Страница 3 из 11

Добавлено: 13 октября 2014, 7:43
Пан
aleks777 писал(а):ДАК фирма изготавливающая блокировки начала делать их на камаз кто связывался с ними ???
А чего они стоят,мож проще родные мосты купить где нибудь на разборке?

Добавлено: 13 октября 2014, 8:40
aleks777
40 000 - 50 000 ! а где их купишь у нас например нет такого

Добавлено: 13 октября 2014, 17:31
Пан
aleks777 писал(а):40 000 - 50 000 !
Охренеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 13 октября 2014, 21:13
Алекс-др
aleks777 писал(а):там стоит осушитель воздуха
Осушитель стоит под правой подножской . Перед радиатором стоял влагомаслоотделитель.

Добавлено: 13 октября 2014, 21:16
Пан
Алекс-др писал(а):Перед радиатором стоял влагомаслоотделитель.
Сейчас осушитель стоит.

Добавлено: 13 октября 2014, 21:32
Алекс-др
Пан писал(а):Сейчас осушитель стоит.
Где? Перед радиатором или у подножки?

Добавлено: 14 октября 2014, 14:55
Пан
Алекс-др писал(а):Перед радиатором или у подножки?
Перед радиатором.

Добавлено: 22 ноября 2014, 8:21
Александр57
bgnav, С чего кольцо на ступицу сделано, сам все думал как усилить ступицу 43118

Добавлено: 22 ноября 2014, 18:17
bgnav
токарь делал с какой то насадки на буровую трубу точно сказать не могу . такие кольца не у одного у меня стоят не нарадуемся . конечно трудоемко но оно того стоит.

Добавлено: 23 ноября 2014, 11:48
Александр57
bgnav » Вчера, 15:02
токарь делал с какой то насадки на буровую трубу точно сказать не могу . такие кольца не у одного у меня стоят не нарадуемся . конечно трудоемко но оно того стоит Подшипник родной оставлял или под кразовский \7718\ растачивал, я тоже на Туру хожу

Добавлено: 24 ноября 2014, 8:04
bgnav
Я сам в Туре живу . Если ходишь на Туру то знаешь Фому он у нас первый сделал . позвони ему все расскажет . а так нас кусок трубы у меня есть приедешь созвонимся я дам . подшипник оставлял родной.

Добавлено: 25 ноября 2014, 13:22
Алексей
Александр57, bgnav, есть раздел Личные сообщения. Заходите туда и обсуждайте все, что Вам угодно. Не засоряйте профильную тему!

Добавлено: 8 марта 2015, 3:43
PAVEL74
Всем привет.Сейчас занялся ступицами на своем 4310.Вопрос уже обсуждался,но как дополнение по переделке под кразовский подшипник,возможно ли расточить что бы оба подшипника были 7518.И какой подшипник летит чаше на 4310 камазе?

Добавлено: 8 марта 2015, 15:10
Алекс-др
PAVEL74 писал(а):дополнение по переделке под кразовский подшипник,возможно ли расточить что бы оба подшипника были 7518.И какой подшипник летит чаше на 4310 камазе?
Кразовский 7718 его ширина 43 мм
В ступицах 43114 стоит 7518 ширина 40 мм
У 4310- 7318 ширина 32 мм
Я не точил, а по мере износа менял ступицу на 43114.
Летят не подшипники, а посадочное место в ступице. Его разбивает. В основном внутренний.

Добавлено: 9 марта 2015, 7:45
PAVEL74
Да я тоже хотел менять ступицы по мере износа,но посмотрев ценник и найдя в начале темы (не знаю как процитировать)обсуждение по переделке ступицы под 7518(там написано что это кразовский)подшипник решил не дожидаться пока развалиться родной (еще где нибудь в грязи,в тундре или зимой при -40гр)решил заняться переделкой.Там пишут что переделывают внутренний,хотелось бы сразу и наружный что бы подшипники были одинаковые.

Добавлено: 9 марта 2015, 22:18
Алекс-др
PAVEL74 писал(а):7518(там написано что это кразовский
У краза 7718. Просто неправильно ты понял.
PAVEL74 писал(а):не дожидаться пока развалиться родной
Тысячи авто ездят на родных. Если возишь по 7 тонн, то ходит.
PAVEL74 писал(а):,хотелось бы сразу и наружный что бы подшипники были одинаковые.
А полуось как крепить будешь? Надо точить на 160 мм.

Добавлено: 10 марта 2015, 3:26
PAVEL74
Спасибо,уяснил.
Тысячи авто ездят на родных. Если возишь по 7 тонн, то ходит.
Только сломаться может в самый ненужный момент.Буду переделывать внутренний под 7518,тем более ступица есть запасная и редкую трубу 159 случайно нашел,все говорит о том что нужно делать. :a_g_a:

Добавлено: 12 мая 2015, 14:15
kexazi
НЕ надо искать редкую трубу на 159 берёш обычную гильзу маз или краз и точиш проставку или пакупаеш ступицу евро 1 ещё вариант делал везёш в сервис камаз старую ступицу и тебе её гильзуют у нас это стоило 1000-1200р у меня на трёх машинах так сделано все ходят под лесом очень долго проблем не каких

Добавлено: 18 августа 2015, 14:53
260488-pavel
Кто нибудь может подсказать как передний мост усиливать, чтобы не трескался под левой рессорой?

Добавлено: 18 августа 2015, 18:52
Пан
Здесь как раз на последней странице обсуждали.

Добавлено: 29 августа 2015, 20:00
Пан
О проходимости 4310.... Ну что и не говори,шофера молодцы - друг друга с полуслова понимали.

Добавлено: 14 октября 2015, 19:53
Алексей 733701
Парни, на первой странице фотка ступицы с насаженной трубой. Я хочу так же усилить. Такое дело, от разжимного, до ступицы 5, 7 мм там не поместится обжимная труба.... Что там не так? Отрицать чужой опыт не отрицаю, но....себе хачу, а не помещается. Провернут подшипник, менять ступу нет денег.
Там внутренний трубы 174мм так? Длина 7о мм? Стенка 10?

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
И еще вопрос по красивым фоткам камаза сборки. Там рычаг как то странно выгнут. Это зачем и как? Какие плюсы?

Добавлено: 15 октября 2015, 18:55
Алексей 733701
А по ступице, Парни, СОС! Потерял сон. Снова все разобрал, посмотрел... да как, ? Черт ее побери... :ny_tik: :s_o_s:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Завидую, место есть делать. Место, огромное дело....

Добавлено: 15 октября 2015, 20:28
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):А по ступице, Парни, СОС! Потерял сон. Снова все разобрал, посмотрел... да как
Тебе зачем ставить это кольцо? Если не возишь по 10 тонн. У меня один раз лопнула ступица по обойме. А вот поставить другой подшипник необходимо. Люди точат проставочную втулку в ступицу и меняют подшипник на 7518 или 7718. Второй кразовский.

Добавлено: 17 октября 2015, 7:14
Алексей 733701
Про подшипник я понимаю, расточить и распорное кольцо вогнать... кольцо от обоймы до бурта 2 подшипника. Растачиваем внутряной, упираем в наружный... Выигрываем в опорной поверхности, подшипник шире...
Про напрессовку. Так хотел сразу подобрать материал и забацать. Усилить и забыть, чтобы не думалось. А то потом, а вот надо было, а вот хотел, а если бы...
Да и потом интересно, у всех выходит, у меня нет...не порядочек...
Вообще меня ступица не впечатлила, запаса по прочности как такового нет. Нормальное усилие запрессовки, стенка дать не позволит. Крутить узкий подшипник будет по жизни... хоть вари его. А вот напрессовка, она усилит стенку и существенно. Если мм10 толщина стенки...
Не произвела на меня ступица впечатления...все сверх легко и сверх экономно...

Кабина на 4310

Добавлено: 19 октября 2015, 6:37
Ержан
Всем привет!
Где можно приобрести кабину от 5350 с круглым люком за приемлемую цену и воздухозаборник от него же?

Добавлено: 19 октября 2015, 7:45
Ержан
Кто знает переключатель лебедки в каком положений должно стоят камаз 4310 1986 г.в. с хранения, даже не знаю как лебедку включить. :s_o_s:

Добавлено: 19 октября 2015, 9:54
Пан
Ержан писал(а):Где можно приобрести кабину от 5350 с круглым люком за приемлемую цену и воздухозаборник от него же?
Вряд ли ты где ее задешево купишь,они не так давно пошли и практически все новые. Да,на нижнем фото 5350 совсем не тот,что на верхнем и люк у него простой.

Добавлено: 19 октября 2015, 18:07
Алекс-др
Ержан писал(а):переключатель лебедки в каком положений должно стоят камаз 4310
В среднем. Нужно РК в нейтраль, переключатель вправо, передача 1 или 2 . Отпускаешь сцепление идет наматывание. Если нужно выдать назад включаешь ЗХ. Трос нужно тянуть, иначе намотает обратно на барабан. Еще есть выключатель с боку в лонжероне. Отключив его можно размотать лебедку автомобилем.

Добавлено: 10 ноября 2015, 8:35
Ержан
Да знаю что люк простой, воздухозаборник надо такой, и кабина с круглым люком. Если есть какие варианты подскажите :ne_ot_ho_di: