Страница 3 из 17

Добавлено: 12 ноября 2014, 18:26
djonberi
У меня такой вопрос. Простой камаз, под капотом стоит большой коробок реле зарядки. Кто то давно так переделал. Поначалу на работающем моторе стрелка амперметра дергалась как маятник от нуля. Сейчас так - включил зажигание, стрелка немного в минус. Завел - все равно в минус, включаю свет - еще больше разряд. Добавляю оборотов свет немного становится ярче, а амперметр показывает разряд сильный. От нуля где то 15А. Померял напряжение на генераторе, на заведенном 28 вольт. Там где щеточный узел стоит колодка с двумя проводами. Хочу переделать зарядку на обычную, с шоколадкой. Как это сделать? Под капотом на реле выведены 3 провода. Один плюс, второй "Ш" , третий масса. Куда их? Как подключить провода на шоколадку?

Доброе время суток

Добавлено: 12 ноября 2014, 18:29
Александр86
Люди подскажите что будет если на 53212 92 г поставить генератор на 80 ампер ?

Добавлено: 12 ноября 2014, 18:53
Сергей
Александр86 писал(а):Люди подскажите что будет если на 53212 92 г поставить генератор на 80 ампер ?
ничО не будет,со штатными потребителями будет работать в пол силы...

Добавлено: 12 ноября 2014, 19:18
SiNhRoN
djonberi писал(а):Под капотом на реле выведены 3 провода. Один плюс, второй "Ш" , третий масса. Куда их? Как подключить провода на шоколадку?
Провода отключаешь от реле и изолируешь. На генераторе в фишке идущей на щётки находишь "+" и подключаешь его на шоколадку.

Добавлено: 12 ноября 2014, 19:32
Алекс-др
djonberi писал(а):Померял напряжение на генераторе, на заведенном 28 вольт
Реле-регулятор и генератор работают исправно.
djonberi писал(а):Добавляю оборотов свет немного становится ярче, а амперметр показывает разряд сильный. От нуля где то 15А.
Утечка после амперметра.
djonberi писал(а):щеточный узел стоит колодка с двумя проводами. Хочу переделать зарядку на обычную, с шоколадкой.
Смотря какой генератор, если 1000Вт(большой), то "шоколадка" не выдержит нагрузки.

Добавлено: 12 ноября 2014, 20:29
Александр86
Спасибо

Добавлено: 13 ноября 2014, 11:07
djonberi
Взял другой генератор с шоколадкой. Снял этот узел и поставил со своего с колодкой на два провода. Теперь с генератора остался маленький проводок, который шел на шоколадку (под болтик на 4). На нем 12,5V. Куда его?

Добавлено: 13 ноября 2014, 14:25
djonberi
Алекс-др писал(а):Утечка после амперметра.
Нашел здесь причину. Когда подсоединял провода два попутал местами :st_ruskiy:
Алекс-др :co_ol:
Кто нибудь сталкивался с реле зарядки как у меня в большом коробке? Как они по надежности?

Добавлено: 14 ноября 2014, 18:18
Алекс-др
djonberi писал(а):Кто нибудь сталкивался с реле зарядки как у меня в большом коробке? Как они по надежности?
На 4310 и 43114 идут с завода с ними.
Работает как часы, десятилетиями. Не помню случая выхода из строя. Оно дорогое, никто специально не покупает, проще купить шоколадку.

Добавлено: 14 ноября 2014, 18:38
Пан
Алекс-др,
Саш,а как переделать(по проводке) простой генератор на киловатник?

Добавлено: 14 ноября 2014, 19:31
Алекс-др
Пан писал(а):как переделать(по проводке) простой генератор на киловатник?
Пан писал(а):киловатник?
Скорее 2 КВт.
Сложного ни чего нет. Реле управляет по минуса.
Плюс от замка через предохранитель на клемму "+" реле-регулятора и на щетку генератора.
Второй выход со щетки на клемму "Ш" реле-регулятора.
Еще нужно соединить их массы "М". Это без реле отключения обмотки возбуждения.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Вот внизу схема.http://electroshemi.ru/publ/drugie_skhemy/kamaz/18-1-0-100

Добавлено: 14 ноября 2014, 20:04
Пан
Благодарствую! Вполне возможно в недалеком будущем себе на ГАЗониуса поставлю.

Добавлено: 20 ноября 2014, 12:15
SiNhRoN
Алекс-др писал(а):Смотря какой генератор, если 1000Вт(большой), то "шоколадка" не выдержит нагрузки.
С чего это вдруг???
http://www.autoopt.ru/catalog/709432-generator_kamaz_s_dv_740_11_13_28v_80a_pramo/

Добавлено: 8 января 2015, 19:25
CALIPSO
Появились проблемы с зарядкой, генератор Бош. Как то странно,то она есть,то ее нет..на днях только выехали с базы на линию-пропала зарядка. показывает 23.9-24в,горит лампа зарядки. ну че делать,развернулись,поехали обратно-появилась :du_ma_et: опять развернулись и поехали работатьвсе норм было. сегодня опять зарядки нет, машину в гараж загнали,потом вечером надо было переставить ее. минуты две поработала-зарядка есть. вот что может быть? релюшки меняли,так по проводке пробежались-ничего не видно. есть варианты? :ne_vi_del:

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Вру наверно..по моему гена Прамо..завтра уточню,хотя сути не меняет это..

Добавлено: 8 января 2015, 19:40
Пан
Щеточный узел мож накрывается?

Добавлено: 8 января 2015, 19:52
CALIPSO
Пан писал(а):Щеточный узел мож накрывается?

Черт его знает,завтра снимем,может че и увидим.

Добавлено: 8 января 2015, 19:58
Серега116
CALIPSO , справа в раме есть разьем(круглый на гайке) который идет на двигатель, много раз и не на одной машине доставлял неприятности, посмотри его.

Добавлено: 8 января 2015, 20:06
CALIPSO
Серега116 писал(а):справа в раме есть разьем

он на всех машинах там расположен? я так понимаю разъем как на фонари задние,или там на котел,как на 15? у себя точно видел такой ,еще паршиво так висит возле лапы двигателя,и провода на 180 обратно вверх уходят..ну это у меня. гляну завтра на проблемном,65221

Добавлено: 9 января 2015, 8:30
Серега116
Расположен очень не удобно, правильно подметил :-):
Диаметр где то 40-50мм, у меня перезаряд был бешенный, причина тоже в нем была. Как я понял, через него все провода на двигатель идут(кроме плюса на стартер конечно), для удобства :-)
Хотели как лучше, получилось как всегда :-)

Добавлено: 18 января 2015, 18:06
драйв
подскажите из за слабого ремня гены может высосать аккумы на ходу примерно1200 км со светом и туманками?

Добавлено спустя 57 секунд:
зарядку показывает но слабовато

Добавлено: 18 января 2015, 18:10
Пан
драйв писал(а):может высосать аккумы на ходу примерно1200 км со светом и туманками?
Думаю,да. А что,ремень слабо натянут?

Добавлено: 18 января 2015, 18:28
драйв
недавно заменил ремень а сегодня пришел с рейса все нормально через 3 часа не завелся ук и все плотность в акб меряю 1,10 хотя 3 недели назад гонял довел до 1,28 акуммам полгода барсы тогда глянул на ремень свободный ход прогибания около 3 см как то так заряжаю акумы но плотность пока не поднимается?

Добавлено: 18 января 2015, 18:32
Пан
драйв писал(а):аряжаю акумы но плотность пока не поднимается?
По аклиматорам тоже тема есть.

Добавлено: 18 января 2015, 18:44
драйв
понял но поремню сомнения гену электрик мерял месяц назад все ок вот подозрения на ремень но не пойму как их вывсосало то в 0

Добавлено: 18 января 2015, 19:01
Пан
Х.з.,тут по месту желательно глянуть. Народ сведущий подтянется,чего нибудь посоветуют. Я в электрике не особо силен.

Добавлено: 18 января 2015, 19:06
драйв
ок спасибо за все завтра буду глядеть

Добавлено: 18 января 2015, 21:28
Роман из Льгова
драйв писал(а):слабого ремня гены может высосать аккумы
Может.Попробуй как зарядишь-натяни ремни и посмотри как зарядка?!

Добавлено: 19 января 2015, 13:38
драйв
зарядка не нравится отклонение в + не значительное сколько вольт должен выдавать гена на оборотах?

Добавлено: 19 января 2015, 18:05
Алекс-др
драйв писал(а):сколько вольт должен выдавать гена
Зависит от регулятора. 28 Вольт.

Добавлено: 19 января 2015, 18:13
Гильотина
драйв писал(а):зарядка не нравится отклонение в +
Зарядку надо мерять переносным прибором - штатный зачастую пи***ит.А высосать за 1200км легко!Генератор без необходимых оборотов(скользит ремень) просто не выдает нужного напряжения,и регулятор не пропускает в цепь напряжение ниже аккумуляторного.И,кстати,проверь чистоту поверхности батарей - тоже здорово садит.