позновательно
 
  
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
Вот на него только и была мысль,но не уверен. Вообще гремит уже года 3,правда раньше не так сильно было. И в выключенном состоянии тоже есть клацанье,слабое. Замена трудоемкая?Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый
 
							
 
											 
						

 
							
 
						
У генератора с помпой свой привод,а у термо/гидромуфты свой,они ни как не связаны между собой.sheff105 писал(а):не работает привод на генератор, помпу, термомуфту.
чтобы её снять....... что надо сделать???? снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель???? или как то еще???Пан писал(а):они ни как не связаны между собой.[/quot
шкив возле вентилятора не крутится при заведенном двигателе. что искать??? куда копать???
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:anton-640 писал(а):надо снимать гидромуфту
 
							
 
						
именно так... переднюю крышку как раз и называют гидромуфтой...sheff105 писал(а):снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель????
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Если трезвому ремонтировать, то радиатор можно не снимать и делов на пол дня.Димьян писал(а):снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
 
							
 
											 
						
Тут размышлял сегодня,что подшипник при включенном вентиляторе участие не принимает,стало быть он не может греметьАлексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый может уже разносился изрядно.
 . Происходит так -
 . Происходит так -  
							
 
											 
						
Это и имел в виду,неправильно выразилсяАлексей писал(а):от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
 .
 . )а он видимо еще в приличном состоянии,да еще закрытый манжетами с пружинами,я их не смог аккуратно извлечь,не стал ковырять. Полез дальше смотреть,где люфтит. Оказалось,в приводе что-то. Пришлось лобовину снимать. И нифига там не увидел необычного. На валу небольшая выработка совсем и все. Ну другой привезли,вставил - чуть меньше болтается. Лобовину поставил,на приводе люфт остался,хотя поменьше. Вчера собирал электромуфту,заодно подрегулировал и поставил другой подшипник,и уже пожалел. Вчера ее без вентилятора подрегулировал и поставил его. Потом уже все остальное,а сегодня,на завершающей стадии работ случайно обнаружил,что вентилятор то болтается на подшипнике
 )а он видимо еще в приличном состоянии,да еще закрытый манжетами с пружинами,я их не смог аккуратно извлечь,не стал ковырять. Полез дальше смотреть,где люфтит. Оказалось,в приводе что-то. Пришлось лобовину снимать. И нифига там не увидел необычного. На валу небольшая выработка совсем и все. Ну другой привезли,вставил - чуть меньше болтается. Лобовину поставил,на приводе люфт остался,хотя поменьше. Вчера собирал электромуфту,заодно подрегулировал и поставил другой подшипник,и уже пожалел. Вчера ее без вентилятора подрегулировал и поставил его. Потом уже все остальное,а сегодня,на завершающей стадии работ случайно обнаружил,что вентилятор то болтается на подшипнике  несильно,но есть. Он мне сразу не понравился,какой то расхлябаный весь,и один фиг влепил на свою голову. самарский спз-4..в инете про него: "СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить." Хотя ,как я предполагаю,его можно поменять,не разбирая лишнего. С другой стороны, на выключенном вентиляторе это никак не отражается пока. Сегодня закончил работы,завел,включил вентилятор,послушал. Лишние звуки ушли,даже на холостых не особо понятно,включен он или нет. В общем что-то да получилось
 несильно,но есть. Он мне сразу не понравился,какой то расхлябаный весь,и один фиг влепил на свою голову. самарский спз-4..в инете про него: "СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить." Хотя ,как я предполагаю,его можно поменять,не разбирая лишнего. С другой стороны, на выключенном вентиляторе это никак не отражается пока. Сегодня закончил работы,завел,включил вентилятор,послушал. Лишние звуки ушли,даже на холостых не особо понятно,включен он или нет. В общем что-то да получилось 
 
							
 
											 
						
ну все таки основная задача выполнена,ничего не гремит теперьМаксим23 писал(а):Даже отрицательный результат, тоже результат!
 
 теперь еще собрать надо,я помучился изрядно на своем двигателе,чего стоила одна только зачистка старой прокладкиsheff105 писал(а):обломило приводной валик
 с одной стороны радиатор,с другой гаситель крутильных колебаний..ну у тебя может чуть попроще
 с одной стороны радиатор,с другой гаситель крутильных колебаний..ну у тебя может чуть попроще  




 
							
 
											 
						
А в чем отличия?? Вроде как в передней части,судя по фото в инете?славик писал(а):.Евро 2 другой совсем


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя