Страница 14 из 37

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:25
Серега116
Бак ПЖД наполняется с обратки при работе двигателя.

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:29
jenekdobrinka
Наполнится, двигатель например на ночь заглушил поставил, утром автономку включил она всю соляру с этого бачка сожрет а её там литра 2 а дальше от куда она будет питаться?

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:31
Гильотина
jenekdobrinka писал(а):от куда она будет питаться?
а насос автономке на кой?

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:34
jenekdobrinka
После того как бак иссякнет маленький тобеш, насос ПЖД начнет нагнетать солярку с топливного бака через обратку?

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:37
Гильотина
jenekdobrinka писал(а):асос ПЖД начнет нагнетать солярку с топливного бака через обратку?
почему через обратку?у меня,например,идет с ТННД штуцер,и получается,прямо из бака.

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:40
jenekdobrinka
Пробовал я подключать через шланг на ТННД но получается так что ТННД начинаетзасасывать из бака ПЖД а точнее не топливо а воздух, я вот думал может там клапан какои нубудь должен стоять перепускной

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:53
CALIPSO
jenekdobrinka писал(а):с этого бачка сожрет а её там литра 2
А тебе сколько надо соляры для прогрева двигателя? литров 20? Всегда этого бачка хватало даже в морозы.

Добавлено: 14 декабря 2015, 21:03
Серега116
Обычно на режиме поддержания температуры хватает на 8 часов, в режиме прогрева на два кажется, но не уверен

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
jenekdobrinka писал(а):а дальше от куда она будет питаться?
А дальше, заводишь машину и он опять наполняется :-):

Добавлено: 14 декабря 2015, 21:11
jenekdobrinka
Все понятно теперь ребят, просто не сталкивался раньше с таким дивайсом поэтому столько вопросов. Завтра пойду подключу так как выше было указанно. Всем спасибо большое!

Добавлено: 14 декабря 2015, 22:59
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
jenekdobrinka писал(а):насос ПЖД начнет нагнетать солярку с топливного бака
Всё верно.
Не знаю у кого- как, я всю ночь на подогреве стою и двигатель не запускаю.

Добавлено: 15 декабря 2015, 9:39
Руслан камазик
здарова мужики! вот такая прозба. снял я с камазика одного пжд30 кател насос и проводку имеетса несколько патрубков алюминиевых от него. теперь хочу устанивить на свой камаз его но незнаю как куда что падсаединять я имею в виду падрубки, с электрикой и установкой самого насоса и пжд котла на родные места все сделал. сфоткайте пажалуйста как что куда идет по падробнее на схемах чернабелых я толком немогу понять а вживую подсматреть негде такчто помогите с фотками

Добавлено: 15 декабря 2015, 21:38
Алекс-др
Руслан камазик писал(а):незнаю как куда что падсаединять я имею в виду падрубки,
От задних заглушек двигателя с обоих сторон через тройник на вход насосного агрегата. От агрегата на низ котла, сверху котла на заглушку блок около центрифуги. Обвязывать нужно нужно сечением на 25. Если тоньше, то будет кипеть котел.

Добавлено: 16 декабря 2015, 16:34
Руслан камазик
От задних заглушек двигателя с обоих сторон через тройник на вход насосного агрегата. От агрегата на низ котла, сверху котла на заглушку блок около центрифуги. Обвязывать нужно нужно сечением на 25. Если тоньше, то будет кипеть котел.
спасибо алекс. а та вторая заглушка как быть с ней напротив центрофуги

Добавлено: 16 декабря 2015, 22:02
лёнчик
извиняюсь :smu:sche_nie: ребят а котёл ПЖД14ТС10 можно будет попробовать запустить без тосола,а то вот свой снял и теперь гадаю он так будет работать или нет?не хочется всё к нему соединять сразу :nez-nayu: :nez-nayu: а тему всю читать ой как нехочется :-) :-)

Добавлено: 16 декабря 2015, 22:09
avb35
лёнчик, ну а ты сам как думаешь, через сколько секунд выгорит камера сгорания пока датчик перегрева сработает от нагревшегося корпуса?

Добавлено: 16 декабря 2015, 22:18
лёнчик
упс ступил, спасибо что вразумили :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 16 декабря 2015, 22:23
Алекс-др
Руслан камазик писал(а):вторая заглушка как быть с ней напротив центрофуги
Если ты имеешь ввиду, та что у помпы, оставишь как есть. Всю обвязку я описал.

Добавлено: 19 декабря 2015, 15:22
Алексей
алекс66 писал(а):Разве что периодически,раз в год-два чистить сетку.

Итак, первые впечатления и отчет: машина после тех нормальных запусков и устойчивой работы котла Hidronic 10 простояла неделю. Вчерась с утречка решил прогреть мотор котлом, а фиг там, он, как и после монтажа, при выходе на максимальную мощность обрывал пламя. Попробовал вчера пару раз его запустить, не удалось, оставил его в покое. А сегодня надо было всяко-разно двигатель запустить и переехать на другое место. Котел опять ни в какую, делал восемь попыток. Безуспешных. Слил антифриз, снял котел. Кстати, что мне понравилось - времени все это заняло полчаса, вместе со сливом антифриза в канистры. Итак, котел на столе, разбираю. Как и предполагалось - в нем куча грязи. И в теплообменнике, и в камере сгорания. Ну, с теплообменником проще, отверткой минусовой все по быстренькому вычистил, а вот с камерой сгорания и сеткой уже поинтереснее - чтобы нормально там все почистить и самое главное сетку - надо камеру сгорания распиливать либо ножовкой, либо болгаркой с тонким диском, чистить, а уж потом сваривать эти две половинки. Распилил, выскреб там все внутри отверткой и ножом, сварил половинки камеры сгорания полуавтоматом, собрал все как было и ровно через 3 часа 50 минут после слива антифриза из системы охлаждения котел на машине уже заработал. Запустился с первого раза и без всяких проблем. Через 50 минут прогрева температура антифриза 60 градусов, масло отошло и я запустил мотор. Все гуд!!! Самый интересный момент - нет форсунки!!! Для меня это было приятной неожиданностью! Очень и приятно удивлен. Как все просто и как хорошо это все работает! Вот теперь я этот котел изучил уже довольно хорошо и доволен его работой. :-):

Добавлено: 20 декабря 2015, 0:41
CALIPSO
Алексей писал(а):Самый интересный момент - нет форсунки!!
Дык там же насос качает,чему удивляться? считай все как в фене.

п.с. Мне вот в 15 котле нравится,что не надо при разборке сливать тосол,все приблуды в одной части скомпонованы. а в теплообменнике щеткой по металлу пошоркал и чисто :-):

Добавлено: 20 декабря 2015, 22:48
алекс66
Алексей писал(а):надо камеру сгорания распиливать
Алексей,сорри.Тупанул.У меня был фен эберспехер,на нем камера была разборная.Но устройство,в принципе,идентичное. :-(

Добавлено: 21 декабря 2015, 9:11
Petrov_kamensk
лёнчик писал(а):ебят а котёл ПЖД14ТС10 можно будет попробовать запустить без тосола,а то вот свой снял и теперь гадаю он так будет работать или нет?не хочется всё к нему соединять сразу

Будет работать и ничего ему не будет.
при первых же вспышках горения, температура теплообменника превысит 80 градусов, работа прекратится с кодом "Перегрев"

датчики температуры касаются не только ОЖ но и имеют контакт и теплообменником.

Для проверки "на столе" Ведро с водой и помпа для циркуляции,
можно помпу лампой заменить, а циркуляцию водопроводом обеспечить

Добавлено: 21 декабря 2015, 16:59
jenekdobrinka
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и в чем может быть подвох в ниже изложенной ситуации, Камаз 65116 08гв установлен ПЖД Прамо 15.8106.000 – 15 с пультом управления 27.3854 значит проблема в следующем работал нормально без каких либо замечании но сегодня отказался запускаться и высказал мне 5 моргании лампы и 5 моргании в сопровождении звукового сигнала, почитал про ошибки в инструкции сказано что эта ошибка гласит о разрыве цепи датчика температуры пролазил всю проводку на пжд которая снаружи все провода прозвонил нигде разрыва нет, на корпусе на верху установлено 2 датчика к ним тоже контакты норм все, может быть дело в само датчике неисправность, и где его искать?

Добавлено: 21 декабря 2015, 17:07
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Petrov_kamensk писал(а):Для проверки "на столе" Ведро с водой и помпа для циркуляции,можно помпу лампой заменить, а циркуляцию водопроводом обеспечить
С этим согласен.
Petrov_kamensk писал(а):Будет работать и ничего ему не будет.при первых же вспышках горения, температура теплообменника превысит 80 градусов, работа прекратится с кодом "Перегрев"
С этим нет.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
P/S. Не стал бы так рисковать.
И я не заметил, при переборки, что датчики ОЖ касаются корпуса теплообменника.

Добавлено: 21 декабря 2015, 19:02
владимир54
jenekdobrinka писал(а):на корпусе на верху установлено 2 датчика
на одном датчике есть типа кнопочки.нажми на ее.

Добавлено: 21 декабря 2015, 20:45
jenekdobrinka
Да на правом крайнем есть пипка. Спасибо большое. А зачем вообще там эта кнопочка?)

Добавлено: 21 декабря 2015, 21:45
anton-640
jenekdobrinka писал(а):Да на правом крайнем есть пипка. Спасибо большое. А зачем вообще там эта кнопочка?)
это термопредохранитель, при его срабатывании пульт 12 раз моргает...

Добавлено: 21 декабря 2015, 22:13
jenekdobrinka
Ну у меня 5 раз моргает и 5 раз пищит, где этот датчик температуры находится( по инструкции ошибка в разрыве цепи датчика температуры)?

Добавлено: 21 декабря 2015, 23:40
CALIPSO
jenekdobrinka писал(а):на корпусе на верху установлено 2 датчика к ним тоже контакты норм все, может быть дело в само датчике неисправность, и где его искать?
jenekdobrinka писал(а):где этот датчик температуры находится
Сам же и ответил на свой вопрос :-) Правый термопредохранитель,с кнопкой,левей температурный с фишкой и стопором. датчик 38.3828 должен быть

Добавлено: 24 декабря 2015, 8:31
CALIPSO
У меня капризничать начал. при пуске дымит немного,заводишь двигатель - тухнет,или при работающем двигателе не пускается. Будто переливает топливо...Было у кого такое?

Добавлено: 24 декабря 2015, 10:45
Petrov_kamensk
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):И я не заметил, при переборки, что датчики ОЖ касаются корпуса теплообменника.

странно что не заметили, в инструкции нарисовано в явном виде.

Схема датчиков _1024.png


у 14ТС Мини датчик температуры не погружной, в остальном всё тоже самое (касаемо нагрева и перегрева)