





Красный это ручник. Два других 3 контур, датчик на трех рессиверах, 4 контур датчик под аккумулятором на рессивере. 1 и 2 контур на ГТК, лягушка тоже там.роман 5511 писал(а):три провода
Стопы управляются по массе.роман 5511 писал(а):он массавый


камаз 5511: 1 контур - ресивер над глушителем, 2 контур - ресивер за аккумуляторным ящиком(внутри рамы), 3 контур - строенный ресивер между аккумуляторным ящиком и задним колесом. Лягушки на 1 и 2 контур находятся со стороны моста, на 3 контур между рамой и ресивером.Алекс-др писал(а):Два других 3 контур, датчик на трех рессиверах, 4 контур датчик под аккумулятором на рессивере. 1 и 2 контур на ГТК
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


по раме остался задний ход.




Короткое замыкание (КЗ); установлен предохранитель меньше. чем должен быть; плохой контакт в цепи. Для начала нужно определить точнее, какая именно цепь влияет на предохранитель-стоп сигнал или приборы, отключая их по очереди.almas писал(а):почему сгорает предохранитель стоп сигналов зумера и приборов








реле поворота сгорело ,из новых 4-ох подошло только одно.Алекс-др писал(а):Попробуй отсоединив реле


От лампочки через диод на зуммер. Диод нужен что б от зуммера не загоралась лампа давления.Lesnik писал(а):зуммер с воздуха на контрольную лампочку давления масла











...а я его выдернул и установил вместо сгоревшего №8... вот очередная под...ка от завода.Не ,ну конечно сам должен был убедиться.....Как говорится , дело было не в бобине
.Так,что если извлекаете резервный предохранитель на камазе- не факт,что он им является.

. Искал проводку на мигалки от предохранителя, там написано "прожектор",и "маяки". Ну дошёл до фишки, благо,провода номерные, но пришлось проводку местами вскрывать, чтобы не ошибиться. А прожектором вообще называется дальний свет
а я думал,что это типа фары-искателяВернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей