Страница 19 из 37

Добавлено: 10 сентября 2016, 16:53
алекс66
Никола писал(а):Досталась мне автономка ПЖД-12 24V без блока управления и индикации
Никола,у меня есть блок управления и пульт от такой автономки.Когда взял камаза,на нем не было насоса от автономки.Хотя индикатор горел и прежний хозяин говорил,что все работает,надо только насос поставить.Только у меня машина возле дома стоит.Поставил в кабину фен и ТЭН в поддоне,так что автономка такая без надобности.Если есть желание,за символическую плату могу тебе нужное отправить.Даже и саму печку тоже.Да не сочтут админы это за рекламу.

Добавлено: 12 сентября 2016, 11:44
Petrov_kamensk
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Любую автономку можно запустить напрямую.

для Теплостара это мало подходит, свечка 12 вольтовая, насос импульсный, нагнетатель воздуха с ШИМ управлением.
тоже конечно можно (знания у всех разные) но возня такая что вместо облегчения работы и жизни получается дополнительная проблема, тут включи, там перещелкнуть не забудь.

Добавлено: 26 сентября 2016, 17:04
Oleg767
Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, куда подключить выход с пжд-14 на камазе (5410) Вроде как через тройник и на вход в печку, но обратка с печки идет в низ радиатора, т.е горячий тосол пойдет из печки в радиатор, а после в двигатель, что не есть хорошо. :ne_ne_ne:

Добавлено: 27 сентября 2016, 1:03
Алекс-др
Oleg767 писал(а):Вроде как через тройник и на вход в печку, но обратка с печки идет в низ радиатора, т.е горячий тосол пойдет из печки в радиатор, а после в двигатель, что не есть хорошо.
Так как забор на подогреватель с низу и с заду двигателя ( у меня с обоих сторон), выход с подогревателя осуществляется в перед и верх двигателя , и через радиатор печки, как бы второй круг . На печка есть кран, которым можно регулирует поток Спать всегда тепло.

Добавлено: 27 сентября 2016, 8:46
агроном
Друзья!!! Может, кто посоветует как подключить мокрую автономку или фен (электрическую часть). По инструкции плюс и минус идут с аккумулятора на прямую, но когда присоединяешь плюсовую клемму очень сильно искрит, я думаю, если машина не работает 3-4 дня аккумулятор разрежается, каждый раз клемму не на снимаешься, ну и сам вопрос; а что если плюс пустить через выключатель и реле скажем 40А. Теоретически понимаю всё будет работать, но может я что-то недопонимаю. Может кто, что посоветует?

Добавлено: 27 сентября 2016, 15:17
_лешка_
ребят если насос водяной напрямую кинуть + и - будет слышно как работает! или подскажите как по другому проверить его?

Добавлено: 27 сентября 2016, 17:21
Oleg767
Алекс-др писал(а):
Oleg767 писал(а):Вроде как через тройник и на вход в печку, но обратка с печки идет в низ радиатора, т.е горячий тосол пойдет из печки в радиатор, а после в двигатель, что не есть хорошо.
Так как забор на подогреватель с низу и с заду двигателя ( у меня с обоих сторон), выход с подогревателя осуществляется в перед и верх двигателя , и через радиатор печки, как бы второй круг . На печка есть кран, которым можно регулирует поток Спать всегда тепло.

Спасибо Александр! А в частности меня интересует работа пжд на заведенном двигателе. На печку будет давить тосол и с помпы и с пжд, не будет ли нарушения циркуляции охлаждающей жидкости? Так то все понятно, только смущает выход в низ радиатора и выход с пжд на вход с печки. Так как пжд в морозы работает круглыми сутками и ночью греет и двигатель и кабину.

Добавлено: 27 сентября 2016, 19:29
IV@N
_лешка_, да будет слышно, это ж электромотор. Главное на сухую не включать- уплотнению придет конец.

Добавлено: 27 сентября 2016, 21:50
_лешка_
ну у меня молчит значит отработал та и ошибку семь раз выдает

Добавлено: 28 сентября 2016, 19:27
Серега116
Не факт, может провода где отгнили

Добавлено: 28 сентября 2016, 20:22
rom79
[quote="агроном"]Друзья!!! Может, кто посоветует как подключить мокрую автономку или фен (электрическую часть). У меня подключена так -плюс на клемму АКБ а минус на корпус, т.е массу выключил и автономка отрубилась. Только нужно осторожнее быть, нельзя массу выключать, когда печка работает.

Добавлено: 28 сентября 2016, 22:38
Алекс-др
Oleg767 писал(а):На печку будет давить тосол и с помпы и с пжд, не будет ли нарушения циркуляции охлаждающей жидкости?
У помпы пжд один путь: с заду двигателя через котел в тройник. У помпы двигателя есть куда давить помимо печки. На заведенном двигателе весь поток с ПЖД идет через радиатор отопителя

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
rom79 писал(а):как подключить мокрую автономку или фен
Плюс и минус на аккумулятор. Два предохранителя и разъем двухштекерный. При длительной стоянке разъединить разъем.

Добавлено: 1 октября 2016, 10:13
Petrov_kamensk
Требование подключения непосредственно к АКБ именно необходимостью корректного завершения работы и вызвано.
опять же в инструкии написано:
12.3 Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля отключать подогреватель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления подогревателя в нерабочем состоянии (30 ÷ 40) мА).

по этому если часто возникаю длительные перерывы, то устанавливаем дополнительный выключатель массы который будет отключать только подогреватель.

