Страница 4 из 23

Добавлено: 2 июня 2014, 22:46
Пан
Буду знать теперь,что искать. Спасибо дружище!

Добавлено: 2 июня 2014, 22:50
Сергей
в камазе распределительную коробку поставил когда еще до сих пор ходит

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
.....

Добавлено: 2 июня 2014, 23:04
Пан
Оригинально!

Добавлено: 3 июня 2014, 0:25
Тимерхан
Все прицепы на распредкоробах собираем, без них никуда.

А вот на счет обломанных проводов после пайки, так это при травлении кислотой. Телефонисты всю жизнь паяют , что в земле проходит. А я только канифолью, кислота разъедает еще быстрее, тогда уж лучше не паять, чем кислотой.

Добавлено: 6 июня 2014, 9:25
Тимерхан
Отцепил сегодня ручник от стоп-сигналов, на жаре фонари плавится начали. Они и зимой уже таяли чуток, пока молотишь на месте, а в жару и подавно. Давно собирался, все руки не доходили. Сигнализатора на ручник вполне достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
И подсветка в ноги ,наконец то, доделал, раньше, до пневмо передка на кочках все вылетало из полки на понели и ничего не найти, ща как днем ;;-))) :a_g_a:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Наделал кучу опечаток, а испправлять не дает. Админы, разрешите правку более одного раза….. :-( :-(

Добавлено: 6 июля 2014, 19:49
priorikk
Пытаюсь восстановить проводку что бы масса выключалась с кабины кидал плюс с аккумулятора на выключатель массы масса отключилась прикладываю плюс обратно масса не включаться вопрос почему? В кабине кнопка выключения включения массы на ней три выхода на одном нарисован плюс других двух обозначения нет. Может кто уже делал или знает как отпишитесь или если не трудно нарисуйте схемму.

Добавлено: 6 июля 2014, 19:51
Сергей
может у тебя минус не подключен к выключателю массы.

Добавлено: 6 июля 2014, 19:58
Серега116
priorikk писал(а):priorikk
На выключателе массы на один из контактов (силовые) подходит тонкий провод, вот на этот же контакт должен подсоединяться провод с АКБ. У вас или местами перепутаны силовые провода или этот провод отвалился.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:14
priorikk
Подключен на самом электромагните на колодке два выхода. На одном выходе уже имелся провод он прикручен на массу другой постой вот на него кидал плюс масса выключается электро магнит работает повторно прикладываю плюс включения массы не происходит. Почему в кабине на кнопке три выхода а на электромагните выключателя массы два?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Серега116, так и есть с электромагнита один провод тоненький идет на минусовой(силовой) он прям прикручен сзади выключателя на контактных болтах

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Серега116, така щас сообразил возможно этот маленький проводок идет тот провод который отсекает выключатель тогда получается когда масса была включена и я бросал плюс на электромагнит он отключал массу а когда кидал плюс обратно включения не было вот и получается что плюс а минуса нет.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:24
Крендель
Так через замок вроде подключение, если зажигание включено кнопкой массу не выключить

Добавлено: 6 июля 2014, 20:25
priorikk
что плюс был а минуса не было. опечатался.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:47
Роман из Льгова
В кабине на кнопку один плюс и минус тоже один.один выход остается не подключенным.

Добавлено: 6 июля 2014, 20:51
Алекс-др
priorikk писал(а):маленький проводок идет тот провод который отсекает выключатель
На кнопку выключателя 2 провода + от реле отопителя, второй провод на выключатель массы.
На выключателе постоянный минус с аккумулятора.

Добавлено: 6 июля 2014, 21:01
Серега116
priorikk писал(а):priorikk » 41 минуту назад
Почему в кабине на кнопке три выхода а на электромагните выключателя массы два?
Не парься об этом, какая была кнопка, такую и поставили :-):

Добавлено: 7 июля 2014, 10:19
priorikk
priorikk, все правильно минус на электромагнит идет не с аккумулятора! Вот почему при включенной массе отключалась а обратно нет.

Добавлено: 7 июля 2014, 17:39
олег 007
priorikk писал(а):

#105 priorikk » Сегодня, 13:19
priorikk, все правильно минус на электромагнит идет не с аккумулятора! Вот почему при включенной массе отключалась а обратно нет.
не верно!
Алекс-др писал(а):На кнопку выключателя 2 провода + от реле отопителя, второй провод на выключатель массы.
На выключателе постоянный минус с аккумулятора.
дополню-при выключенном зажигании плюс через реле отопителя подается на кнопку выключателя массы, а через неё на электромагнит выключателя аккумуляторных батарей. при включении зажигания, реле отопителя срабатывает и плюс разрывается, т е на кнопку выключателя массы больше не подаётся. поэтому при включённом зажигании кнопка не работает.

Добавлено: 12 октября 2014, 20:36
schuravi
Всем Привет!!!!! Срочно нужна помощь. Пока искал зарядку потерял стопы. Зарядку сделал а стопы перестали работать,даже контрольная лампочка на панели не работает.наверное когда шурудил под панелью где то что то оторвал или где то слетел контакт. там много свободных концов болтается так что что то там найти не знамши не реально.подскажите кто с электрикой на "ТЫ" откуда начинать искать? весь мозг я себе вынес с этой электрикой. :wo_ol:

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Камаз 55111 90г.в.

Добавлено: 12 октября 2014, 21:59
Алекс-др
schuravi писал(а):откуда начинать искать
С реле, которая за щитком, идет ли ток на нее.

Добавлено: 13 октября 2014, 7:08
Серега116
schuravi писал(а):107 schuravi » Вчера, 21:36
Стопы пропали от ручника или от рабочих тормозов?

Добавлено: 13 октября 2014, 18:35
schuravi
С реле, которая за щитком, идет ли ток на нее.
Саша там релюшек как грязи. :ny_tik:
Стопы пропали от ручника или от рабочих тормозов?
Серега стопы пропали от рабочих тормозов.От ручника они наверное давно пропали.

Добавлено: 13 октября 2014, 20:26
Серега116
Реле стопсигнала стоит под панелью около водительской двери.
Как сказал Алекс-др, за щитком. Должно быть прикручено на болтик.

Добавлено: 13 октября 2014, 20:41
schuravi
Реле стопсигнала стоит под панелью около водительской двери.
Небольшое пласмассовое? к ней кажется 4 провода подходят? если это то про которое я думаю то оно у меня висчит на проводах,к ней еще провод от контрольной лампочки идет. А на каком проводе должно быть напряжение? и откуда оно должно идти?

Добавлено: 13 октября 2014, 20:44
Серега116
Ну так возьми схему и посмотри, думаешь я по памяти все помню? Да и модификаций сейчас полно стало.
А плюс все таки наверное с предохранителей идет. :-):
Провод скорее всего красный(но я не уверен)

Добавлено: 13 октября 2014, 22:04
Алекс-др
schuravi писал(а):А на каком проводе должно быть напряжение? и откуда оно должно идти?
На фиолет"30" от предохранителей всегда
На розовом "85" от предохранителей при вкл зажигания
Белый провод "86" от лягушки и контрольки
Серый "87" на фонарь
Клеммы на реле пронумерованы.

Добавлено: 14 октября 2014, 11:14
schuravi
Саня Спасибо огромное!!!! :dr_ink:

Добавлено: 14 октября 2014, 14:38
F_o_x
Нужна помощь...на днях появился глюк (камаз 5511, 90г.в)-чем выше скорость, тем чаще начинает щелкать реле стопов и моргать стопы.реле менял-не помогло(реле которое всегда у всех болтается под ручками переключение печкой))до 50-55 все пучком, как выше скорость-так начинается цветомузыка))куда лезть то? :s_o_s:

Добавлено: 14 октября 2014, 14:52
Пан
Скорей всего от вибрации где то контакт отходит,глянь лягушку в первую очередь.

Добавлено: 29 октября 2014, 20:59
CALIPSO
Господа электрики,помогите разобраться :-) хочу в кране со скворечника сделать заводку,только догнать не могу как. стоит электронное реле стартера,его надо обойти как то. допустим,зажигание всегда работать будет. вот мой кусок схемы,мож подскажете чего :-):
Изображение

Добавлено: 29 октября 2014, 21:33
Алекс-др
CALIPSO писал(а):в кране со скворечника сделать заводку
А глушить как будешь?
Напрямую от втягивающего и плюс, 2 провода в скворечник.

Добавлено: 29 октября 2014, 21:52
Пан
Алекс-др писал(а):А глушить как будешь?
У него КОММОН-РЕЙЛ - заводится и глушится от ключа.