Страница 20 из 37

Добавлено: 29 октября 2016, 18:44
Якут68
Серега116, Ты его до этого крутил? Если нет, то и не крути, ошибка в другом. Думаю что начать надо с того сколько у него по документам расход в м/г. Но если не терпится, то:
Для регулировки производи­тельности насоса надо ослабить гайку 18 и вывернуть или ввернуть штуцер 19. При вворачива­нии расход топлива уменьшает­ся, а при выворачивании - уве­личивается. После регулировки надо затянуть гайку
Полностью тут:
Спойлер
http://autoruk.ru/zil-5301/podogrevatel/zhidkostnoi-podogrevatel-dizelia

Добавлено: 30 октября 2016, 12:22
Серега116
Якут68 писал(а):сколько у него по документам расход в м/г
Меня интересует, сколько он должен подавать топлива за определенное количество срабатываний(щелчков)

Добавлено: 30 октября 2016, 20:07
Якут68
Серега116, так ты и написал тоже самое, но другими словами. Думаю что надо читать библию от него, там должно быть описание процессов.

Добавлено: 30 октября 2016, 21:07
Серега116
Якут68 писал(а):надо читать библию от него
Читал, и не мало, но пока конкретных данных не нашел, вот и спросил

Добавлено: 30 октября 2016, 22:20
Якут68
Серега116, Странно, не думал что из этого такая тайна, теперь буду иметь в виду.

Добавлено: 31 октября 2016, 7:19
Petrov_kamensk
похоже таких данных и не будет, ШААЗ не заморачивался с тех поддержкой и раскрытием технической информации.
снять производительность не сложно, наше устройство УПТ-4 и пару насосов ШААЗ для достоверности результата.

3421.jpg

Добавлено: 31 октября 2016, 11:59
Серега116
Все понятно, значит будем методом "тыка", ориентируясь на дымность работы подогревателя :-):

Добавлено: 31 октября 2016, 19:13
Серега116
Вот и мой ПЖД-12 стал выкобениваться, не хочет запускаться и все, но если завести машину, то запускается бегом.
Что свечу поменять попробовать?

Добавлено: 31 октября 2016, 21:39
Якут68
Серега116, Толку свечу менять если ошибка не найдена? Похоже на то что при опросе системы он находит ошибку по электропитанию, предположу что где-то клемма окислилась.

Добавлено: 1 ноября 2016, 6:55
Серега116
Ошибок он не выдает, но при заведенной машине напряжение в бортовой сети на порядок выше, больше ни каких изменений нет.
Пойду сегодня почищу контакты на свече и есть еще слабое место, это предохранитель на свечу, раньше он периодически плавился :wo_ol:

Добавлено: 3 ноября 2016, 17:51
Серега116
Серега116 писал(а):но если завести машину, то запускается бегом.
Нашел причину, батарейки стали умирать, но я в шеке, ПЖД не заводится(напряжения ему мало), а машина запускается :de_vil: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 3 ноября 2016, 20:51
Алекс-др
Серега116 писал(а):ПЖД не заводится(напряжения ему мало)
Если он поработает, то и машину не запустить. Что б не угасли совсем акб пжд отключается сам. А то всю ночь спал в тепле, а утром машину дергай.

Добавлено: 3 ноября 2016, 21:09
Серега116
Алекс-др писал(а):Если он поработает, то и машину не запустить
То и смутило, пять, шесть попыток, дымит, но не запускается. Ошибка только одна, нет топлива, после этого машину завожу спокойно

Добавлено: 5 ноября 2016, 19:23
serega55102
Серега116 писал(а):не хочет запускаться и все, но если завести машину, то запускается бегом
вот почему то мой прамотроник отказывается запускаться при работающем двигателе-выдает ошибку(какую непомню) сейчас сначала пжд запускаю если нужен ,а уж потом как раскочегарится запускаю двс.Не напрягает, но почему? напряжение 28,0 при работающем двигателе.

Добавлено: 6 ноября 2016, 0:36
43118
Серега116 писал(а):Все понятно, значит будем методом "тыка", ориентируясь на дымность работы подогревателя :-):
Я настраивал подачу топлива в ПЖД с помощью газоанализатора.
Выставлял лямбду чуть богаче единицы.
Можно по лямбда-зонду.

Добавлено: 7 ноября 2016, 20:08
Серега116
Привел я все таки свой ПЖД в порядок. После замены завихрителя стал работать как часы, старый сгорел весь, и похоже давно. Пять лет мозги парила, то с первого раза то со второго, машину заведешь глохнет.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А по последнему, батарейки умерли, одна банка замкнула. На свечу не хватало, а машина запускалась :nez-nayu:

Добавлено: 11 ноября 2016, 14:40
yura 178
пжд 12 этой осенью не хотела запускаться выдавала разные ошибки. поменял блок управления и она ожила но горят свечи. новой свечи хватает на один два запуска. в чем может быть причина? и еще на малых оборотах идет срыв пламени. насос менял. запитана от отдельного бака. салярка арктика.

