и вебаст штук пять или шесть точно подключал на разных машинах.И на камазах и на иномарках.И совершенно уверенно могу сказать,никакой привязки к машинным мозгам они не имеют.Это АВТОНОМНОЕ устройство.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Мозги управления отопителя находятся в самом его корпусе.Через десяток проводов он связан с пультом управления.К электрике автомобиля подсоединены плюс - минус и все.
Добавлено: 9 февраля 2016, 11:26
Александр
на более менее свежих машинах идет привязка автономки к другим блокам в машине. связь идет по кану и просто так,снять и поставить с одной машины на другую не получится,надо прописывать как в эбу машины,так и в эбу автономки. не всегда даже с одной модели машины,на такую же модель машины получается поставить. Снимали одновременно с 3 актросов 14 года (одинаковые машины абсолютно) автономки на чистку камер сгорания,ну и пока их чистили перепутали с какой машины какая,пришлось поочереди подключать к каждой,автономки не выходили даже на тест,а комп машины требовал прописки автономки.
Добавлено: 9 февраля 2016, 11:28
Petrov_kamensk
Всеже небыл бы так категоричен в заявлениях, управление по CAN уже суровая реальность, W-bus от вебасто тоже, ни какими проволочками или танцами с бубном не включить,
а в остальном всё верно полностью автономное устройство, вот только команда на включения должна быть от своего пульта и "своей" машины.
ну вот, выше уже мои слова подтвердили.
Добавлено: 9 февраля 2016, 11:37
Александр
Подключите диагностический сканер к машине,скажем мерс актрос,ман тга,даф и другие. Будет список блоков в машине,один из них будет дополнительное отопление кабины,там и будет автономка,диагностируется она по общей шине кан,завязана она с блоком бортовой электроники,в нем же и прописана. Автономку,например в том же актросе,можно включить через компьютер на приборке(все по тому же сигналу по кан),кнопкой на панеле и соответственно пультом. Все сигналы идут по кан,а кан как раз таки и требует привязки блоков друг к другу. поэтому и получается,что сняв автономку например с мана,кроме как на ман вы ее не поставите(и то со своими сложностями) не имея диллерского сканера.
Добавлено: 9 февраля 2016, 12:31
алекс66
Я не говорю про супер последние машины с CAN-шиной.Только если обычное управление.Хотя даже с точки здравого смыла не понимаю зачем привязывать печку к мозгам?В ней свои мозги есть.Хотя ничему не удивлюсь уже.Производители хотят,чтоб машины обслуживались только на их сервизах и только им несли копеечку.И ради этого привяжут что угодно и куда угодно.
Добавлено: 9 февраля 2016, 12:38
Максим23
Это нужно, чтоб машина могла все в себе диагностировать и выдавать ошибки на неисправности. Я считаю, что это правильно.
Добавлено: 9 февраля 2016, 12:54
Александр
Максим23 совершенно верно. и не только для самодиагностики,но и для безопастности. например при коротком замыкании блок отключает питание на замкнутую линию воизбежании пожара,заметьте,предохранителей в машинах все меньше. И все эти системы уже давно идут,а не на последних супер машинах как выразился алекс66. Даже камаз и тот уже,как только начал камминз ставить,был вынужден на кан переходить.
Добавлено: 9 февраля 2016, 12:55
алекс66
Максим23 писал(а):Это нужно, чтоб машина могла все в себе диагностировать и выдавать ошибки на неисправности
Возможно это и правильно.Зачем тогда только автономка себя диагностирует и точно так-же выдает ошибки?Ответ напрашивается сам собой:обслуживание у них и перераспределение денег.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Александр писал(а):и не только для самодиагностики,но и для безопастности. например при коротком замыкании блок отключает питание на замкнутую линию воизбежании пожара,
Конечно,это плюс.Но думаю все эти блага для производителей находятся на втором-третьем месте после денег.Другое дело,как они это покупателям преподносят.
Добавлено: 9 февраля 2016, 13:17
Александр
Ну какая выгода для производителя,это вопрос десятый. Благо для нас в этом,то что при незначительной неисправности,знать что случилось. Например включив зажигание водителю машина сама уже показывает какая лампочка перегорела,не надо бегать с утра вокруг машины. уровень масла,уровень ож и остальных жидкостей контролирует сама машина,на дисплей выдается лишь состояние ОК или долить. для той же автономки, выдаст неисправность например свечи,можно уже заехать ее и купить,затем самому заменить,а не сначала все разобрать,найти что сдохло,лететь в магаз и искать деталь. О прохождении всех ТО машина сама напомнит. И много чего еще скажет сама машина,при чем выведит на экран маршрутного компьютера,покажет не просто код ошибки,но и расшифровку кода,а не зажгет чек без информации. А вот уже при более значительных неисправностях,добро пожаловать в сервис,но я думаю вы и сами не полезите чинить блок дозирования мочевины например. Выходит,производители дают вам выбор,производить небольшой ремонт у них или проводить ремонт самому,для этого и ставят компьютеры с информацией в машины и связывают блоки между собой.
Добавлено: 9 февраля 2016, 22:36
Максим23
Раньше говорили, е-3 фуфло, а теперь отличные машины делали. Хватит все чинить на коленке. Я например хочу просто работать и мне нравится вся эта электроника. А ломается она, от похабного отношения к ней. Все ТО вовремя и все работает долго. Тут человек Валдай с электроникой сам диагностируется и чинит. При желании, все возможно.
Добавлено: 9 февраля 2016, 23:57
Антоха102
Всё этотхорошо на магистральнике, да и любой машине которая работает в цивилизации. Но для вездеходов считаю категориески неприемлимым. Так как часто они лазиют там где волки ср..ть боятся далеко не в тепличных условиях. А до ближайшего магазина сотни км и не факт что там есть то что нужно, а до дилера тысячи км.
Добавлено: 10 февраля 2016, 7:05
алекс66
Александр писал(а):для той же автономки, выдаст неисправность например свечи,можно уже заехать ее и купить,затем самому заменить,а не сначала все разобрать,найти что сдохло,лететь в магаз и искать деталь
Возможно,что именно так хорошо и будет.Но чаще на деле комп не сможет определить новую свечу и надо ее сначала прописать.А для этого ехать в сервис,ну и т.д. И что тут хорошего? Я не спорю о прелестях компьютерных технологий,но зачем это доводить до абсурда?
Добавлено: 10 февраля 2016, 7:52
Максим23
Если так судить,то машины с каждым годом ухудшают и ухудшают. Только бы на сервис всех загнать.