
 
											
 
							
 
											 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						

 
											
Такие термометры есть у дорожников, измеряют температуру асфальта перед укладкой.Алексей писал(а):не могу пока найти термометр на 100...120 град С.
 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Пан писал(а):Вот его и оставь,либо на такой же ориентируйся!


 
											
Да есть, но только температуры кипения жидкости от давления. При выпотрошенной крышке может закипеть раньше чем сработает датчик вентилятора.Алексей писал(а):есть зависимость температуры от давления в системе.
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
CALIPSO писал(а):Алексей, проблема то решилась?


 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Farit писал(а):Сдается мне проблема в проводке или не наборе температуры.
 Когда я для этого мотора термостаты покупал, то не нашел точно такие же, как на своем бывшем КамАЗе ставил. Точнее я поленился выискивать именно такие, буква в букву. Взял почти такие же, но все же не те. Вот они то и сыграли со мной такую шутку. Эти термостаты, повторюсь, почти такие же, как я на свой бывший покупал, но немного покороче. Они замечательно срабатывают, открываются, закрываются, проверял их с термометром - все как в сказке. Но они на пару миллиметров не дожимают тарелки клапанов, перекрывающих малый круг. У меня в мастерской лежали новые термостаты, обычные КамАЗовские, свежие, на 80 град. Проверил их с термометром и штангенциркулем - измерял их длину в открытом состоянии. Оказалось, что они соответствуют. Поэтому установил их. Проверил термовключатель с термометром и мультиметром - все в порядке. Вчера у нас весь день лил дождь, поэтому я к машине и не подходил. Сегодня с утра выточил направляющие для установки корпуса водяных каналов (КВК) на двигатель. Ибо на машине по месту устанавливать эту чугуняку (вес примерно килограммов 25) - это непростая задача. КВК далеко не легкий, ставить его не удобно. Поэтому изобразил вот такие направляйки:
  Когда я для этого мотора термостаты покупал, то не нашел точно такие же, как на своем бывшем КамАЗе ставил. Точнее я поленился выискивать именно такие, буква в букву. Взял почти такие же, но все же не те. Вот они то и сыграли со мной такую шутку. Эти термостаты, повторюсь, почти такие же, как я на свой бывший покупал, но немного покороче. Они замечательно срабатывают, открываются, закрываются, проверял их с термометром - все как в сказке. Но они на пару миллиметров не дожимают тарелки клапанов, перекрывающих малый круг. У меня в мастерской лежали новые термостаты, обычные КамАЗовские, свежие, на 80 град. Проверил их с термометром и штангенциркулем - измерял их длину в открытом состоянии. Оказалось, что они соответствуют. Поэтому установил их. Проверил термовключатель с термометром и мультиметром - все в порядке. Вчера у нас весь день лил дождь, поэтому я к машине и не подходил. Сегодня с утра выточил направляющие для установки корпуса водяных каналов (КВК) на двигатель. Ибо на машине по месту устанавливать эту чугуняку (вес примерно килограммов 25) - это непростая задача. КВК далеко не легкий, ставить его не удобно. Поэтому изобразил вот такие направляйки:
 
   Заработала четко, без глюков. Стрелка указателя температуры в самом начале, в самом низу зеленого сектора, там где рисочка стоит. И в этом районе срабатывает электромуфта. Как было на моем бывшем КамАЗе. Только на этом она включается совсем на короткий промежуток времени. Буквально несколько секунд и выключается. Интервалы между включениями весьма и весьма продолжительные. Стрелка температуры буквально стоит на одном месте. На моем бывшем хоть немного поднималась и опускалась, ход стрелки был примерно полтора миллиметра. А тут на одном месте все происходит. Электромуфта включится на пять секунд и выключается. Связываю это с тем, что сегодня у нас не жарко и по-прежнему на автомобиль нет никакой нагрузки. Он по прежнему без седла (соответственно без полуприцепа), и все также на временных одиночных колесах сзади. То есть авто сейчас имеет наименьший свой возможный вес, очень мощный мотор, который снабжен чистейшим радиатором. И все это, повторюсь, в не жаркую пасмурную погоду. И вентилятор!!! Наибольшего возможного диаметра под электромуфту и с обечайкой. Машина на месте стоит, мотор на холостых (примерно 650 об/мин), электромуфта включается и трава возле передних колес машины ложится!!! Хорошо, что вчера был дождь! Иначе при включении электромуфты было бы огромное количество поднятой пыли.
 Заработала четко, без глюков. Стрелка указателя температуры в самом начале, в самом низу зеленого сектора, там где рисочка стоит. И в этом районе срабатывает электромуфта. Как было на моем бывшем КамАЗе. Только на этом она включается совсем на короткий промежуток времени. Буквально несколько секунд и выключается. Интервалы между включениями весьма и весьма продолжительные. Стрелка температуры буквально стоит на одном месте. На моем бывшем хоть немного поднималась и опускалась, ход стрелки был примерно полтора миллиметра. А тут на одном месте все происходит. Электромуфта включится на пять секунд и выключается. Связываю это с тем, что сегодня у нас не жарко и по-прежнему на автомобиль нет никакой нагрузки. Он по прежнему без седла (соответственно без полуприцепа), и все также на временных одиночных колесах сзади. То есть авто сейчас имеет наименьший свой возможный вес, очень мощный мотор, который снабжен чистейшим радиатором. И все это, повторюсь, в не жаркую пасмурную погоду. И вентилятор!!! Наибольшего возможного диаметра под электромуфту и с обечайкой. Машина на месте стоит, мотор на холостых (примерно 650 об/мин), электромуфта включается и трава возле передних колес машины ложится!!! Хорошо, что вчера был дождь! Иначе при включении электромуфты было бы огромное количество поднятой пыли.Алекс-др писал(а):При выпотрошенной крышке может закипеть раньше чем сработает датчик вентилятора.
 
							
 
											 
						
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей