Страница 4 из 17

Добавлено: 19 января 2015, 18:26
драйв
спасибки гильотина то что хотел услышать найду с-шку проверю а частоту поверхностей батарей это как?

Добавлено: 19 января 2015, 20:25
avb35
драйв, чИстоту! Как правило все аккумуляторы "потеют". Это токопроводящая электролитно-грязевая плёнка вызывает разряд.

Добавлено: 20 января 2015, 5:29
драйв
вот один самый дохлый сверху сильно потеет не пойму откуда что берется

Добавлено: 20 января 2015, 20:58
Алекс-др
драйв писал(а):вот один самый дохлый сверху сильно потеет
Он все время кипит.

Добавлено: 21 января 2015, 5:35
драйв
нет закипел после суток зарядки и плотность вроде взял

Добавлено: 21 января 2015, 9:27
Гильотина
драйв писал(а):плотность вроде взял
Плотность поднимается)))Когда батареи заряжаешь - водород из электролита испаряется,тем самым процентное соотношение раствора серная кислота - дистиллированая вода меняется.Кислоты становится больше,а она тяжелее воды,значит плотность у неё больше (вода 1см3 = 1гр, т.е.плотность равна 1.А серная кислота 1см3=1.45гр ,т.е.плотность 1.45) Ну это я так,для общего развития :st_ruskiy:

Добавлено: 22 января 2015, 18:47
Серега116
драйв писал(а):зарядка не нравится отклонение в +
При полностью заряженных АКБ амперметр должен стоять на "0"
драйв писал(а):сколько вольт должен выдавать гена на оборотах
"Гена" может выдать очень много :-): , а положено 27,6-28,8 В.

Добавлено: 23 января 2015, 7:15
драйв
морозы спадут буду мерить

Добавлено: 29 января 2015, 11:44
драйв
вообщем все замерил на холостых зарядка 25,4 а на оборотах 25,7 короче зарядка кончилась не знаю но ходу придется заказывать поминальный обед моему генадию.

Добавлено: 29 января 2015, 13:51
Medv-e-Jonok
драйв писал(а):но по ходу придется заказывать поминальный обед моему генадию
Проверь регулятор напряжения генератора, он же интегральная схема.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
раз зарядка идет, то сам генератор работает.

Добавлено: 29 января 2015, 20:20
Серега116
Medv-e-Jonok писал(а):раз зарядка идет, то сам генератор работает.
Не факт, если сгорит хотя бы один диод, будет похожее.

Добавлено: 29 января 2015, 21:51
драйв
это старо как мир подшипники размолотило недавно в г...но пор ходу сплавилась обмотка якоря (без вариантов)

Добавлено: 30 января 2015, 7:25
Medv-e-Jonok
В таком случае он у тебя греться должен. Как на таком ездить? :sh_ok:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Серега116 писал(а):Не факт, если сгорит хотя бы один диод, будет похожее.
Логично. Если из трех мостов в строю останется только два... Интегралка подравняет как сможет, а до номинала не дотянет.

Добавлено: 30 января 2015, 7:42
драйв
а кто нибудь знает как прозвонить диодный мост?

Добавлено: 30 января 2015, 9:45
Medv-e-Jonok
Смотри здесь. :nez-nayu:

Добавлено: 2 февраля 2015, 15:42
драйв
Подскажите плиииз.Колдовал я вообщем над генераторм всяко (даже шамана звал),теперь зарядку выдает 26,4- на холостых,27,5 - на оборотах.Этого достаточно или маловато? очень сильно терзают сомнения.

Добавлено: 2 февраля 2015, 15:44
лёнчик
драйв,
нормально,а так зарядка обычно не больше 28V

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
включи свет и печку если 26 держит всё нормально

Добавлено: 2 февраля 2015, 16:39
драйв
Лёнчик, от души.Завтра проверю

Добавлено: 3 февраля 2015, 12:46
Medv-e-Jonok
драйв писал(а):Колдовал я вообщем над генераторм всяко (даже шамана звал),теперь зарядку выдает 26,4- на холостых,27,5 - на оборотах
А что сделал? Если если трудно, напиши что сделал, ведь:
драйв писал(а): все замерил на холостых зарядка 25,4 а на оборотах 25,7 короче зарядка кончилась не знаю но ходу придется заказывать поминальный обед моему генадию.
вольтаж зарядки стал выше. Может кому советы пригодятся...

Добавлено: 3 февраля 2015, 15:25
драйв
Блинннн!!!! все просто разобрал на хрен его до болтика.. Прозвонил диодный мост но ни фига не понял вроде целый, потом заменил полностью узел (шоколадка + щетки+ сопротивление), а да еще почистил маленько дорожки.Ну вот как то так маленько дух с него выбил.

Добавлено: 3 февраля 2015, 15:32
Medv-e-Jonok
драйв писал(а):потом заменил полностью узел (шоколадка + щетки+ сопротивление)
Значит все таки интегралку под замену. Хотя проблема могла быть и с щетками (стертые, обломаный краешек, плохой контакт).

Добавлено: 3 февраля 2015, 15:34
serg@i
Medv-e-Jonok писал(а):Если если трудно, напиши что сделал
Как говорил мне один электрик, шоколадки фуфло в большинстве случаев. Если при переключении лето-зима вольтаж не подрос, можно смело выбрасывать.

Добавлено: 3 февраля 2015, 16:07
драйв
кстати у меня там даже винта нет (сам в шоке).А шоколадка кстати стояла новая, ну я так все заменил под одну гребенку.

Добавлено: 3 февраля 2015, 16:25
Medv-e-Jonok
Еще совет в тему. НИКОГДА не проверяйте дает ли генератор зарядку снятием клеммы с аккумулятора! Ну типа, если заглох - зарядки нет. Если зарядки нет - двигатель заглохнет, а вот если не работает интегралка и повышенный заряд подается на всю электронику - беда... Можно напрочь выжечь все мозги. Я понимаю, на старых камазах эл магнитного клапана нет :-) , а вот на новых затрудняюсь, так что совет, наверное, скорее для жоповозок. Проверка заряда - только тестером на аккумуляторе!!!

Добавлено: 3 февраля 2015, 16:53
драйв
Согласен, я даже ц-шку купил для этого дела!!!

Добавлено: 4 февраля 2015, 17:30
Denis72
Проблемка такая при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется в чем может быть причина?что нужно сначала проверить прежде чем купить кучу не нужных запчастей

Добавлено: 4 февраля 2015, 17:56
Medv-e-Jonok
Denis72 писал(а):при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется
По симптомам очень похоже на износ щеток. Какой автомобиль (двигатель, генератор)?

Добавлено: 4 февраля 2015, 18:04
Denis72
Medv-e-Jonok, камаз 55111 модель не смотрел генератора

Добавлено: 4 февраля 2015, 18:05
Гильотина
Denis72 писал(а):Проблемка такая при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется в чем может быть причина?что нужно сначала проверить прежде чем купить кучу не нужных запчастей
Генератор не возбуждается на малых оборотах - может и в регуляторе быть дело.
Medv-e-Jonok писал(а):По симптомам очень похоже на износ щеток.
Не думаю,обычно при износе зарядка начинает скакать.

Добавлено: 4 февраля 2015, 18:17
Medv-e-Jonok
Тогда во первых проверь натяжку ремня генератора, во вторых состояние щеток, там должно сниматься все целиком
драйв писал(а):потом заменил полностью узел (шоколадка + щетки+ сопротивление)
если мне память не изменяет снимаешь фишку, откручиваешь один болтик и вытягиваешь весь узел целиком. Если щетки стертые (короткие) они плохо прижимаются к токо съемным кольцам. В этом случае проще поменять узел целиком (хотя у нас электрик их как - то перепаивал). Еще, как вариант рассыпался подшипник на валу генератора и тот крутится с трудом. Но это врят ли, ты бы его услышал. Но я один раз такое видел. Скинь ремень, покрути рукой. Но это врят ли, скорее щетки.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Гильотина писал(а):Генератор не возбуждается на малых оборотах - может и в регуляторе быть дело
а там разве не интегралка за это отвечает?
Гильотина писал(а):Не думаю,обычно при износе зарядка начинает скакать.
А если щетка стерлась до определенной длинны, встала чуть на перикос и обломилась? Плотность прилегания стала меньше...