Добавлено: 11 ноября 2016, 20:32
Карачев Андрей
yura 178, когда приводил свою в рабочее состояние вычитал что их(пжд12) было несколько поколений и блоки управления некоторых не взаимозаменяемые, может тут причина? Но у меня проблема в том что внутри прогорела сетка держащая проволочную набивку внутри и она коротит массу на свечу. Посмотри чтобы свечной спирали ни что не касалось!

Добавлено: 12 ноября 2016, 6:33
yura 178
О блоках я знаю но они различаются по совместимости с пультом управления. Проволочных сеток нет у меня стоит какая то пористая втулка.

Добавлено: 12 ноября 2016, 10:56
Карачев Андрей
yura 178, Её там вроде не должно быть, у меня нет. Может она и коротит? Пористые втулки идут кажется на 14 пжд. Посмотри картинки по устройству.

Добавлено: 12 ноября 2016, 19:07
yura 178
Нет и не должно быть никаких сеток

Добавлено: 17 ноября 2016, 20:14
Серега116
yura 178 писал(а):Нет и не должно быть никаких сеток
У меня тоже что то вроде сетки стоит.
А по поводу свечи, при высоком напряжении(не помню сколько), питание должно подаваться импульсно

Добавлено: 17 ноября 2016, 20:51
serega787
всем привет парни,у меня ПЖД-14тс10,в инструкции написано,что
Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «ма
лый». На режиме «полный» по программе "предпусковая" ,охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим«средний». На режиме«средний» попрограммам «предпусковая» ,или«экономичная»охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C подогреватель переходит на режим «малый». На режиме«малый» охлаждающая жидкость нагревается до 80°C по обеим программам, а при нагреве свыше 80°C переходит на режим «остывания», приэтом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55 ° С по программе «предпусковая» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний
».
Раньше так и было,а последнее время температура по прибору доходит тока до 55 градусов и усе,скока не гоняй его по времени :du_ma_et: .Выше не подымается. :ps_ih: .В чем причина,знает кто?ткните пальцем,куды лезть.Мож че с мозгами у него?В остальном усе без нариканий,тока вот это беспокоит. :smu:sche_nie:

Добавлено: 18 ноября 2016, 19:15
serega787
подыму тему.Так кто нить сталкивался с такой проблеммой?как ее лечить? :-(

Добавлено: 18 ноября 2016, 19:16
Серега116
Могу только термостаты предположить :nez-nayu:

Добавлено: 19 ноября 2016, 1:11
АлексейКа
до 55 градусов и усе
У меня также! Я почему-то думаю, что не хватает циркуляции ож.

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:32
Petrov_kamensk
Варианта два:
мусор в фильтре топливного насоса
открывается большой круг и вы пытаетесь прогреть улицу.

по режиму на каком работает ? и что выставлено на пульте ?

ps если бы нехватало циркуляции то возникала бы большая разница вход-выход и это давало бы или перегрев или опознан возможный перегрев (в 14ТС с миганиями, много не вывести на пульт)

Добавлено: 21 ноября 2016, 5:12
Сергей бывалый
привет,такая проблема,пжд 30 выбрасывает антифриз из расширителя при температуре 60 70,вход и выход с левой стороны,двс 740 11 240,раньше стояла на простом двс грел 80 и было нормально,в чем причина?

Добавлено: 21 ноября 2016, 16:16
serega787
Серега116, термостаты отпадают,проверял градусником,усе ок.Термо на 82,начало открытия 80.АлексейКа, вот тут видать и надо копать,нашел старые электропомпы,на заводской лопасти закругленные,как винт на кораблях,а на второй старой помпе лопасти прямые.Буду сливать антифриз и смотреть,че за лопасти у мну щас стоят в год назад купленной помпе,мож в ней че за причина кроется :du_ma_et: .Petrov_kamensk,
мусор в фильтре топливного насоса
открывается большой круг и вы пытаетесь прогреть улицу.
Чет я не уловил мысль :smu:sche_nie:
по режиму на каком работает ? и что выставлено на пульте ?
Режим ставлю,что на 3,что на 8 часов,алгоритм работы ПЖД.диагностика,далее запуск,потом выход на большие обороты работы ПЖД,а минут через 10-15 снижение оборотов прогрева идет и далее работает на малых оборотах и температура не более 55 градусов,хоть 3 часа,хоть 8 часов будет работать,а температуру не подымет. :sh_ok:А раньше большие обороты прогрева она держала на порядок больше по времени,в виду этого видать и доходила температура до 75 градусов и только после этого сбавляла и переходила на средние и малые обороты.

Добавлено: 21 ноября 2016, 17:04
Сергей бывалый
Сергей бывалый, ребята ауууу,никто не подскажет