Страница 2 из 12

Добавлено: 2 июня 2014, 21:17
Тимерхан
Мы мойкой с химией промываем. Не снимая.

Добавлено: 8 июля 2014, 22:01
Александр 6280
У меня тоже греется, Поставил новый радиатор, термостаты флажок гидромуфты, Все равно греется за 90 лезет. Включил гидромуфту на постоянку езжу пока так. Вот подскажите знающие люди, из за компрессора может греться двигатель?? (может ли компрессор завоздушивать систему охлаждения???) Кстати гидромуфта не срабатывает на автомате, а на постоянке работает,
или изза помпы может быть таккое???

Добавлено: 9 июля 2014, 7:52
Юник
Александр 6280 писал(а):Все равно греется за 90 лезет.
Это нормальная температура,идеально для дизеля-ближе к 100 гр.

Добавлено: 10 июля 2014, 16:50
лёнчик
Александр 6280 писал(а):(может ли компрессор завоздушивать систему охлаждения???)
у одноцилиндрованного бывает такое качает в систему охлаждения но там быстро чёмть разрывает у меня в шараге радиатор разрывало внизу :hi_hi_hi: ,а так у меня тоже 90 постоянная температура и ничего не кипит :mi_ga_et:

Добавлено: 10 июля 2014, 21:25
Леха 888
Александр 6280 писал(а):изза помпы может быть таккое???
Может и из за помпы грется у меня раз гайка от крыльчатки отвернулась и вода уже не циркулировала

Добавлено: 10 июля 2014, 21:32
Александр 6280
У кого не спрошу из наших ребят, у всех 80 -85 градусов и не больше, даже с прицепом. вот и переживаю. Тоже грешу на помпу, но руки не доходят разобрать. Уже ремкомплект купил и крыльчатку новую.

Добавлено: 10 июля 2014, 21:50
Леха 888
Александр 6280, А воду не выбрасывает. с компрессора идет обратка в расширитель посматри как на малых течет а потом газани напор должен увеличится если нет то наверняка помпа

Добавлено: 11 июля 2014, 8:02
Александр 6280
напор увеличивается но с пузырями воздуха. Воду не выбрасывает

Добавлено: 11 июля 2014, 8:55
Серега116
Александр 6280 писал(а):ндр 6280 » Вчера, 22:32
У кого не спрошу из наших ребят, у всех 80 -85 градусов и не больше, даже с прицепом. вот и переживаю. .
Так может просто датчик не правильно показывает.

Добавлено: 11 июля 2014, 9:10
Александр 6280
Датчики оба менял ничего не дало

Добавлено: 11 июля 2014, 9:20
Леха 888
Александр 6280, Смотри зажигание а вентилятор хорошо крутит

Добавлено: 11 июля 2014, 14:31
Александр 6280
переключаешь на постоянку крутит отлично

Добавлено: 11 июля 2014, 18:16
CALIPSO
У меня вот тоже двигатель температурит,судя по указателю. Датчик менял,провода массы на всякий посмотрел ,вроде все норм. Так это еще зимой началось,разве что чуть ниже показывало. Хрен его знает,греется ли на самом деле или нет. При таких показаниях в расширителе спокойно. набор температуры до включения вентилятора идет как и прежде. на днях выключил специально вентилятор - через 10 минут выкинуло тосол. а постоишь минуту-две,помолотишь вхолостую и стрелка падает до нормальной температуры :ne_vi_del:
Изображение

Добавлено: 12 июля 2014, 21:26
Тимерхан
А справа внизу давление чего показывает,?

Добавлено: 12 июля 2014, 21:28
Пан
Шинный манометр. Это 43118.

греется

Добавлено: 16 июля 2014, 19:48
Александр 6280
Скажите какие сипптомы перегрева при не работающей помпе??? Я на горячий двигатель 90 градусов бочек расширительный открывал, газанешь - бурлит хорошо, но еще пузырьки воздуха есть немного, но тосол не выкидывает (слава богу). грешу все таки на плохую циркуляцию из за помпы. ПЛОХАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ --- ТЕМПЕРАТУРА УЖЕ ЗА 90 --- ФЛАЖЕК ГИДРОМУФТЫ ЕЩЕ НЕ НАГРЕТЫЙ --- ГИДРОМУФТА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. В итоге постоянный перегрев!! Может быть такой расклад??? Греется даже пустой летом до 85 градусов если ехать 2200 оборотов. Насколько я знаю не должен камаз греться с 8 тоннами груза 90 градусов
Извиняйте что не туда написал

Добавлено: 17 июля 2014, 15:24
Пан
Александр 6280 писал(а):Я на горячий двигатель 90 градусов бочек расширительный открывал, газанешь - бурлит хорошо, но еще пузырьки воздуха есть немного, но тосол не выкидывает (слава богу).
Раз бурлит,значит уже газы идут,когда выкидывать начнет,тогда уже совсем хана.
Александр 6280 писал(а):ПЛОХАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ --- ТЕМПЕРАТУРА УЖЕ ЗА 90 --- ФЛАЖЕК ГИДРОМУФТЫ ЕЩЕ НЕ НАГРЕТЫЙ --- ГИДРОМУФТА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
Флажок рядом с цилиндром стоит,мож он и накрылся,попробуй на постоянную включить.

А еще лучше - без обиняков,но пиши попонятней!

Добавлено: 17 июля 2014, 21:54
Александр 6280
Я же написал выше что на постоянке крутит отлично, а на автомате не включается (флажек новый) видимо из за присутствия газов в системе. Разглваривал с мотористом, он говорит если на постоянно включенной гидромуфте не греется, то можно ез-дить так до конца сезона, типа ничего страшного. Но меня напрягает давление масла на горячий двигатель с постоянно включенной гидромуфтой. При 85 градусах на холостых 0.6-0.7, при 2000 оборотах при полной нагрузке гружоным 2.5.
Критично ли это? И чем грозит при ремонте???

Добавлено: 17 июля 2014, 22:09
Пан
Александр 6280 писал(а):видимо из за присутствия газов в системе.
Не из-за газов,это флажок так отрегулирован,у меня был такой,я его заменил более холодным,Советского производства.

Добавлено: 19 июля 2014, 15:51
Александр 6280
где ж его (флажек) такой взять??? :nez-nayu:

Добавлено: 19 июля 2014, 16:06
Пан
На старом форуме писали,как их регулировать: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=12

Добавлено: 20 июля 2014, 19:56
Серега116
Александр 6280 писал(а):Александр 6280
Было такое как то в 90-е , проблема была в том, что в литье не было отверстия. В каком месте уже не помню, давно это было, но кажется в корпусе флажка.

Добавлено: 26 июля 2014, 15:02
tatar
Ребята,не греет печкп пока не откроются термостаты,т е по малому кругу?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Забыл добавить отверстие к коробке термостатов заглушено

Добавлено: 26 июля 2014, 21:18
Пан
tatar,
Страшные вещи какие то пишешь! Поподробней можно?!

Добавлено: 16 августа 2014, 10:20
Кондратий
привет всем,нужен совет ,двс 31.240 с вискомуфтой,греется при нагрузке.Может ли греться из за теплообменника,радиатор вскрывали и чистили,термостаты тоже убрали,заранее благодарен

Добавлено: 16 августа 2014, 21:20
Алекс-др
Кондратий писал(а):,термостаты тоже убрали,
А зря. Открыт малый круг и циркуляция мимо радиатора.

Добавлено: 16 августа 2014, 21:25
Серега116
Алекс-др писал(а):Алекс-др » 2 минуты назад

Кондратий писал(а):,термостаты тоже убрали,А зря. Открыт малый круг и циркуляция мимо радиатора.
+100, целиком и полностью согласен

Добавлено: 16 августа 2014, 21:26
Пан
Алекс-др писал(а):Открыт малый круг и циркуляция мимо радиатора.
И ч-з радиатор идет - машину не нагреешь,как есть говорю.

Добавлено: 16 августа 2014, 21:42
Серега116
Пан писал(а):ан » 13 минут назад



Алекс-др писал(а):Открыт малый круг и циркуляция мимо радиатора.И ч-з радиатор идет - машину не нагреешь,как есть говорю.
В городе и не нагреешь, а вот в затяжной подъем... Чего то еще быстрее начинает греться

Добавлено: 16 августа 2014, 21:46
Пан
Коллега и тезка,хоть убей,но небыло в те редкие моменты(отсутствия термостатов)такого.