

SAYAN19RUS писал(а):SAYAN19RUS





нижняя крышка у них на стопорном кольце, что облегчает ее замену на камазовскую так как родная меньшим диаметром
в нижних крышках камазовских термостатов нужно отверстие чуть рассверлить
, крышки взял со старых термостатов с которых они сами отпали и по форме их отверстие было такое же как и на японских как бы в давленное и при установке это углубление поджимает стопорное кольцо от выскакивания, есть еще термостаты на которых эти нижние крышки почти такие же но дырочка в них просто просверлена и при установке стопорного кольца оно может потом слететь, при такой крышке лучше ставить две крышки, родную малую к стопорному кольцу а камазавскую прямо за нее! Корпус термостата обточил на наждаке так как его диаметр 64мм а у камаза 63мм, при установке слегка обмазал герметиком что бы было по герметичней, но прокатившись на камазике после проделанной работы нечего не изменилось он как не грелся так и не греется, не пустой не под нагрузкой и верхний бачок радиатора горячий при температуре ДВС гдето 40 градусов (по приезду щупал радиатор), сегодня опять камаза завел чуть он постоял помолотил, стрелка температуры даже не поднялась, щупаю верхний бачок радиатора а он тепленький, вот и возник вопрос почему, толи я не достаточно промазал герметиком термостаты перед установкой или надо было еще заглушить нижний дренаж в крышке корпуса термостатов, но через этот дренаж не может же так много тосола убегать??? Вентилятор сегодня проверил на заведенном, рукой держу спокойно и на оборотах, но при этом он все ровно нехило так раскручивается что аж лист картонки прилипает к радиатору на холостых! Прохладно блин так ездить, на ДВС лежит войлок, радиатор закрывать что то очкую! Стоит ли заткнуть дренажную дырку в корпусе термостатов????? Или какие другие предложения, мысли будут??? 
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


А почему боишься закрывать я поутрам газету всегда ставлю потом когда надо убираю ее или глушу мотор она сама падает.если заткнешь это отверстие потом тосол как заливать или сливать будешь? термостаты греть чтобы открылисьsed0y писал(а):радиатор закрывать что то очкую


так на всех термостатах есть дырочки, если она именно для этого, то я думаю две на термостатах ее достаточно заменят!Леха 888 писал(а):если заткнешь это отверстие потом тосол как заливать или сливать будешь?










на зиму под воду их вообще выкидывали.Роман РВТИ писал(а):термостат чьёго производства лучше,какую лучше купить под воду?


Термостаты зарекомендовали себя с положительной стороны, отлично работают. На всех камазах такие поставили.zhusla писал(а):http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=178 - 20 пост, что у тебя мнение о термостатах не изменилось??







Пан писал(а):может мотор не прогреваться из-за неплотно закрытого термостата - неплотность около 1мм. и в пол радиуса?




Еще как может, если ты про 245-й, он с нормальным то термостатом не греется, особенно в городе.Пан писал(а):Вопрос: может мотор не прогреваться из-за неплотно закрытого термостата - неплотность около 1мм. и в пол радиуса?


Андрей194 писал(а):В теплообменнике масло нагревает тосол, при температуре тосола в 80 градусов масло в двигателе нагревается в районе ста градусов.





Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя