К сожалению,это констатация факта,если раньше давали к машине давали рекламационный листок,то теперь тебе пинка под зад,хотя некоторые с нашего форума твердили,что отсутствие конкуренции(как это было при СССР),это вселенское зло - пожалуйста,вот появилась конкуренция,а становится наоборот только хуже...CALIPSO писал(а):как утверждают на Камазе
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Это одно,так еще сам по себе прицеп якорь неплохой и лишний груз,особенно в виде вездеходовской запаски(плюс к своим)под брюхом никак не повлияет на улучшение проходимости.serega55102 писал(а):а у кого прицепа нет хоть в спальник толкай
 
							











 Мост  такой же на вид,якобы усиленный. Рама полностью прямая,рессоры длинные с витым ушком,двойные отбойники и стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом. Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати. Мост только сомнения вызывает. Ну картер усилен,ок,но я умудрился шаровую располовинить
 Мост  такой же на вид,якобы усиленный. Рама полностью прямая,рессоры длинные с витым ушком,двойные отбойники и стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом. Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати. Мост только сомнения вызывает. Ну картер усилен,ок,но я умудрился шаровую располовинить  а их то точно не меняли
 а их то точно не меняли а с таким весом куда лезть то?? Папка тоже все плевался от них на своем 65221,там то везде стоят,а у него тягач,на кой фиг они там нужны.
а с таким весом куда лезть то?? Папка тоже все плевался от них на своем 65221,там то везде стоят,а у него тягач,на кой фиг они там нужны.




 Ну значицо ТО автомобиля закончено, вот примерный прайс на работы выполненные и цена на з/части в Питере...
  Ну значицо ТО автомобиля закончено, вот примерный прайс на работы выполненные и цена на з/части в Питере...   











