Страница 16 из 17

Добавлено: 4 марта 2019, 8:23
Владимир1
В электрике две проблемы. Нет контакта и появился лишний контакт. У тебя скорее всего сломался провод на возбуждение. внутри изоляции. попробуй кинуть параллельно заведомо новый и понаблюдай

Добавлено: 5 марта 2019, 10:21
Максим23
На неконтакт похоже.

Добавлено: 12 марта 2019, 17:59
Серега116
Серега116 писал(а):посетила меня такая проблема
Решил я проблему заменой РР

Добавлено: 28 сентября 2019, 16:48
Александр95
Привет форумчанам. Беда такая: камаз 54112- тахометр работает через раз, может работать долго, а может его колбасить. Все бы ничего но я заметил: в момент падения стрелки тахометра в отрицательную сторону отклоняется стрелка амперметра влево, фары горят тусклее, зарядка пропадает! Тахометр начинает работать - амперметр идет в плюс.
Я знаю, что тахометр управляется от генера и косвенно мне указывает о наличии зарядки с генера. Генератор г273 стандартный. Прошу вас предоставить корректную схему всех элементов зарядки: реле, преды, их расположение. А так же на что обратить внимание в первую очередь

Добавлено: 28 сентября 2019, 23:21
Disconnector
Больное место этих КАМАЗов - реле блокировки генератора, расположенное под капотом, со стороны пассажира. И подгнивающие разъёмы правого рамного жгута, расположенные там же.
Схемы в электронном виде сейчас нет под руками, могу расписать на словах.
Провод возбуждения - коричневого цвета - идёт от замка зажигания к крайнему слева (по ходу машины - справа) разъёму под капотом, от разъёма - на реле блокировки, оно примерно в 30 сантиметрах от разъёмов. С реле провод уже жёлтого цвета идёт на контакт В генератора (винт М5, расположен на корпусе регулятора напряжения). Предохранителей в этой цепи нет.
Силовой красный провод от контакта (+) генератора идёт через тот же разъём на блок силовых предохранителей в кабину.
Оранжевый провод тахометра идёт от генератора через третий слева разъём прямо к тахометру, а с тахометра - на реле блокировки стартера в кабине.
Если система ЭФУ на машине не работает, реле блокировки под капотом можно смело выбросить, соединив жёлтый и коричневый провода напрямую.

Да, чуть не забыл - замыкание провода тахометра на массу даст такой же эффект, зарядка пропадёт. Но это редкость, чаще проблема кроется в нарушении контакта на проводе возбуждения. Ну и косяки регулятора напряжения (интегралка-шоколадка-таблетка) тоже не исключены.

Добавлено: 25 октября 2019, 13:04
_лешка_
приветствую всех! подскажите куда лезть, обычный камаз, заряд хороший 28,5, стоит сбросить газ падает, со светом так вообще на 23.!что делать что бы заряд стоял на месте как положено

Добавлено: 25 октября 2019, 21:42
Disconnector
Какой стоит генератор и какие холостые обороты?

Добавлено: 28 октября 2019, 9:23
_лешка_
генератор 273 на 50А,а холостые завышенные, специально поднимал!

Добавлено: 28 октября 2019, 20:25
Disconnector
_лешка_ писал(а):генератор 273 на 50А

Г-273 в общем-то 45-Амперный, а по факту в нём может оказаться древняя 28-Амперная обмотка.
Тут надо вскрывать генератор и смотреть, всё ли с ним хорошо - в первую очередь, со щётками, статором и диодным мостом (описанная ситуация похожа на работу генератора на двух фазах из трёх или слабое возбуждение). И крайне желательно проверить его на стенде.
А ещё лучше было бы перейти на 50-Амперник 1312.3771 или 1322.3771 (первый работает без контрольной лампы, второй требует её подключения или небольшой переделки) - они лучше дают заряд на низких оборотах.

Добавлено: 28 октября 2019, 21:04
_лешка_
генератор практически новый, такая проблема была и на других генераторах, на холостых никогда небыло нормальной зарядки

Добавлено: 1 марта 2020, 10:02
Пан
Позволю себе написать о проблеме в этой теме. :smu:sche_nie:
Трактор МТЗ-82.1,проблема в следующем - слабая зарядка на холостых при включенных потребителях(габариты,мигалка,печка. Когда еще включены фары(диодные!),вообще красная зона) и дергаются стрелки вольтметра и тахометра. Генератор менялся на новый,результат тот же. В чем может быть причина?

Добавлено: 1 марта 2020, 10:22
Disconnector
Скорее всего, оборотов не хватает. А что за генератор?

Добавлено: 1 марта 2020, 10:46
Пан
Disconnector писал(а):оборотов не хватает.
800-900 об/мин.
Disconnector писал(а):А что за генератор?
Да х.з. "обычный". На ГАЗоне с Д-245 у меня такого не было ни с родным,ни с Камазовским генератором.

Добавлено: 1 марта 2020, 14:36
Disconnector
800-900 нормальные обороты, да... Фото генератора бы увидеть. Может, с его подключением косяк.

Добавлено: 1 марта 2020, 16:30
Александр95
Скорее всего у него генер Г964 на 12 вольт

Добавлено: 2 марта 2020, 8:35
Юник
Пан писал(а):слабая зарядка на холостых при включенных потребителях(габариты,мигалка,печка. Когда еще включены фары(диодные!),вообще красная зона) и дергаются стрелки вольтметра и тахометра.
Может АКБ дохлые, и забирают весь ток на себя? Щётки посмотри и цепь возбуждения.

Добавлено: 2 марта 2020, 15:40
Пан
Disconnector писал(а):Фото генератора бы увидеть.
Вот что на нем написано:
АТ 1400.04.1(14В. 100А)
09/19 184-0282

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Юник писал(а):Может АКБ дохлые, и забирают весь ток на себя? Щётки посмотри и цепь возбуждения.
Начальник говорит,что генератор новый(визуально так и есть) и АКБ тоже. Грешу на контакты какие нибудь,но вот прыгающие стрелки вольтметра и тахометра смущают.

Добавлено: 2 марта 2020, 19:06
Disconnector
Пан писал(а):Вот что на нем написано:
АТ 1400.04.1(14В. 100А)
09/19 184-0282

А, бесщёточник тракторный, помню такие. Я бы питание проверил, особенно провод, идущий на клемму Д. И если там есть под задней крышкой регулировочный винт лето/зима, то этот винт выкрутил бы в другое положение.
На клемму Д там должна подключаться контрольная лампа заряда, другая клемма М5 - вывод фазы тахометра. Ещё можно попробовать провод тахометра отсоединить, коротыш в этой цепи тоже создаст броски напряжения.

Добавлено: 3 марта 2020, 17:48
александр70
Ребят,подскажите при макс.нагрузке напряжение вольтметр показывает 30,1 вольта,когда все выключено то28,8 комбинация приборов элара.еще такое дело при включении макс.нагрузки туманки 6*75 ватт,дальний свет указатель температуры врет на +10-15 градусов,загорается лампа перегрева ож,комбинация приборов элара 69.3801,раньше стоял двигатель комон-райл,поменяли на простой,комбинацию подключили согласно распиновке,все работает но с температурой беда,в чем может быть дело

Добавлено: 3 марта 2020, 18:45
Disconnector
александр70 писал(а):при макс.нагрузке напряжение вольтметр показывает 30,1 вольта,когда все выключено то28,8

Перебор, потолок напряжения должен быть 28,2. Причина, скорее всего, в падении напряжения на проводе возбуждения генератора при включении нагрузки. Где-то слабый контакт. Первым делом я бы проверил разъём жгута двигателя, он примерно под генератором.

александр70 писал(а):комбинация приборов элара

Как я понимаю, комбинация 69.3801, где всё в одном, включая спидометр и тахометр?
Точно ничего не перепутали при подключении? Контрольная лампа дальнего света - 4 контакт разъёма Е2, а сигнализатор перегрева - контакт 2 там же.

Добавлено: 4 марта 2020, 1:23
александр70
нет с проводами не перепутали,по зарядке проверю провод,а вообще может лучше протянуть новый от замка зажигания до гены?

Добавлено: 4 марта 2020, 9:18
Юник
александр70 писал(а):а вообще может лучше протянуть новый от замка зажигания до гены?
Это потом, для начала нужно попробовать до замка. В замке зажигания может быть плохой контакт.

Добавлено: 22 марта 2020, 22:26
Пан
Пан писал(а):и дергаются стрелки вольтметра и тахометра.
Когда все выключено и мотор на холостых,то стрелка тахометра стремится к 2000,также подергиваясь,стоит прибавить газу,как она опять показывает правильные об/мин.
Чаще всего наблюдаю всю выше описанную картину на уже прогретом и изрядно проработавшем двигателе.

Добавлено: 25 августа 2020, 18:19
Пан
Disconnector писал(а):Фото генератора бы увидеть.
Совсем запамятовал про него,кстати,на другом МТЗ та же проблема.
20200302_143759.jpg

Добавлено: 25 августа 2020, 18:41
Disconnector
А ремень не проскальзывает, если попробовать провернуть шкив генератора?

Добавлено: 25 августа 2020, 19:11
Пан
Нет,все нормально.

Добавлено: 26 августа 2020, 16:46
Disconnector
Странно, при 900 оборотах он уже должен тянуть нагрузку. Может ещё шалить регулятор напряжения - немало они крови попили. Из новых надёжные "Энергомаш" в синих коробочках, а что туда на заводе втыкают - неизвестно.

Добавлено: 26 августа 2020, 19:00
Пан
Да вот х.з.,начальник говорит,что все переменял,он кстати хозяин автомагазина.

Добавлено: 26 августа 2020, 20:41
Disconnector
Хмм. Силовой провод ещё можно прощупать от генератора и далее. И массу двигателя заодно.

Добавлено: 10 ноября 2021, 14:46
ilnur
Всем большой привет, недавно гена приказал долго жить,стоял г273в. Под ногами :hi_hi_hi: лежал генератор кзатэ 6582 3701 на 80ампер, он и в диаметре больше и посадочное место не подходит :ny_tik: . Кто нибудь пробовал его установить в двигатель 740.10?