Страница 4 из 9

Добавлено: 2 февраля 2016, 10:29
Petrov_kamensk
Ну Вам не угодить, Вчера цена на продукцию +5%, но одновременно продолжает действовать акция -5% при заказе с сайта.
цены всегда актуальные, за ними специально следят.

Добавлено: 3 февраля 2016, 21:13
Серега116
Писал про проблемы выше, отчет: все почистил, все помыл, запустил, работает супер!
Встал на ночевку, запустил, все хорошо, проснулся ночью от холода, умерла :de_vil:
Запустил повторно, до утра работала, выключил.
Приехал на выгрузку, включил, через пару минут густой дым из выхлопа, опять залило :wo_ol:
И чего ей не хватает?...

Добавлено: 3 февраля 2016, 23:02
CALIPSO
Проверял подачу насоса?

Добавлено: 4 февраля 2016, 8:38
Серега116
Проверял, подает на 0,5мл меньше, думаю из за этого не должно заливать .
Сегодня попробую еще топливо сменить, больше мыслей нет...

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Да, заметил еще одну особенность, когда все было нормально, работала тихо.
После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает.

Добавлено: 4 февраля 2016, 8:55
Юник
Серега116 писал(а):После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает
Похоже все-таки повышенная подача топлива.

Добавлено: 4 февраля 2016, 10:23
Petrov_kamensk
Серега116 писал(а):После того как начались эти проблемы появился сильный звук выхлопа, как паяльная лампа работает.

Осматривайте горелку,
Вот таких вещей быть НЕ должно
пятак должен быть наместе и приварен, труба стабилизатора горения тоже должна быть.
внутри чистая ровная сетка
отверстия подачи воздуха чистые ( с обратной стороны горелки по окружности расположены)

PB014680.JPG
P9225897.JPG

Добавлено: 4 февраля 2016, 19:17
CALIPSO
Упомяну еще раз,что у меня по причине рассыпания этой самой сетки печка не работала. все же склоняюсь к замене горелки.

Добавлено: 5 февраля 2016, 21:35
Серега116
Поменял топливо, запустить не смог, разобрал в очередной раз, полная сажи :de_vil:
Сегодня ночь спал с печкой, все нормально было, но шумит зараза!
Завтра поставлю на весь день работать.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Еще возник вопрос, какой стороной ставиться экран? http://manremont.ru/_tbkp/planar_12.jpg

Добавлено: 6 февраля 2016, 9:42
Petrov_kamensk
На всех изделиях однотипно , только так.

по чертежу тоже видно, вырез с противоположной стороны от выхлопной и возле свечного штуцера.

P9177519_1.jpg

Добавлено: 7 февраля 2016, 14:39
Серега116
Спасибо!
Вчера весь день печку гонял, восемь часов работала, завтра переверну экран, может из за него шумит :mi_ga_et:

Добавлено: 8 февраля 2016, 18:04
ВИТАЛИК 268
Немного не в тему но всё же:есть практически новый фен(запускали всего два раза) с мерса аксор 1840,точнее есть фен эбершпехер 2,2 кВт ,насос , пульт управления и выхлопная труба.Может кому нужно?Цена вопроса 25 килорублей или обмен на Планар 3-4 кВт.

Добавлено: 8 февраля 2016, 19:04
алекс66
Зачем менять-то,Виталик?Это практически вечный фен!У меня такой уже двенадцатый год пашет-никаких проблем.Года три-четыре назад лишь раз свеча сгорела,заменил.

Добавлено: 8 февраля 2016, 19:29
ВИТАЛИК 268
алекс66 писал(а):Зачем менять-то,Виталик?
на всех камазах планары стоят ,хочу чтобы на всех одинаковые были

Добавлено: 8 февраля 2016, 19:43
алекс66
ВИТАЛИК 268 писал(а):,хочу чтобы на всех одинаковые были
А если поставишь кому из своих эбершпехер,боишься другие обидятся? :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А если серьезно,я-б шпехер на планар бы не поменял.