Добавлено: 5 октября 2016, 14:27
Алексей
Вот и осень, скоро зима, наконец-то я сподобился установить нормальный топливный бак для своего Гидроника:

Изображение

Изображение

Добавлено: 5 октября 2016, 14:44
Хабаровский КАМАЗист
Алексей писал(а):Вот и осень, скоро зима, наконец-то я сподобился установить нормальный топливный бак для своего Гидроника:
А заправлять его как?Горловина маленькая,канистру надо на вытянутых руках держать и долго.Сделай заборник из бака,совсем геморрой исчезнет!

Добавлено: 6 октября 2016, 0:11
Алексей
Сань, мне именно такой бак необходим. Установлен он сейчас удачно, полностью видим и заправлять мне его удобно, я высокий, встаю между основным баком и передним левым крылом и с канистры через воронку заливаю его без проблем. Зимой его будет удобно заправлять с колонки на АЗС, Гидронику при морозе ниже -25 нужно соляру мешать с керосином или бензином в пропорции 1:1, поэтому питание котла от основного бака исключается.

Добавлено: 6 октября 2016, 8:33
Petrov_kamensk
Мешать нужно не не только для немцев, если топливо как кисель с наполнителем, то от производителя уже не зависит ни чего и кто произвел подогреватель не важно.

имеет смысл добавить крепеж для крышки, и не надо верить надписи что ВАЗ, начинка у нас совсем другая, цепочку подобрать по вкусу.

IMG_2166.JPG

Добавлено: 6 октября 2016, 15:01
Хабаровский КАМАЗист
Petrov_kamensk писал(а):если топливо как кисель с наполнителем
На Дальнем востоке,зимой,продаётся зимняя соляра,никакого киселя.У меня и фен и котёл от неё работают,ничего не добавляю.

Добавлено: 6 октября 2016, 16:01
Petrov_kamensk
значит проблема в немце, Теплостар до -55 при нормальном топливе запускается, про температуры ниже не писали, но и ниже бывает не у всех. :mi_ga_et:

Добавлено: 6 октября 2016, 19:42
Совок999
поставь еще после бочка сразу фильтр который идет на наши инжекторный вазы только есть под штутцера а есть под евро разъемы пласмасывые ,он к ак раз и подходит чуть потолше шланга который у тебя после бачка белого но ничего натягивается некогда незабивется сеточка на насосе да и в мороз почемуто лучше запускается чем без него цена вопроса 150 200 рублей зависит от производителя.

Добавлено спустя 57 секунд:
забыл на вазы топливный который на бензин стоит под днище

Добавлено: 6 октября 2016, 21:30
Алексей
Не знаю, есть ли у немца проблемы с запуском, не экспериментировал. Топливо бодяжу как в букваре написано. Но точно такой же котел стоит у нас на воровайке. А там водители меняются постоянно и неизвестно, кто и как заправляет бачок котла. Так он в прошлую зиму запускался без проблем всегда с первого раза.

Добавлено: 6 октября 2016, 23:49
Совок999
вообще некогда небодяжил максимум зимняя солярка с лукойла хатя морозы у нас конечно несильные

Добавлено: 8 октября 2016, 16:45
Юник
У меня сосед (РЕНО-ПРЕМИУМ) разбавил бензином соляру, у него стояла Вебасто 2 КВ, котел прогорел. Поставил наш ПРАМОТРОНИК 3 КВ, теперь говорит стало прохладнее с ним.

Добавлено: 25 октября 2016, 15:27
НЕпрофи
Здравствуйте! сегодня на камаз установил Подогреватель двигателя Северс 3,0 кВт, без помпы.
все правильно подключил ( я надеюсь :-): так как у меня стоит ПЖД-14) шланг на разрыв и всего делов-то.

включил, все работает, красота!!! (35 мин работы, температура не поднялась)
у меня такой вопрос, сколько по времени надо ждать, чтоб антифриз по кругу прогнало и он сам отключился?

и еще...можно ли включать ПЖД и Северс одновременно? так сказать, для быстроты прогрева.
по моим соображениям, вроде не должны друг другу мешать.

но хотелось бы мнение спецов выслушать.
п.с. Серверс установил разрывом шланга который с блока идет на моторчик с ПЖД (если я правильно понял)

Добавлено: 25 октября 2016, 16:59
НЕпрофи
п.п.с. ребят, был не прав (перечитав тему)

другой вопрос теперь у меня :-):
продавит ли северс моторчик с помпой ПЖД ( так как установил до него, думал что давить в блок будет...ошибался)
...моторчик с помпой ПЖД и сам ПЖД?!

если ПЖД не включен, не воспрепятствует ли он прохождению ОЖ давимым северсом?!

Добавлено: 25 октября 2016, 23:02
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Цитата..НЕпрофи- такой вопрос, сколько по времени надо ждать, чтоб антифриз по кругу прогнало и он сам отключился?
При -10-15 градусах......да если с ветерком............думаю что,.... подождать, придётся до весны.

Добавлено: 25 октября 2016, 23:32
Алексей
НЕпрофи, а зачем нужен этот Северс, если есть ПЖД?

Добавлено: 26 октября 2016, 8:34
НЕпрофи
Алексей,
а зачем нужен этот Северс, если есть ПЖД?
у меня машина в боксе стоит ( без отопления, но не холодно)
вот и подумал, зачем буду ПЖД запускать? поберегу так сказать!

в боксе электричество по сельхоз. расценкам.

Добавлено: 27 октября 2016, 22:52
Алекс-др
НЕпрофи писал(а):зачем буду ПЖД запускать? поберегу так сказать!
Любой механизм должен работать, а то в нужным момент она сдохнет. После лета вечно проблемы, то моторчики, то датчики.

Добавлено: 29 октября 2016, 18:18
Серега116
Ни кто не в курсе, как топливный насос на ПЖД-12 отрегулировать?