Страница 27 из 37

Добавлено: 28 января 2017, 23:51
IV@N
Карачев Андрей, вверху (возле резьбы) просверлил отверстие, вставил 1мм нихрома и замял край молоточком. Внизу пропилил сердцевину и тоже замял. По нагреву- я подключил к зарядному на 24В, по факту может больше было. Рабочее напряжение свечи 20В, так что думаю нормально будет. Даже если на 5 запусков хватит, то уже лучше, чем 1,5 рубля за заводское г... отдавать.
Джош, витки по заводской керамической насечке. Диаметр нихрома 1мм, сгоревшая была 0,7мм. Отработавшая больше 4-х лет была 0,8мм.
Изображение

Добавлено: 29 января 2017, 1:20
Карачев Андрей
У нас г..но стоит 1800 . Я то же пытался зажать спираль хватило на 2 месяца, выше писал BERU работает!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Зажимать не вариант, если бы приварить!!!!!!!!

Добавлено: 29 января 2017, 7:19
IV@N
Карачев Андрей, Просто сейчас магазина рядом нет, а автономка нужна, вот и попробовал заколхозить. Приварить не нашел чем, либо припой высокотемпературный найти попробовать. Еще полметра спирали осталось, раз на 10 хватит перемотать :-) Надо попробовать пару витков добавить, чтоб меньше накаливалась свечка.

Добавлено: 29 января 2017, 10:01
Джош
Идея?!Практически у каждого есть"подопытные кролики" свечи ЭФУ 19В для переделки в свечу ПЖД-12.
Надо: 1.срезать лишние детали 2.Определится с размерами резьбы??? 3.Определить с проводами плюс и минус.
Изображение

Добавлено: 29 января 2017, 11:47
Серега116
IV@N писал(а):я подключил к зарядному на 24В, по факту может больше было
Еще раз повторюсь, при большем напряжении, оно подается импульсами

Добавлено спустя 52 секунды:
IV@N писал(а):по факту может больше было
По любому больше, вольт 30 наверное

Добавлено: 29 января 2017, 12:28
Карачев Андрей
Джош, Вот это идея! Не плохо бы попробовать. А с плюсом то какие вопросы?

Добавлено: 29 января 2017, 17:37
Джош
Карачев Андрей писал(а):А с плюсом то какие вопросы?
На Пжд 12 к свече подсоединяются два провода плюс и минус.Минус завязан на корпус свечи,Пжд? :nez-nayu:
На ЭФУ один провод плюс,минус берётся с Двс.

Добавлено: 29 января 2017, 18:00
Карачев Андрей
Джош, так свеча заворачивается в корпус, а он к раме прикручен, честно говоря не прозванивал но мне кажется минус там есть, а отдельно подведённый минус это скорее перестраховка, тут ведь как конструктор головой стукнется так и будет :-) на ЭФУ то же могли два провода подвести, ради интереса как нибудь попробую минус отцепить!

Добавлено: 29 января 2017, 18:25
Джош
Карачев Андрей писал(а):а отдельно подведённый минус это скорее перестраховка
Но всё равно надо проверить!

Добавлено: 29 января 2017, 18:29
АлексейКа
Пжд и 14-тс минус идет по проводу и с корпусом никак не связан! Сделано для того, чтобы не было неожиданностей при работающем подогревателе при отключении массы!

Добавлено: 29 января 2017, 18:38
Карачев Андрей
АлексейКа, да отключение массы вылетело из головы :smu:sche_nie: , просто моя подключена не на АКБ, а к общей сети и всегда запускаю уже при включенной массе.

Добавлено: 29 января 2017, 18:41
АлексейКа
Не советуют так подключать! Представь, она работает и кто - нибудь выключит массу! Что будет не знаю, но нехорошо!

Добавлено: 29 января 2017, 18:41
Карачев Андрей
Ну уж прицепить минус к свече думаю не проблема!

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Машина моя и к ней вообще ни кто не подходит, только если уроды какие то две недели назад батарейки умыкнули( щас сварил противоугонку) , так что вариант с чужим вмешательством отпадает! А вообще перегорел как то общий предохранитель, как раз когда она кочегарила на всю катушку( что равносильно включению массы в моём случае) вот тогда я очканул :sh_ok: подымела, дым рассосался, предохранитель поменял и запуск! Всё ок!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ВЫКЛЮЧЕНИЮ массы! :hi_hi_hi:

Добавлено: 29 января 2017, 19:01
Серега116
У ПЖД 12 нет соединения с массой, даже ТН стоит через резиновые втулки, иначе напряжение пойдет через ПЖД в бортовую сеть автомобиля при выключенной массе.

Добавлено: 29 января 2017, 19:30
Джош
Карачев Андрей писал(а):просто моя подключена не на АКБ, а к общей сети и всегда запускаю уже при включенной массе.
У меня подключено также.

Добавлено: 29 января 2017, 20:13
Карачев Андрей
Джош, капец как твоя идея зацепила!

Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
В эфу-шную свечу же и соляру запустить можно! Вопрос только почему сразу конструкторы ей не воспользовались? :du_ma_et:

Добавлено: 29 января 2017, 21:24
IV@N
Сгорела перемотанная свеча после 4 запуска. Буду экспериментировать дальше.
Серега116 писал(а):Еще раз повторюсь, при большем напряжении, оно подается импульсами
Я подключил для проверки свечу к зарядному. Выше был разговор про то, что она накалилась за пару секунд до красна. Про автономку в курсе про питание. Теперь мысль посетила проверить напряжение на свече, может мозги ее перегревают.

Добавлено: 29 января 2017, 21:36
Джош
IV@N писал(а):посетила проверить напряжение на свече, может мозги ее перегревают.
Может они её не отключают вообще?Надо контрольку подцепить на свечу и засечь время от пуска.

Добавлено: 29 января 2017, 21:39
Карачев Андрей
Сгорела сама спираль или в местах заделки в свечу что то?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
IV@N, Раз уж эксперементируеш , нет желания идеюДжош, проверить? :mi_ga_et:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
По амперметру же сразу видно когда свеча отключается!

Добавлено: 29 января 2017, 21:50
IV@N
Джош, при запуске предварительный прогрев 45 секунд, розжиг 180, и при выключении 30 секунд при продувке. В инструкции схемы работы всех элементов ПЖД есть.
Карачев Андрей, спираль посередине перегорела. Про свечу Эфу уже думал, но нет их под рукой. Думал и про свечу от фена, но тут даже токаря нет переходник резьбы выточить.

Добавлено: 30 января 2017, 21:47
Джош
Идея переделки свечи ЭФУ(19V) в свечу ПЖД-12: Колхоз по полной!(без токарных!!!работ,на быструю руку).
Далее описание процесса по цифрам на фото.
Отворачиваем контрогайку с свечи ЭФУ 1. вместо неё одеваем шайбу с наружним диаметром как у свечи ПЖД 6.
5.Резьба на свече ПЖД-12 24мм.
На свече ЭФУ,аккуратно отпиливаем рузьбу(диаметр 20мм)не задев внутри,саму свечу!!!в месте 2.После отпиливания у нас должен остаться только сам нагревательный элемент в центре.Такой же длинны как нагревательный элемент свечи ПЖД-12.
На свече ЭФУ отворачиваем штуцер 3.(подачи ДТ).Вместо него вворачиваем короткий болт для крепления минусового провода к будущей свече.
"Плюс" на верхний контакт 7.
А теперь начинается Жёсткий колхоз!!! Разницу диаметров резьб(4мм)компенсируем,наматыванием на резьбе свечи ЭФУ Асбестовой нити в большом количестве. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Для проверки жизнеспособности свечи ЭФУ на ПЖД,такой переделки должно хватить!!!
Изображение

Добавлено: 31 января 2017, 10:50
Хабаровский КАМАЗист
АлексейКа писал(а):Представь, она работает и кто - нибудь выключит массу! Что будет не знаю, но нехорошо!
Неоднократно такой фокус проделывал,ничего не будет.Подымит и всё,потом запускается без проблем.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
IV@N писал(а):Сгорела перемотанная свеча после 4 запуска. Буду экспериментировать дальше.
У меня был китайский фен,с точно такой же свечой,только нихром был тоньше и витков больше.Сгорать стала,после 3х лет работы.Засёк,сколько надо свече,для накала(считал просто),вывел провод на панель,на кнопку и запускал его вручную,ещё две зимы фен прослужил,и свеча перестала гореть.Думаю,мозги свихнулись и не выключали её после запуска.

Добавлено: 2 февраля 2017, 20:17
Алекс-др
rom79 писал(а):Сегодня работать надо было на улице -24, а она в отказ (моргает четыре раза)
Возможно забило сетку у свечи, или у насоса топливного. У меня пришлось менять горелку(отпала труба внутри).

Добавлено: 3 февраля 2017, 14:23
PAVEL74
Джош писал(а):Проверить электрическую цепь. Заменить датчик.
ПЖД12Б-1015006-10 Датчик температуры П75.182.000 П75.182.000 ТУ
ПЖД 12Б-1015006-20 Датчик температуры 405215 КДБА.405215.006
Наконец то нашел нужный датчик,у нас проще найти запчасть на японца чем порой на отечественную машину.Поменять то поменял,но бывает же такое решил поменять еще и ремени генератора.Как только ослабил натяжитель где с помпы ручьем потек антифриз,странно но факт.(из серии что не делается все к лучшему,заодно и датчик перекрутил).Теперь снимать помпу,так что пжд опробую позже.Зато морозы спали можно и без пжд запускать да работать на улице комфортнее :-):

Добавлено: 3 февраля 2017, 18:25
rom79
Алекс-др писал(а):Возможно забило сетку у свечи, или у насоса топливного. У меня пришлось менять горелку(отпала труба внутри).
Дело в нагнетателе - 100% ! Подклинивает подшипник на роторе ( у крыльчатки) и сгорели ключи управления. У меня друг это дело пытается сейчас починить. Да они ремонтируются! и блоки управления тоже.

Добавлено: 3 февраля 2017, 19:12
Серега116
Меня тоже всю зиму "имеет", дома в -30 без проблем, сегодня утром на стоянке(ночевал), два раза попробовал не хочет(ошибка 13, нет розжига), топлива добавил запустилась :wo_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Прошлую зиму фен имел, в эту ПЖД...

Добавлено: 4 февраля 2017, 19:24
sed0y
Сегодня довел свой котел до ума и даже пробный запуск и прогрев сделали, разжигали факелком, осталось бачок топливный поставить, пульт с проводкой установить и выхлоп сделать на поддон! Установил вот так!
Изображение Изображение

Добавлено: 5 февраля 2017, 6:38
PAVEL74
Капец делал делал ПЖД на морозе а теперь нужно проверить а на улице +2 +3 градуса и и дождь.Машина и так заводится с пол пинка.А погода необычная :-):

Добавлено: 5 февраля 2017, 13:37
алекс66
PAVEL74 писал(а):делал делал ПЖД на морозе а теперь нужно проверить а на улице +2 +3 градуса и и дождь.
Так это закон подлости работает! :-) :-) А проверить-то можно и при плюсовой температуре.

Добавлено: 6 февраля 2017, 7:24
darkcorner
алекс66, Павлу хотелось погреться,оценить свою работу ,так сказать ,в отрицательной среде)