Страница 4 из 11

Добавлено: 10 ноября 2015, 9:49
Пан
Как на нижнем фото,нет,а вариант с верхнего фото ищи,глядишь и найдешь где
Ержан писал(а):за приемлемую цену

Добавлено: 2 декабря 2016, 10:46
Aleksandr75
Пан,
Пан писал(а):Если не трудно,выложи фото с описанием(особенно,не сильно ли это сказалось на ходах подвески и проходимости) в

вот как то так
Изображение

Изображение

Изображение

встали они в принципе чётко но с запасом всего пол сантиметра поэтому пришлось ограничивать ход, подложена задняя рессора 11 миллиметров на фото видно. из плюсов перестал скакать зад у пустова, на кочках не подпрыгивают рессоры и соответственно не гремят ,когда груженый валишься набок с зимника практически не раскачивает чтобы опрокинуть . из минусов только то что нижние втулки очень быстро съедает так как подвеска на зимнике работает до ограничителей а втулки на проварот не рассчитаны.

Добавлено: 2 декабря 2016, 13:55
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):как то так
Куда энергач девал со среднего моста?

Добавлено: 2 декабря 2016, 14:54
Eger
Я такую систему амортизаторов видел на Урале 4320,на зимнике паренёк мне встречался. Делал он сам,говорил комфортнее стало ездить.

Добавлено: 2 декабря 2016, 15:08
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Куда энергач девал со среднего моста?
а нафига они нужны впринцепи 2 достаточна и геморроя на морозе тоже в двое меньше. у нас и в воздушной системе нет ни одного защитного клапана и всё краны лишние выброшены и счастье с воздухом на морозе

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:59
magomed79
Знаю одного человека который купил камаз 53215 и переделал его в вездеход. То есть..заказал диски в Миасе одел на них вездеходную резину. Поставил передний мост от 4310. Рулевую тягу пустил по верху кардана. Поставил раздатку, переделал все карданы, поднял тележку и т д.

Добавлено: 15 декабря 2016, 13:02
Алексей
magomed79 писал(а):камаз 53215 и переделал его в вездеход.

Титанический труд!

Добавлено: 15 декабря 2016, 14:52
Сергей Борисович
Нет не титанический. Я переоборудовал сам с усовершенствованием несколько камазов. Просто спокойно не спеша когда есть свободное время. Это было как хобби. Но я сделал вывод что на переоборудованых камазах можно работать только самому. Водители не понимают моё творчество. Для них машина должна быть как с завода без всяких наворотов. Из наворотов это делитель,турбонаддув,резина спарка 320-508 (зил-131) а перед 1220, отключаемый передний мост и т д много всяких мелочей которые приходят с годами работы на камазе. Последняя машина переоборудованная это скания. Была 2 на 4 а стала 6 на 6.

Добавлено: 16 декабря 2016, 8:06
Юник
Сергей Борисович писал(а):Последняя машина переоборудованная это скания. Была 2 на 4 а стала 6 на 6.
Можно по подробнее в отдельной теме? Просто интересно какие сложности могут возникнуть с иномаркой, в отличии от наших. Какие фирмы дают разрешение на переоборудование, от чего мосты и т.д.

Добавлено: 16 декабря 2016, 8:18
Пан
Да,тоже интересно!

Добавлено: 17 декабря 2016, 10:55
magomed79
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение кому интересно вот несколько фоток переделки камаз шоссейник под вездеход.

Добавлено: 17 декабря 2016, 11:17
Максим23
:co_ol:

Добавлено: 17 декабря 2016, 11:54
Пан
На переду что за резина?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А я не понял,он чего,передний редуктор кверх тормашками перевернул??

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:23
magomed79
Пан, вся резина говорит кразовская. Передние диски от "наташки " как я понял. Задние заказывал в Миассе на заводе сделали чтоб вылет с передним мостом совпадал. Усиленные они. Передний редуктор как есть. Тягу он пустил сверху. Рулевые пальцы точенные плюс конусы точили в гнездо пальцев.

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:38
Пан
magomed79 писал(а):вся резина говорит кразовская.
Смутили боковины задних и передних баллонов,резина КрАЗовская,видимо модель немного отличается.

У нас паренек на КрАЗовской резине ездил,но на переду КАМА-1260-1 стояла.

Добавлено: 18 декабря 2016, 0:03
Алекс-др
Пан писал(а):резина КрАЗовская,видимо модель немного отличается.
Это ВИ-3. Просто одна новая, другая изношена.

Добавлено: 18 декабря 2016, 8:26
magomed79
Алекс-др, резина вся новая.

Добавлено: 18 декабря 2016, 8:59
Пан
Алекс-др писал(а):Это ВИ-3. Просто одна новая, другая изношена.
Глянь на боковины передних и задних колес. А так,да,основной протектор один.

Добавлено: 18 декабря 2016, 12:52
Алексей
magomed79 писал(а):Задние заказывал в Миассе на заводе сделали чтоб вылет с передним мостом совпадал. Усиленные они.

А нельзя уточнить, на каком именно заводе???

Добавлено: 18 декабря 2016, 16:05
magomed79
Алексей, человек щас не доступен. Как на связь выйдет узнаю на каком. Это уже второй комплект. Ещё один камаз бегает с такими дисками.

Добавлено: 19 декабря 2016, 13:19
Алексей
magomed79 писал(а):Как на связь выйдет узнаю

Хорошо, буду подождать. Заранее благодарен!

Добавлено: 21 декабря 2016, 19:29
magomed79
Алексей, то ли ЧГПЗ или ЧПГЗ

Добавлено: 21 декабря 2016, 21:07
magomed79
ЧТПЗ все таки оказалось. Челябинский трубопрокатный завод.

Добавлено: 8 января 2017, 13:59
Ironhorse
#85 magomed79 Очень интересная тема! Купил камаз 4326 для деревни, дороги только тракторные, грунты слабые, по-этому думаю обуть в резину ВИ-3. Теперь понял, что для камаза дисков под эту резину нет. Вот бы контакты, где заказывал человек диски в Миассе.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Да, письмо на завод написал, но ответа нет.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
magomed79 писал(а):Тягу он пустил сверху. Рулевые пальцы точенные плюс конусы точили в гнездо пальцев.
Про эту модернизацию подробно, пожалуйста. Самого очень смущает рулевая снизу, как-то не правильно.

Добавлено: 8 января 2017, 16:15
HOHOL
Всем привет,вопрос к Сергей Борисычу. Если не секрет как на вездеход поставить спарку на 320.









.

Добавлено: 8 января 2017, 16:28
Пан
Ironhorse писал(а):по-этому думаю обуть в резину ВИ-3.
Здесь этот вопрос обсуждался и в целом пришли к выводу о нецелесообразности данного усовершенствования.

Добавлено: 8 января 2017, 19:57
Ironhorse
Алекс-др писал(а):Разница в ширине 485 против 503 два с небольшим см, не суть.
ВИ-3 530 мм, ИП-184 425 мм, разница 105 мм. Не суть?

Добавлено: 8 января 2017, 20:03
Ironhorse
Прошу прощения мне не надо по асфальту, нужно через лес, ручьи, болотины- это только на широкой резине можно проехать. Кстати, ВИ-3 на 105 мм шире. По дискам. Размер понятен, вылет, считаю 35, но с учётом грязи- можно 20...35. Вопрос к тем, кто уже испытал.

Добавлено: 8 января 2017, 20:05
Пан
Не забывай про наружные диаметры при этом про наружные диаметры - 1300 и 1220 соответственно...

Добавлено: 8 января 2017, 20:09
Пан
Ironhorse писал(а):через лес, ручьи, болотины- это только на широкой резине можно проехать.
Ну,как сказать...