Не знаю,не проверял.А по нему не должно выдавать ошибок на пульте?Саня Миксерист писал(а):славик, а циркуляционный насос работает,который тосол гоняет?без него тоже не запускается


 
							
 
						
выдаёт, сам месяца полтора назад менял его на "прамотронике" 14-том. Но вот код ошибки не помню. А толмут в машине, а машина в деревне щас.Саня Миксерист писал(а):я точно не помню выдает по нему ошибки или нет
 
							
 
						



 ) я пошел проще (извиняюсь их я не сфоткал) взял заглушки сверлим, отводы на 25 и кусок трубки наружным диаметром на 32 и все это сварил, кусок трубки на 32 приварил на отвод и шланг на 32мм у меня сразу от котла до заглушки. Потом долго думал про бачек, наткнулся на старый бачек расширителя,купил новый и вот так поставил( выход на котел внизу через переход) два баковых это вход и выход обратки.
 ) я пошел проще (извиняюсь их я не сфоткал) взял заглушки сверлим, отводы на 25 и кусок трубки наружным диаметром на 32 и все это сварил, кусок трубки на 32 приварил на отвод и шланг на 32мм у меня сразу от котла до заглушки. Потом долго думал про бачек, наткнулся на старый бачек расширителя,купил новый и вот так поставил( выход на котел внизу через переход) два баковых это вход и выход обратки.Ошибку может выдавать и 1 и 7 сам уже три дня мучаюсь с насосом купил новый завтра ставить будуАнтоха102 писал(а):выдаёт, сам месяца полтора назад менял его на "прамотронике" 14-том. Но вот код ошибки не помню. А толмут в машине, а машина в деревне щас.

 
											
Поменял датчик перегрева, стоит сверху. Прикипел, пришлось высверливать. Насос включается сразу при запуске и рукой слышно, как качает.ИЛЬФАТ писал(а):Ошибку может выдавать и 1
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 
   
   , я им говорю, что не мог найти причину 2 месяца, они стоят и ржут, говорят. что испугалась их...
 , я им говорю, что не мог найти причину 2 месяца, они стоят и ржут, говорят. что испугалась их...  
   
   , короче почистили топливный насос, ещё в пятницу сетку поменяют, на данный момент не было...но работает пока....у меня есть вопрос, не сильно капризные эти печки к топливу?
 , короче почистили топливный насос, ещё в пятницу сетку поменяют, на данный момент не было...но работает пока....у меня есть вопрос, не сильно капризные эти печки к топливу?
 
											
Если стоит отдельный бачок, то топливо можно разбавить бензином.Hishnik писал(а):не сильно капризные эти печки к топливу?
 
							
 
											 
						
Неее, стоит заводской, который с бака подпитывается....Алекс-др писал(а):Если стоит отдельный бачок, то топливо можно разбавить бензином.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Не советую, лучше поставь именно для ДТ, у них разные пропускные способности, он тебя подведет как нибудь.ZloSNik43 писал(а):На планаре у меня установлен дополнительный бензиновый фильтр
 
							
 
											 
						
 бывало больше 40-ка градусов ,для борьбы с этим был установлен термо-выключатель ,он отключает печку ,если в кабине температура равна , или больше заданной
  бывало больше 40-ка градусов ,для борьбы с этим был установлен термо-выключатель ,он отключает печку ,если в кабине температура равна , или больше заданной 
							
 
											 
						
Насос новый поставил, небыло именно розжига, когда начинает работать насос, с трубы идёт клуб дыма, но не разжигался, а потом как то само собой заработало, ещё поставлю фильтр перед насосом и поменяю саму сеточку в печке, и посмотрю как будет разжигаться, сегодня запустилась со второго раза...но хоть так, чем раньше ваще не мог её запустить.ZloSNik43 писал(а):Будь готов к замене насоса
 
							
 
											 
						
Работал на совке, ПЖД запитан с обратки, стоит фильтр, при замене фильтра осенью (в мороз), половина фильтра лед.ZloSNik43 писал(а):бачок запитан с обратки ,топливо уже отфильтровано)
Был у меня MB дизельный, за неимением дизельного фильтра поставил бензиновый, проехал 100 метров.ZloSNik43 писал(а):Сейчас На планаре у меня установлен дополнительный бензиновый фильтр


у меня таже самая проблема с печкой.я думаю что это из за дыры в евро облицовке,я ее заклеил скотчем,пока точно проверить не приходилось работы нет машина стоит,но думаю из за нее,т.к холодный воздух прямиком задувает в кабину.или возможно печка забита,у отца такая причина однажды была.ZloSNik43 писал(а):ZloSNik43
 
							
 
						
Ринат писал(а):я думаю что это из за дыры в евро облицовке
но когда радиатор отопителя в порядке, и нормальная циркуляция, то эта дыра нисколько не мешает, а позволяет на ходу выключать моторчики отопителя. Прошлый зимой при перегоне 300 км, начал замерзать в кабинке и офигел, т.к. на улице было пару градусов ниже нуля. И была какая-то изморось, лобовое замерзало напрочь (с наружи покрывалось корочкой льда). Температура двигателя была 85-90, так что включение пжд результата не дало. Всё решилось заменой радиатора печки. После замены гнал камаз в Варандей, и работал там. На ходу моторчики временами выключал. Иногда в качестве эксперемента на скорости 80-90 включал моторчики печки на максимум и всё равно воздух шёл ГОРЯЧИЙ. Так что ставь нормальный радиатор печки и всё будет гуд. Желательно Димитровоградский.Ринат писал(а):т.к холодный воздух прямиком задувает в кабину


 а почему дмитровградский лучше?вроде шааз пока по радиаторам лидирует!!или я чего то незнаю?
 а почему дмитровградский лучше?вроде шааз пока по радиаторам лидирует!!или я чего то незнаю? 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Может все проще? кран полностью открывается?ZloSNik43 писал(а):ZloSNik43
 
							
 
											 
						
 
  
  
							
 
											 
						
Чот не совсем понял....если поставить краник в шланг входа охл. жидкости и перекрыть его...тогда я так понимаю , что циркулировать она не должна по идее, круг циркуляции обрывается закрытием краника....Серега116 писал(а):Есть еще небольшая хитрость, если установлено ПЖД в заводском исполнении, то жидкость циркулирует через радиатор печки и ПЖД (т. е. они запараллелены), соответственно циркуляция через радиатор меньше и производится отвод тепла от автономки.
У меня стоит обыкновенный полдюймовый кран на шлангах (закрывает циркуляцию через ПЖД), после запуска его перекрываю. Пользуюсь этой приблудой после -25, езжу в тапочках.
Только не забывайте его утром открывать, иначе ПЖД не запустится
Думаю это очень актуально для тех кто работает на севере.
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Hishnik писал(а):Чот не совсем понял....если поставить краник в шланг входа охл. жидкости и перекрыть его...тогда я так понимаю , что циркулировать она не должна по идее, круг циркуляции обрывается закрытием краника....
Серега116 писал(а):если установлено ПЖД в заводском исполнении, то жидкость циркулирует через радиатор печки и ПЖД (т. е. они запараллелены), соответственно циркуляция через радиатор меньше и производится отвод тепла от автономки.
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя