 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
гильзу не вынимал- посмотрел пошкарябал ножиком- вроде выглядела красиво. Думал прицина в газостыке- т.к булькало в коллекторе и шипело вокруг головы. Теперь весь процесс заново. сначала посоветовали ещё по одной отключать форсунки путём отпускания трубочки- попробую и так- правда из-за погоды наверно делаем перерывПан писал(а):А гильзу то чистил,смотрел?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Не спеши разбирать машину,проверь сперва термостаты - когда один заклинитый,то подобная штука возможна,у меня было так.Димас писал(а):на прогретом двигателе начал бурлить тосол в расширителе, на холодную нет, печка на горячую дует не так горячо как должна
Скорее всего они самые, бурлить в расширителе почти перестал и уровень тоже в расширителе не поднимается, и ДВС даже с грузом очень медленно стал прогреваться, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Завтра буду разбирать, потом отпишусь что и как.Пан писал(а):термостаты - когда один заклинитый,то подобная штука возможна,у меня было так.
 
							
 
						

 
							
 
											 
						
А какая связь между корпусом термостатов и радиатором? Поподробнее пожалуйста.Совок999 писал(а):новую коробку термостатов под него наша неподходила
 
							
 
						
 
   .у меня камаз евро 2, 2007 года радиатор скоко редов незнаю но патрубки стоят как на простом камазенке и с алюминевым сексафоном. бывало што и шли с алюминевым радиат..  хрен знает почему так  мож потомуш то совки.
 .у меня камаз евро 2, 2007 года радиатор скоко редов незнаю но патрубки стоят как на простом камазенке и с алюминевым сексафоном. бывало што и шли с алюминевым радиат..  хрен знает почему так  мож потомуш то совки. 
							
 
											 
						
rovic писал(а):гильза наверно сразу бы начала бурлить??
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя