 
							
 
											 
						
ZloSNik43 писал(а):С наружи воздухозабор делать нельзя , у меня в кабинке так сделано , при темп ниже -20 даже на макс мощности дует чуть теплый воздух В кабинке прохладно даже снег на полу не тает , нужно вам это во время отдыха
 сейчас я ее развернул задом наперед,это подсмотрел на новом кране,но там уже по другому сделано,есть разводка обдува в ноги и стекла. я планирую слепить подобное,сделать выход в ноги,чтоб и самому теплее было,и в печку поступал более теплый воздух,а то стоит дверь открыть и сиди жди потом,пока нагреется снова
 сейчас я ее развернул задом наперед,это подсмотрел на новом кране,но там уже по другому сделано,есть разводка обдува в ноги и стекла. я планирую слепить подобное,сделать выход в ноги,чтоб и самому теплее было,и в печку поступал более теплый воздух,а то стоит дверь открыть и сиди жди потом,пока нагреется снова  Буду пристраивать камазовские воздуховоды,ну и еще есть пара крутилок от форда карго. И саму автономку менять буду на более мощную.
 Буду пристраивать камазовские воздуховоды,ну и еще есть пара крутилок от форда карго. И саму автономку менять буду на более мощную.Бодяжить не собираюсь,потому что и так хорошо работает,надо только разобраться с возникшими проблемками.Все-таки три года почти автономке,пашет круглый год практически. И бенз если и брать,так только за свои,а оно мне надо?ZloSNik43 писал(а):бодяжь соляру бензиком до 50% пуск будет намного увереннееЯ стараюсь днем не выключать , если ухожу просто ставлю на минимум

 
							
 
						
 ,на максимуме еле тёплым дуло.у меня планар 3квт,у водителя вебасто была  -одинаково.заехали на заправку купили зимнего дт и всё прошло -тепло с низов .сейчас как только появляется первое зимнее дт на заправках  покупаем по 20 литров  и льём не ждём морозов
 ,на максимуме еле тёплым дуло.у меня планар 3квт,у водителя вебасто была  -одинаково.заехали на заправку купили зимнего дт и всё прошло -тепло с низов .сейчас как только появляется первое зимнее дт на заправках  покупаем по 20 литров  и льём не ждём морозов 
							
 
											 
						
Не спорю. Вот Куплю батарейки и поеду наверно в зерноград грузиться. 5320 с 2-х осником. Евро мотор и редуктора на 47-бешеный дырчикВИТАЛИК 268 писал(а):ВИТАЛИК 268
 Тоже планар на 3 кв. Позапрошлой зимой в -2 индикатор пламени умер и 2 ночи мерз. Сам всю разобрал, вычистил. отдал спецу. 3.5 кровных взял и не сделал. Методом тыка, сам поменял насос и заработал. Женя(рем.автономок) в новоросе олень оказалось. Сейчас вот купил туды кабинный датчик. Буду поглядеть.
 Тоже планар на 3 кв. Позапрошлой зимой в -2 индикатор пламени умер и 2 ночи мерз. Сам всю разобрал, вычистил. отдал спецу. 3.5 кровных взял и не сделал. Методом тыка, сам поменял насос и заработал. Женя(рем.автономок) в новоросе олень оказалось. Сейчас вот купил туды кабинный датчик. Буду поглядеть.| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
											 
						



 
							
 
											 
						
 кстати, для чего нужна сетка внутри камеры сгорания? Не та,где свеча. Вот она у меня вся сгорела,при каждой разборке вытряхиваю кучу остатков. Есть новая камера,но пока нет времени поставить
 кстати, для чего нужна сетка внутри камеры сгорания? Не та,где свеча. Вот она у меня вся сгорела,при каждой разборке вытряхиваю кучу остатков. Есть новая камера,но пока нет времени поставить 
							
 
						

 
							
 
											 
						



CALIPSO писал(а):кстати, для чего нужна сетка внутри камеры сгорания? Не та,где свеча. Вот она у меня вся сгорела,при каждой разборке вытряхиваю кучу остатков.
CALIPSO писал(а):роверил насос,качает положенные 6,8 мл. Самое интересное,что по инструкции его надо менять,если отклонение от нормы,но ведь он регулируется.
 
							
 
											 
						
Принимаю Ваши слова как истину, тогда объясните почему может быть:Ruslan_63 писал(а):А про то что в мороз с печки дует еле теплый, впервые слышу. У меня вот руку обжигает
Что у человека (подключено) не так???ZloSNik43 писал(а):при темп ниже -20 даже на макс мощности дует чуть теплый воздух
В кабинке прохладно даже снег на полу не тает
 
							
 
											 
						
Petrov_kamensk писал(а):уже нет, новые не регулируемые. для регулирования надо стенд и мерный цилиндр, не у каждого есть.


CALIPSO писал(а):Новые это какие?
 
							
 
											 
						
Да ладно,а как же автономки Планар 4дм того же производителя?? стоит же 10.Petrov_kamensk писал(а):большой и тяжелый ТН10 ставят только на Теплостар 14ТС
Ни грамма не согласен. насос при подаче питания качает один раз от начала до упора,и как тут может быть другой результат? если только едва контакт замкнуть,так сказать чиркнув,тогда контакт прервется ранее,чем будет совершен полный ход. лично я делал регулировку ,кинув пару проводов и используя шприц с делениями. все получилось,было 5мл с чем то,довел до 6.8мл, все работает замечательно.Petrov_kamensk писал(а):производительность насоса зависит от длительности такта, и если руками выщелкивать 100 раз то результат будет не предсказуем.


 
							
 
											 
						
сейчас возможно и так, но у нас печки Планар стоят с насосами тн10. что было в комплекте то и стоит. я недавно прамотроник 4д приобрел,там да,насос Томас идет.Petrov_kamensk писал(а):Не спорьте, в Планар -ры комплектуется топливными насосами ТН7 и Томас Магнетик плюс новый ТН8,
то сервисы,а у нас гаражные условия. может там и точнее ,но и погрешность допустима,я повторюсь что себе сам сделал и все работает. нафиг эти сервисы нужныPetrov_kamensk писал(а):при калибровке 100 тактов дают приемлемую точность, но сервисы работают на 1000 тактов, дольше но точность выше и меньше погрешность отсчета.



 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Планар однозначно,и ломается реже и с запчастями попроще.PAVEL74 писал(а):А если выбирать между планаром и прамотроником?
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя