Страница 6 из 23

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:47
Алексей 40
У меня ГТК на раме стоит там двухконтактный датчик один а новый жгут проводов с выводами под два

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:52
Серега116
Не знаю, не встречались мне такие :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Народ, просвятите, что за датчик на ГТК стоит?

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:58
Пан
Алексей 40 писал(а):Народ подскажите у меня на старой проводке был один датчик на ГТК А НА НОВОЙ ПОД ДВА у кого как? И еще не подскажите для чего проводок в районе ГТК красного цвета креплением под болт выведен ?
Проводок - масса. Новая проводка под два датчика(лягушки)для дублирования при выходе из строя одного из них,либо если в каком то из контуров нет воздуха.

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:00
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):новый жгут проводов с выводами под два
На главном лягушки должны быть 2. От передней оси и задней тележки. Провода запараллеленены.

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:13
Алексей 40
Странно что этот проводок красного цвета,обычно масса черным, а если я один датчик (лягушку) подсоеденю а второй заизолирую работать будет. Или лучше второй датчик установить у меня походу там заглушка стоит ниже самого датчика

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А у кого нибудь есть подробная цветная электросхема 55111 не могу найти везде примитивные

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:20
Пан
Алексей 40 писал(а):если я один датчик (лягушку) подсоеденю а второй заизолирую работать будет
Будет. У меня на ГАЗоне работает.

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:27
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):этот проводок красного цвета
Может оранжевый? Если под болт на 6, то масса от какого клапана.

Добавлено: 15 января 2015, 20:26
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Ставь еще простое реле.стартера. Рядом с этим. Розовый(87) и черный(30) на контакты. (85) в скворечник на плюс. (86) масса. При такой схеме можешь стартер на заведенной включить.
не прошло и года - добрался -таки до этого места..реле на глаза попалось,когда за обычным ходил к боссам :-) сделал все,как описал,не нарадуюсь,спасибо большое!! :co_ol:
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 января 2015, 18:56
100gram1977
подскажите поворотники с левой стороны пропали камаз65115 евро 3

Добавлено: 20 января 2015, 20:10
владимир54
100gram1977 писал(а):оворотники с левой стороны пропали
gпредохранитель первым делом проверь.

Добавлено: 20 января 2015, 20:43
100gram1977
камаз 65115 нужна электросхема левый борт поворотники не работают .

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
смотрел по книге заводской но предохранителя на поворотники нет где их искать камаз2014 года на переключателе поворотов замыкал 2 провода идуших на левую сторону искрят будто где то замыкает на массу но предохранителя не нашел

Добавлено: 20 января 2015, 23:45
Роман из Льгова
100gram1977 писал(а):где то замыкает на массу
Сам плафон разбирал?

Добавлено: 22 января 2015, 10:08
F_o_x
а блок предохранителей ни кто другой не ставил-а то с кнопками беда становится-в продаже нет,нашел у старого электрика,а пока собрался менять проводку-вот думаю и блок поменять,под предохранители,с чего подходит хорошо?на бортовом у меня вроде с 2109 стоял,милое дело))

Добавлено: 22 января 2015, 10:15
Серега116
У меня два "копеечных" стоят, завод

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
100gram1977 писал(а):подскажите поворотники с левой стороны пропали камаз65115 евро 3
Попробуй реле поменять, или переключатель

Добавлено: 22 января 2015, 13:38
Астанчанин
Подскажите,сажаются аккумуляторы если не отключать плюсовую клемму

Добавлено: 22 января 2015, 13:52
F_o_x
утечка где то,а масса стоит? если при выключеной массе-значит где то провод во круг массы идет, та же магнитолла или телевизор,и они сажают 1 аккумулятор

Добавлено: 22 января 2015, 14:26
Астанчанин
При выключенной массе! А мафон да,подключили недавно напрямую к аккуму. За одну-двое суток неработающий мафон может посадить ?

Добавлено: 22 января 2015, 14:35
Medv-e-Jonok
Магнитола постоянно находится с включенным питанием. Ведь там память диапазонов приемника, возможно часы, а если современная то электронные мозги. За сутки - двое мощный аккумулятор посадить не должна, но если неправильное подключение, или внутри (в самой магнитоле) коротит на массу - то запросто может. Попробуй снять питание магнитолы от аккумулятора когда авто будет долго стоять без работы и посмотри, будут ли изменения.

Добавлено: 22 января 2015, 14:56
F_o_x
у меня при выклеченной массе свет в салоне тускло горит-в пол накала-на одном аккумуляторе-а магнитолла в этот момент не включается-и габариты в пол накала, и то не сажает аккумулятор-по весне с проводкой буду разбираться-надо найти что за чудеса такие :-):

Добавлено: 22 января 2015, 15:54
владимир54
F_o_x писал(а):на одном аккумуляторе-а магнитолла
отцепи ее и все нормально должно стать.так же было потом через тумблер подключил.

Добавлено: 22 января 2015, 16:03
F_o_x
уже стоит тумблер))по весне через конвектор сделаю

Добавлено: 22 января 2015, 18:41
Серега116
Астанчанин писал(а):Подскажите,сажаются аккумуляторы если не отключать плюсовую клемму
Какая машина, какого года?
Была такая проблема, нашел летом случайно, когда глушитель с осушителя упал, а я полез на место ставить, руку обжег :-):

Добавлено: 25 января 2015, 9:21
Евген 24 рус
Помогите как подключить замок зажигания если можно фото провода слетели? спасибо за ответ

Добавлено: 25 января 2015, 9:45
лёнчик
В старых ГАЗовских (ну, и остальных) замках было 4 клеммы:
- АМ (амперметр), питающий;
- КЗ (катушка зажигания);
- СТ (стартер);
- ПР (приемник).
Клемма ВК на этих замках отсутствует.
Соответственно шло подключение. Не думаю, что у КаМАЗа как-то по-другому сделано, просто добавлен еще один вывод на что-то свое.
Исходя из этой логики и дополнительного предположения, что электропроводка находится в заводском состоянии, не должен работать радиоприемник (ну, и остальная мелочевка, что висит там), а провод отпал от клеммы ПР.
Хотя, конечно, странно, по схеме электрики проводов должно быть побольше. И цвета другие, хотя это не показатель...
ВОТ что нашёл может пригодится :mi_ga_et:

Добавлено: 25 января 2015, 10:02
Евген 24 рус
у меня 2 белых провода это плюсы зеленый и другой не помню какой цветом как из подключит правильно у нас холодно -30 и ветер?

Добавлено: 25 января 2015, 10:12
лёнчик
Евген 24 рус,
сам подключал методом тыка на камазе 5410,нашёл плюсы и минус одевал плюс на клемы при вкл.зажигании и смотрел что будет нашёл панель приборов(амперметр),потом тыкал и смотрел в каком положении стартер работает,и нащёл контакт где нет никах изменений,поставил туда провод и ключом поворачивал на старт вот так и всё подключил :mi_ga_et: ,ничего сложного там нет

Добавлено: 25 января 2015, 13:34
Роман из Льгова
Евген 24 рус писал(а):как подключить замок зажигани
Осторожно там-я так стартер ушатал из-за не правильно подключённого замка.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
лёнчик писал(а):плюсы
Там по центру плюс толстый(у меня он был красный) идти должен-он главный.Дальше смотри от него будут остальное-тоесть поставь этот толстый + на середину и подключи зелёный провод на СТ кажется,а дальше можно методом тыка-там будешь смотреть-или амперметр показывать не будет или зарядки не будет.

Добавлено: 25 января 2015, 14:23
Евген 24 рус
Роман из Льгова писал(а):Осторожно там-я так стартер ушатал из-за не правильно подключённого замка
Там 4 провода из них 2 плюса проверял лампочкой ок спс за инфу

Добавлено: 25 января 2015, 21:11
Роман из Льгова
Евген 24 рус писал(а):2 плюса
У меня один толстый был +,и 2 красных в конце соединнёные тоже + были.Ты прав.Тот 2-ой плюс наверняка для питания сети.

Добавлено: 23 февраля 2015, 18:56
CALIPSO
Подскажите,в чем может быть причина? Плавится клавиша габаритов от высокой температуры лампочки. Но заметил одну особенность. Давненько кинул проводок от кнопки включения КОМ на блок контрольных ламп,где блокировки,эфу и прочее,подключив его к клемме поворотов прицепа,так как у меня его нет. ну и вместо стеклышка с изображением поворотов прилепил изображение КОМ.То есть нажимаю кнопку КОМ и загорается лампочка. Если поставить в блок патрон с простой лампочкой,то и она будет плавить пластик вокруг нее,и клавишу габаритов. причем достаточно получаса,чтоб это произошло. в первый раз то ниче не понял,поменял клавишу на другую и патрон со светодиодом поставил,потому как другой не было. а на днях светодиод сгорел,поставил простую и ситуация повторилась,клавиша заедать начала. Не пойму,где связь между клавишей габаритов и этой индикацией включенной кнопки КОМ? :ne_vi_del: будто напруга повышенная идет.. и ,кстати,вместо дорожки на плате припаян проводок небольшой,потому как дорожка однажды сгорела из-за моих вечных экспериментов :smu:sche_nie: может и это влияет как-то?