Страница 6 из 16

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:22
Пан
Ринат писал(а):температура за 80 переваливает
Может флажки ЕВРОвские(жаркие)? В теме писал про похожий случай.

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:28
Ринат
Пан, я че то уже начинаю очковать после того как за 80 уходит :sh_ok: нехочу рисковать,лучше подстраховаться :-): а че флажки бывают евро и не евро?уже 3х производителе поменял,и оригинал Камаз дорогой,и еще какие то гаражного пр-ва. :ne_vi_del:

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:32
Пан
Ринат писал(а):флажки бывают евро и не евро?
Да.

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:33
Ринат
Пан, в чем отличие?

Добавлено: 15 апреля 2015, 20:10
Серега116
Ринат писал(а):температура за 80 переваливает,звука гидромуфты не слышно
Где то писал , у брата на 99ой тоже вентилятор после 100 включался. около пяти датчиков включения вентилятора поменяли(на радиаторе стоит), снял с мертвого движка датчик температуры и вот оно чудо, все встало в норму. Может и у тебя так?
Камазовские датчики и приборы вещь не предсказуемая

Добавлено: 27 апреля 2015, 23:26
IGORb 68
Подскажите пожалуйста в чём-то причина при температуре 85 срабатывает гидромуфта и не отключается и температура не падает поменял флажок тоже самое двигатель обычный

Добавлено: 28 апреля 2015, 3:29
Игорь5410
Термостаты проверь. Если дело не в них,тогда радиатор.

Добавлено: 28 апреля 2015, 3:38
Алексей
Еще как вариант - гидромуфта подношена уже и не выдает положенные обороты. Давление в дизеле хорошее? Но начать, правильно было сказано, надо с термостатов, может они заклиненые в закрытом.

Добавлено: 28 апреля 2015, 4:03
Пан
Игорь5410 писал(а):тогда радиатор.
Что более вероятно - забился снаружи всякой гадостью,ато и жалюзи не полностью открываются.

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:05
IGORb 68
Сегодня посоветовали термостаты поменять поменял тоже самое жалюзи не стоят езда без прицепа в чем дело голову сломал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Да забыл написать сегодня ставил термостаты а там на тарелочках клапаночки матаются я их срезал страшного надеюсь нет в этом

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Завтра попробую радиатор с наружи почистить может кто ещё что посоветуют

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:31
RoMaN VLG
IGORb 68, а у тебя сколько градусов на улице?

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:55
Пан
IGORb 68, попробуй на постоянку включить и глянуть на изменения.

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:11
IGORb 68
Температура на улице +19

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Ставил флажок на постоянную нечего не меняется чистил радиатор тоже самое

Добавлено спустя 51 секунду:
Что Ещё может быть

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:28
Пан
Значит не разгоняется гидромуфта,либо не точны показания.

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:46
IGORb 68
В смысле не точны показания

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:47
Пан
Датчик,или указатель вышли из строя.

Добавлено: 29 апреля 2015, 22:50
IGORb 68
Спасибо попробую датчик поменять

Добавлено: 6 мая 2015, 15:31
Олег_Балух
Ребята такой вопрос в брата пустил всальник на гидромуфте походу наружный маленький, его можно поменять не снимая саму гдромуфту радиатор булет снимать так и так его нужно чистить

Добавлено: 10 мая 2015, 23:02
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):сальник на гидромуфте походу наружный маленький
Стоит в шкиве. При снятом радиаторе и вентиляторе нужно снять флянец.

люфт на гидро-муфте вентилятора

Добавлено: 12 мая 2015, 14:56
Алексей Могилев
Доброго дня, можнт кто сталкивался с такой проблемой. Появился люфт на муфте относительного коленчатого вала. Вопросов собственно несколько.
1. Как убрать люфт?
2. Какие последствия могут быть если не убирать люфт?

Добавлено: 12 мая 2015, 16:23
Олег_Балух
у брата был люфт убрался заменой подшипников, ничего сложного только гидромуфту снимать тяжело

Добавлено: 12 мая 2015, 17:08
Алексей Могилев
Заменой на самой муфте?
И какие подшипники, я имею в виду размер можно узнать?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Еще, если я правильно понял на подшипниках гидра-муфта может ''болтаться'', а уменя она как бы прокручивается на 1-2 градуса вперед и назад относительно К.В.. Такое чувство, что шпонка прослабла, если она там есть или как на прослабленых шлицах.

Добавлено: 12 мая 2015, 17:35
славик
Мотор то какой?Простой не турбо?Там нет никаких шпонок,там стоит вал со шлицами.Гидромуфта у всех имеет небольшой люфт,1-2 градуса это вообще ерунда,не парься.

Добавлено: 12 мая 2015, 22:04
Алексей Могилев
Мотор обыкновенный 740 не турбированый.
За ответ спасибо, а то я не вкурсах и немного стремно было когда заметил.

Добавлено: 6 июня 2015, 16:43
Ruslan_63
Заголовок: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

юрец писал(а):ребят подскажите почему не работает электромуфта на евро2

Добавлено 3 мая 2015, 20:05:
датчиков поменял кучу ни чего не помогает


Зазор на муфте большой!!!! 99% там три болтик под ключ на 10 или 13 не помню, ими регулируешь зазор! Чем больше зазор, тем на более высоких оборотах срабатывает муфта, делать надо минимальный что бы на холостых включалась, затени все три болта до конца, и равномерно ослабляй что бы перестала тереться)) ни чего разбирать не надо, ложишься под камаз, и потихоньку крутишь, они между вентилятором и муфтой, их три одинаковых, там!

Добавлено: 6 июня 2015, 17:03
CALIPSO
зазор 0.6 мм вроде оптимальный,насколько помню...

Добавлено: 7 июня 2015, 1:02
Максим23
Бывает и 0,4 ставишь, чтоб по фэн-шую было :-):

Добавлено: 7 июня 2015, 3:54
Алексей
Ruslan_63 писал(а):там три болтик под ключ на 10 или 13

Болтики М6, ключик на 10. Три болтика. Зазор 0,6. Все гуд, срабатывает на холостых.

Добавлено: 28 июня 2015, 22:27
ВИТАЛИК 268
Сегодня услышал ,что для того чтобы раньше включалась вискомуфта нужно обрезать спиралевидную пружину .Кто нибудь слышал о таком и делал ли так?

Добавлено: 29 июня 2015, 21:16
CALIPSO
То ли подрезать,то ли подогнуть,кто как говорит :du_ma_et: а вот если вообще не выключается эта долбаная муфта,то все,кирдык ей?