Добавлено: 8 февраля 2016, 22:38
Petrov_kamensk
А смысл менять ?
докупить трубку, жгут собрать если нет и пользоваться.
Не то чтобы Планар плох, но менять шило на мыло.

Добавлено: 8 февраля 2016, 22:48
ВИТАЛИК 268
Petrov_kamensk, жгута нет и трубки нет,а ещё звонил в сервисный центр в Аксай ,там сказали ,что ещё мозги нужно менять или прошивать,т.к. они заточены только под мерс и связаны с его компьютером .Предложил им купить его или поменять на планар,так они сказали,что больше хотят продать ,чем купить :ne_vi_del:

а я не любитель прошивок и прочих переделок

Добавлено: 9 февраля 2016, 10:38
Petrov_kamensk
ну да, интегрированный в марку немного сложнее, но если пуль есть и запуск от пульта происходит то проблем нет, а вот если нет то это просто кусок пластика и потенциальный донор до тех пор пока его не "отучить".

Добавлено: 9 февраля 2016, 11:04
алекс66
ВИТАЛИК 268 писал(а):,там сказали ,что ещё мозги нужно менять или прошивать,т.к. они заточены только под мерс и связаны с его компьютером .
Виталик,прости,но это полнейший бред!Просто цену себе спецы набивают. У нас одно время мужики перегоняли с Питера машины и естественно снимали кто что мог.Я этих шпехеров и вебаст штук пять или шесть точно подключал на разных машинах.И на камазах и на иномарках.И совершенно уверенно могу сказать,никакой привязки к машинным мозгам они не имеют.Это АВТОНОМНОЕ устройство.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Мозги управления отопителя находятся в самом его корпусе.Через десяток проводов он связан с пультом управления.К электрике автомобиля подсоединены плюс - минус и все.

Добавлено: 9 февраля 2016, 11:26
Александр
на более менее свежих машинах идет привязка автономки к другим блокам в машине. связь идет по кану и просто так,снять и поставить с одной машины на другую не получится,надо прописывать как в эбу машины,так и в эбу автономки. не всегда даже с одной модели машины,на такую же модель машины получается поставить. Снимали одновременно с 3 актросов 14 года (одинаковые машины абсолютно) автономки на чистку камер сгорания,ну и пока их чистили перепутали с какой машины какая,пришлось поочереди подключать к каждой,автономки не выходили даже на тест,а комп машины требовал прописки автономки.

Добавлено: 9 февраля 2016, 11:28
Petrov_kamensk
Всеже небыл бы так категоричен в заявлениях, управление по CAN уже суровая реальность, W-bus от вебасто тоже, ни какими проволочками или танцами с бубном не включить,
а в остальном всё верно полностью автономное устройство, вот только команда на включения должна быть от своего пульта и "своей" машины.

ну вот, выше уже мои слова подтвердили.

Добавлено: 9 февраля 2016, 11:37
Александр
Подключите диагностический сканер к машине,скажем мерс актрос,ман тга,даф и другие. Будет список блоков в машине,один из них будет дополнительное отопление кабины,там и будет автономка,диагностируется она по общей шине кан,завязана она с блоком бортовой электроники,в нем же и прописана. Автономку,например в том же актросе,можно включить через компьютер на приборке(все по тому же сигналу по кан),кнопкой на панеле и соответственно пультом. Все сигналы идут по кан,а кан как раз таки и требует привязки блоков друг к другу. поэтому и получается,что сняв автономку например с мана,кроме как на ман вы ее не поставите(и то со своими сложностями) не имея диллерского сканера.

Добавлено: 9 февраля 2016, 12:31
алекс66
Я не говорю про супер последние машины с CAN-шиной.Только если обычное управление.Хотя даже с точки здравого смыла не понимаю зачем привязывать печку к мозгам?В ней свои мозги есть.Хотя ничему не удивлюсь уже.Производители хотят,чтоб машины обслуживались только на их сервизах и только им несли копеечку.И ради этого привяжут что угодно и куда угодно.

Добавлено: 9 февраля 2016, 12:38
Максим23
Это нужно, чтоб машина могла все в себе диагностировать и выдавать ошибки на неисправности. Я считаю, что это правильно.

Добавлено: 9 февраля 2016, 12:54
Александр
Максим23 совершенно верно. и не только для самодиагностики,но и для безопастности. например при коротком замыкании блок отключает питание на замкнутую линию воизбежании пожара,заметьте,предохранителей в машинах все меньше. И все эти системы уже давно идут,а не на последних супер машинах как выразился алекс66. Даже камаз и тот уже,как только начал камминз ставить,был вынужден на кан переходить.

Добавлено: 9 февраля 2016, 12:55
алекс66
Максим23 писал(а):Это нужно, чтоб машина могла все в себе диагностировать и выдавать ошибки на неисправности
Возможно это и правильно.Зачем тогда только автономка себя диагностирует и точно так-же выдает ошибки?Ответ напрашивается сам собой:обслуживание у них и перераспределение денег.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Александр писал(а):и не только для самодиагностики,но и для безопастности. например при коротком замыкании блок отключает питание на замкнутую линию воизбежании пожара,
Конечно,это плюс.Но думаю все эти блага для производителей находятся на втором-третьем месте после денег.Другое дело,как они это покупателям преподносят.

Добавлено: 9 февраля 2016, 13:17
Александр
Ну какая выгода для производителя,это вопрос десятый. Благо для нас в этом,то что при незначительной неисправности,знать что случилось. Например включив зажигание водителю машина сама уже показывает какая лампочка перегорела,не надо бегать с утра вокруг машины. уровень масла,уровень ож и остальных жидкостей контролирует сама машина,на дисплей выдается лишь состояние ОК или долить. для той же автономки, выдаст неисправность например свечи,можно уже заехать ее и купить,затем самому заменить,а не сначала все разобрать,найти что сдохло,лететь в магаз и искать деталь. О прохождении всех ТО машина сама напомнит. И много чего еще скажет сама машина,при чем выведит на экран маршрутного компьютера,покажет не просто код ошибки,но и расшифровку кода,а не зажгет чек без информации. А вот уже при более значительных неисправностях,добро пожаловать в сервис,но я думаю вы и сами не полезите чинить блок дозирования мочевины например. Выходит,производители дают вам выбор,производить небольшой ремонт у них или проводить ремонт самому,для этого и ставят компьютеры с информацией в машины и связывают блоки между собой.

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:36
Максим23
Раньше говорили, е-3 фуфло, а теперь отличные машины делали. Хватит все чинить на коленке. Я например хочу просто работать и мне нравится вся эта электроника. А ломается она, от похабного отношения к ней. Все ТО вовремя и все работает долго. Тут человек Валдай с электроникой сам диагностируется и чинит. При желании, все возможно.

Добавлено: 9 февраля 2016, 23:57
Антоха102
Всё этотхорошо на магистральнике, да и любой машине которая работает в цивилизации. Но для вездеходов считаю категориески неприемлимым. Так как часто они лазиют там где волки ср..ть боятся далеко не в тепличных условиях. А до ближайшего магазина сотни км и не факт что там есть то что нужно, а до дилера тысячи км.

Добавлено: 10 февраля 2016, 7:05
алекс66
Александр писал(а):для той же автономки, выдаст неисправность например свечи,можно уже заехать ее и купить,затем самому заменить,а не сначала все разобрать,найти что сдохло,лететь в магаз и искать деталь
Возможно,что именно так хорошо и будет.Но чаще на деле комп не сможет определить новую свечу и надо ее сначала прописать.А для этого ехать в сервис,ну и т.д. И что тут хорошего? Я не спорю о прелестях компьютерных технологий,но зачем это доводить до абсурда?

Добавлено: 10 февраля 2016, 7:52
Максим23
Если так судить,то машины с каждым годом ухудшают и ухудшают. Только бы на сервис всех загнать.