Страница 1 из 3
					
				Камаз 53212/213
				Добавлено: 25 ноября 2014, 12:19
				 Роман из Льгова
				Парни-кто что скажет про камаз 53212А.Какой двигатель,коробка,редуктора какие?и чем он хуже или лучше 53215?А то по цене сильно отличается-хотя оба турбовые.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 17:04
				 Ринат
				кроме двигла ничем!!посмотри движок с теплообменником или нет?если нет то эти турбинки много сил не дадут!еще может гтк уже стоит в кабине.короче это переходная модель скорее всего 1998-1999 годов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 17:38
				 avb35
				По моему, (хотя могу врать), буквой А означалось АВТОПОЕЗД, т.е. наличие фаркопа и пневмовыводов. Хотя они у них у всех всегда были....
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 18:06
				 Роман из Льгова
				Парни но там тоже трубо стоит.двигатель там такой же как на еврике?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 18:19
				 ВИТАЛИК 268
				это 53212 выпуск 1996-1999 просто он на клиньях,и буква  А означает турбированный. грубо говоря прототип 53215,а вот редуктора у знакомого были "49"
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:00
				 MironovI
				У меня камаз 43101А отличается от 43101 тем что на нем стоит: дутая крыша, панель приборов как на еврике , тормозной кран спереди, стоят турбины мотор 7403.10 . Наверное 53212А то же переходная модель полу еврик.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:00
				 Роман из Льгова
				Тоесть особо не чем не отличается.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Это в нем 240 лошадей?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:04
				 MironovI
				У меня в птс стоит 260, хотя написать могут многое
Если не ошибаюсь 53212А то же на клиньях, а 53215 уже евро ступицы
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:04
				 avb35
				Роман из Льгова писал(а):Это в нем 240 лошадей?
Нет. Если мотор 7403.10 то 260 л.с. Но при 2600 об/мин.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:12
				 Роман из Льгова
				260 это уже хорошо.но если на 49 редукторах-он капец как медлительный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:14
				 Ринат
				первые модели 53212А были уже с 1993г
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:16
				 Роман из Льгова
				Ну там я думаю все с простой 10ки и стояло.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:25
				 Олег_Балух
				на счет редукторов не согласен, если двигатель 7403 то он по оборотам такой же как и простой просто еще турбины есть
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:30
				 Роман из Льгова
				Ну смотри если на 215 на 47 стоят и ему нормально-и на тягу и на скорость,то тогда если на 212А на 49 то медленее будет?поправте если не прав.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:36
				 Олег_Балух
				если на 53212а стоит двигатель 7403 то на 47 очень быстро будет, у етого двигателя обороты 2600мах тоесть такие же как на старом 210л.с, а на 53215 уже евро1 или 2, ну на старых тоже может быть так званый евро 0 он же 7403, на на сколько знаю на них ишли редуктора на 48
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:37
				 ВИТАЛИК 268
				Роман из Льгова,  Ну там я думаю все с простой 10ки и стояло.
А ЧТО  БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА 53212 И 53215? РАЗНИЦА ЗАМЕТНА НА БОЛЕЕ СВЕЖИХ МОДЕЛЯХ
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:48
				 Роман из Льгова
				Спасибо парни.а то пацанчику ищем камаза,еврика дорого,а этот и дешево и вроде нормально.за 400 можно найти 212а,а еврика меньше 500 не найдешь.А если бы сами себе покупали какой бы взяли?еврика или 212?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:50
				 avb35
				Однозначно еврика, на "евро"ступицах!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:54
				 Роман из Льгова
				У нас на поле в этом году был типо 53212а ставропольский,тоже на клиньях только кузов сельхозник походу с 2 мя подъемниками.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:54
				 avb35
				Роман из Льгова писал(а):еврика дорого
Да ну брось, сейчас рынок мертвый, машин много, главное не ленится искать. Недавно продали люди два камаза 53125 2006 года, евро-2, по 350 тыс. за авто. Машины возили лишь продукты.  Ищите!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 19:56
				 Роман из Льгова
				Охренеть.за такие бабки я бы сам себе взял.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:14
				 Олег_Балух
				да, однозначно еврик, у нас цены на еврик от 10тыс дол, а на 53212 от 6 к 20 в зависимости от двигателя и то самосвал он или нет, а таких 53212а даже и не встречал только раз попался 2 мостовый с турбинами, у него еще решетка такая как и стараю но фары завареные и на евроступицах
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:16
				 avb35
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:33
				 ВИТАЛИК 268
				avb35, БРАЛИ ЗНАКОМОМУ ОТСЮДА 
https://www.avito.ru/vyselki/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_53215_2007g._v_466774871 ТАК ЦЕНЫ НА КАМАЗЫ С ПРИЦЕПОМ БЫЛИ ОТ 550 ДО 750 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА.МАШИН 400 БЫЛО КОГДА ВЫБИРАЛИ.ТАК ТАМ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОЦЕНЕНЫ  ОНИ БЫЛИ ПО ДОКУМЕНТАМ Т.Е.НЕЗАВИСИМО ОТ СОСТОЯНИЯ АВТО-ЕСТЬ ТАМ ДВИЖКА ИЛИ НЕТ,ПОГРАБЛЕН ИЛИ В КОМПЛЕКТЕ-НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.А ПОГРАБЛЕНЫ БЫЛИ ПОЧТИ ВСЕ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:36
				 саратовский
				avb35 писал(а):Зачастую очень достойные экземпляры продаются
по второй ссылке откат полнейший, по первой-губы накрашены,астрахань-это арбуз и так далее
 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:41
				 avb35
				саратовский, по губам - так едь и смотри, по машине толковому глазу все равно видно - просто губы накрашены или машина действительно не ушатана. Чтобы найти то что нужно придется покататься, возможно и по стране. И   эта... думаешь Астрахань одними арбузами живет?
Что такое "полнейший откат" ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:48
				 саратовский
				avb35, фото видел,там даже смотреть не чего,тем более после шараги какой то
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 20:57
				 avb35
				Ну нечего так нечего... Хозяин барин. А я бы посмотрел, если бы искал. Тут как бы каждый сам себе решает что нужно. Мне лучше раскомплектована, но относительно свежая по годам. Тем более в таких шарагах, где много машин на продажу, как правило есть ушлые механики, с которыми за необольшую мзду, можно найти общий язык, доукомплектовать понравившийся авто, договориться о цене машины и т.к....  Но это я так, к слову, мнение выразил. Хочется купить на отличном ходу но лохматового года - так никто не против.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноября 2014, 23:03
				 Алекс-др
				avb35 писал(а):Чтобы найти то что нужно придется покататься, возможно и по стране.
Я когда себе искал, начал с Чебоксары, а купили в Москве, с пробегом в 40 тысяч за 7 лет. На спидометре вообще 6 тысяч было.
 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноября 2014, 7:41
				 Роман из Льгова
				Виталий посмотрел по твоей ссылки-страшное дело.сердце кровью обливается.