Страница 11 из 37

Добавлено: 30 октября 2015, 7:24
anton-640
это фильтр для дизтоплива, если на его место поставить бензиновый фильтр, то котёл на морозе может не работать... у меня такой-же стоит...

Добавлено: 30 октября 2015, 13:57
bgnav
Добрый день . У меня стоит 15.8106.000-15 подогреватель ,стал плохо работать заменил датчики, насос, форсунку но все равно работает как то слабо дымит.
Вот думаю а если поставить форсунку на 1.87 кг старая на 1.25кг ? может кто нибудь ставил ?

Добавлено: 30 октября 2015, 15:05
anton-640
bgnav писал(а):Добрый день . У меня стоит 15.8106.000-15 подогреватель ,стал плохо работать заменил датчики, насос, форсунку но все равно работает как то слабо дымит.
Вот думаю а если поставить форсунку на 1.87 кг старая на 1.25кг ? может кто нибудь ставил ?
под штуцером подачи топлива на топливном насосе стоит сеточка( фильтр),попробуй почистить, мне помогло. тоже долго голову ломал, почему не работает...

Добавлено: 30 октября 2015, 16:42
bgnav
да чистил я сеточку и насос поменял а работает также и дымит

Добавлено: 30 октября 2015, 17:41
anton-640
я бы не стал что-то переделывать, надо сначала своё железо в норму привести, раньше ведь работало всё... если с топливом все в норме, надо смотреть подачу воздуха и выхлоп, может камера сгорания копотью забилась....

Добавлено: 30 октября 2015, 18:26
bgnav
то есть посмотреть двигатель ? или еще че ?

Добавлено: 30 октября 2015, 18:43
rim
Друзья,хотел на зиму поставить что нибудь на подогрев двигателя (в кабине сухой фен стоит)Кто что посоветует.если можно "+ и -" этих агрегатов.сам думал поставить ПЖД 14 или ПЖД 15.Заранее благодарен

Добавлено: 30 октября 2015, 19:13
bgnav
почитай тему с начала и поймешь что разницы нет .

Добавлено: 30 октября 2015, 19:15
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Я сегодня к 14 прикрутил. Все отлично.
так он и идет к 14 :-)

Добавлено: 30 октября 2015, 22:52
anton-640
bgnav писал(а):то есть посмотреть двигатель ? или еще че ?
просто почистить всё внутри надо... ты пробовал из теплообменника вытащить корпус камеры сгорания?

rim писал(а):Друзья,хотел на зиму поставить что нибудь на подогрев двигателя (в кабине сухой фен стоит)Кто что посоветует.если можно "+ и -" этих агрегатов.сам думал поставить ПЖД 14 или ПЖД 15.Заранее благодарен
пжд 15 хороша пока работает, начнет глючить если, то можно голову сломать в поисках проблемы. кроме того она по габаритам больше и шумит сильнее( хотя разные экземпляры шумят по разному). 14-ая по габаритам меньше, шумит сильно (не меньше 15-ой) только в начале работы, по мере прогрева стихает, в ремонте понятнее... у меня лично 15-ая печка стоит,т.к. подогнал один знакомый за даром. потом денег вбухал в настройку как на новую. и если бы стоял вопрос , что выбрать, то я бы 14-ую поставил... кстати этот мой знакомый её и поставил...

Добавлено: 31 октября 2015, 18:19
avb35
rim, Самый лучший это 14 ТС конечно. В плане тепловой мощности и энергопотребления он впереди всех.
Но и другие работают неплохо, если мозги не компосируют.
Поподробней об устройствах и характеристиках почитай тут

Добавлено: 31 октября 2015, 18:25
bgnav
да разбирал и чистил я его весь. осталось только двигатель поменять . все датчики форсунку насос новое поставил . все равно дымит . соляр зимний 35

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
прочитал инструкцию 15 пдж:
Наиболее стабильная работа подогревателя наблюдается в диапазоне температур окружающей среды до минус 20°С, при более низкой температурах, особенно в условиях севера, работа подогревателя весьма проблематична. :-(

Добавлено: 31 октября 2015, 20:12
rim
avb35, спасибо большое

Добавлено: 31 октября 2015, 20:16
anton-640
bgnav писал(а):да р 1азбирал и чистил я его весь. осталось только двигатель поменять . все датчики форсунку насос новое поставил . все равно дымит . соляр зимний 35
Ну ещё как вариант может проблема в топливопроводе. Либо засор, либо разгерметизаци и воздух подсасывает. Бачок топливный какой стоит? Может там с крантиком какие заморочки.... Где-то что-то должно быть не так... Как батя у меня частенько говорит: чудес на свете не бывает!!!...

Добавлено: 2 ноября 2015, 0:05
CALIPSO
bgnav писал(а):При более низких температурах, особенно в условиях севера, работа подогревателя весьма проблематична.
Вот и спрашивается,на кой такой подогреватель? хотя работает все же в морозы..

Добавлено: 2 ноября 2015, 1:20
Анзор Самбиев
Приветствую парни, подскажите как запитать моторчики печки на теплостар 14ТС-10-24В на постой камаз, проводка старого образца... там идет фишка с двумя розовыми проводами, куда их нужно тыкать? или не стоит заморачиваться

Добавлено: 4 ноября 2015, 15:28
raptor
Привет всем! У кого нить стоит котёл от 220? Купил себе а понять не могу куда его ставить нужно (инструкции нет)
Затупил над тем что у котла диаметр трубок куда одеваются шланги чуть больше как на фото (пост #288) а уже морозы сегодня у нас ночью -25 было :s_o_s:

Добавлено: 4 ноября 2015, 15:59
Пан
На старом форуме глянь,ссылка в пост 1.

Добавлено: 4 ноября 2015, 18:42
raptor
Пан,прочитал все... Толком ничего не понял...там все в кучу собрано...
Может кто нить в двух словах напишет в какие патрубки его вырезать а лучше фото или ссылочку :-):
Первый раз ставить буду по этому туплю (

Добавлено: 5 ноября 2015, 17:32
serega787
Всем привет,парни,мой товарищ приобрел неделю назад ПЖД 14,сегодня говорит,что не запускается оно,показывает 4 моргания,я угсебя посмотрел в инструкции,это обозначает либо свеча накаливания,либо нагнетатель воздуха,но товарищ говорит,свечу проверил на акб,она накаляется,нагнетатель тож говорит работает,т.к. гул-вой-продув идет.Но сказал,что насос подачи топлива не щелкает ваще,соляра есть,( бодяжена с керосином).Вопрос,а как тоды проверить насос ? и возможно,что что нибудь с мозгами у ПЖД и из-за этого насос не работает?

Добавлено: 5 ноября 2015, 17:46
anton-640
было такое, что нагнетатель крутится , а автономка не запускается и моргает. замена нагнетателя помогла... а топливный насос не щелкает из-за того что время не подошло. блок управления перед запуском сначала самодиагностику делает, и раз есть неисправность, то он останавливает процесс запуска...

Добавлено: 5 ноября 2015, 18:08
serega787
anton-640, а как понять,что нагнетатель крутится и в то же время он не работает?завтра с ним в лесу встречаемся,насос его думаю проверить просто снять и на прямую к АКБ,если защелкает,то норм,если нет,то на выкид.А нагнетатель можно както продиагностировать,ну там визуально или тож на прямую к АКБ?блин,ПЖД у него тока неделя,как с магазина,а уже попадос :smu:sche_nie:

Добавлено: 5 ноября 2015, 18:30
anton-640
я же писал: нагнетатель крутится ( слышно как моторчик работает) , но в тоже время на ПУ высвечивается неисправность ( моргает лампочка). Проблемма в этом случае либо в плохом контакте где-то, либо в самом моторчике внутри что-то не так. От моторчика в блок управления заходит 4 провода, может какой-то и ослаб. Внутри-же моторчика есть микросхема, в ней что-то копать я думаю смысла нет... У нас в городе есть человечек, официальный дилер завода, он проводит диагностику с помощью компа. По гарантии меняет неисправные части. У Вас если котел новый тоже гарантия должна быть... А если нет, то надо пробовать ставить заведомо исправный нагнетатель сначала и от этого уже "плясать" дальше...

Добавлено: 5 ноября 2015, 19:39
Серега116
Проверте все соединения и предохранитель, у меня когда контакт на предохранителе пропадает, тоже ошибку выдает что неисправна свеча.

Добавлено: 5 ноября 2015, 22:30
Алекс-др
serega787 писал(а):что не запускается оно,показывает 4 моргания
Пусть проверит насос который в посту 288. Если нагнетатель запускается и через минуту тухнет виноват он. В режиме диагностики проверяет свечу и циркуляцию ОЖ через котел. Дальнейший пуск невозможен.

Добавлено: 5 ноября 2015, 23:22
serega787
парни спасибо,вчера спать пошел,щас вот проснулся,поехал в лес,там будем решать-искать причину методом исключения. :du_ma_et: :-):

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:05
Олег 55
Привет всем, подскажите КАК ЗАПИТАТЬ ПЖД (вход и выход тосола КамАЗ 5410). Значит у меня стоит электро котел, он запитан с блока с левой стороны у помпы и второй шланг идет на блок на правую сторону возле пгу, а обратка с радиатора печки у меня идет на помпу, на основном внизу стоит заглушка. И еще вопрос посмотрел в мануале схему установки пжд и там на картинке нарисовано что топливо берется с основного бака и еще на картинке показан БАЧЕК ТОПЛИВНЫЙ , вот он для чего, его что обязательно ставить. И еще ВЫВОД ПРОВОДОВ С ОСНОВНОГО ЖГУТА для автоматического включения печки, как правильно и куда подсоединить?

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:44
katusik
Олег 55, Забор тосола идет с заглушки на блоке возле помпы, через циркул. насос, сам котел и на тройник, а с тройника на печку через краник и второй конец на патрубок в развале. Простыми словами выход из котла врезается в шланг, который между краником и двигателем (У меня по крайней мере так). При закрытой печке ДВС нагревается быстрее. Дополнительный бачок работает по принципу тн туалетного и питается от обратки с ТНВД. С основного бака возможно топливному насосу не хватит сил сосать дт. Насчет подключения вентиляторов самому интересно. Мож кто расскажет?

Добавлено: 9 ноября 2015, 22:15
Алекс-др
Олег 55 писал(а):ВЫВОД ПРОВОДОВ С ОСНОВНОГО ЖГУТА для автоматического включения печки,
Если авто моложе 2000 года, то фишка с двумя проводами в проводке уже есть. Находится около предохранителей.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Ранее немного соврал. Вывод около клавиш, отдельный жгут. Провода розовый и голубой. Розовый на клемму "L", голубой "I" клавиши печки. Печка должна работать без зажигания.

Добавлено: 10 ноября 2015, 20:17
Олег 55
Алекс-др писал(а):Провода розовый и голубой. Розовый на клемму "L", голубой "I" клавиши печки.
КамАЗ у меня 96 года, т.е. Александр если я правильно понял, выход двух проводов с жгута пжд нужно подключить к клавиши включения печки только разобраться с клемами(L и I) Примерно ясно. Такой вопрос значит ПЖД - 24 вольта, как мне и куда подсоединить плюс и минус( в мануале написано что она должна подключаться на прямую не зависимо от массы) Но я не хочу напрямую, что мне просто можно поставить тумблерочек? У меня только сам ПЖД, пульт управления и коса поэтому я парюсь. Если я сделаю так: Поставлю бачек за кабину, поставлю фильтр тонкой очистки, пойдет такая схема питания?

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
katusik писал(а):Забор тосола идет с заглушки на блоке возле помпы
У меня электро подогрев запитан с блока у помпы, а второй конец к блоку возле пгу. Если я поставлю тройник в шланг который идет с блока у помпы на электро подогрев и с этого тройника у меня будет подача на ПЖД - такая схема запитки пойдет или нет??? Тосол ведь наверное проходит через сам эл.подогрев до выхода в блок у пгу (второй конец эл. подогрева) вот чего я боюсь. Будет ли правильно работать ПЖД ОТ ТАКОЙ ЗАПИТКИ???