Страница 8 из 17

Добавлено: 2 августа 2015, 9:51
Malodar
Какая нормальная зарядка должна быть на клеммах акб? У меня на холостых показывает 28.0, на оборотах 28.5, при всех включенных потребителях( дальний свет, аварийка, свет в кабине, печка на 2 скорости) выдает 27.1. Камаз 55111, евро 1

Добавлено: 3 августа 2015, 15:34
Алекс-др
Malodar писал(а):на клеммах акб
Зависит от разряженности АКБ.

Добавлено: 21 августа 2015, 4:59
vadim20
Malodar писал(а):Какая нормальная зарядка должна быть на клеммах акб? У меня на холостых показывает 28.0, на оборотах 28.5, при всех включенных потребителях( дальний свет, аварийка, свет в кабине, печка на 2 скорости) выдает 27.1. Камаз 55111, евро 1
При заведенном двс и без потребителей напряжение на акб (на заряженных акб) ближе к 28,5в. - считай что это нормально!(А ручник стоял у тебя при измерении без потребителей? лапочки то горели ) При этих потребителях 27,1в. ну скажем так нормально! по пятибальной системе на 4. Сделай такой же замер после того как машина не глуша ее поработает 3-4 часа, возможно что ты ее запустил и во время замера еще брали заряд акб после разряда стартером.

Добавлено: 26 августа 2015, 20:04
keizer
Когда завожу, стрелка напряжения не поднимается, стоит где то на 22-24 в минут 15 тарахтит и начинает зашкаливать за 32, вклбчаю песку и свет, стрелка приходит в норму 28 , стоит долго на холостых со включенными потребителяии, стрелка опять падает ниже 24... АКБ новые раньше не было такого... Шоколадка?

Добавлено: 26 августа 2015, 20:51
Пан
keizer писал(а):Шоколадка?
...или реле справа от печного радиатора.

Добавлено: 26 августа 2015, 21:39
Ganibal
Ребята, простой камаз, завожу тахометр работает а зарядки нет, что это?

Добавлено: 27 августа 2015, 21:23
MAX
Всем Здорова. Мужики выручайте, проблема такая, решил я перебрать генератор, проблема была в том что при заводки зарядка не шла, раз газанешь и все появлялось, вот решил устронить этот косяк. Разобрал генератор отвез мастеру что бы он его проверил мастер сказал что он рабочий, только сказал поменяй рэле в сборе со щетками, я так и сделал все поставил. Завожу камаз зарятка сразу пошла, но тахометр начал прыгать потом зорятка пропала, я резко газанул до2400 об. и зарядка опять появилась, при сняжении оборотов до 800. Зарядка опять пропадает. Ни каких реле нет я так понял все на прямую сделано. И еще один вопрос на + генератора от куда должен поступать??? и возбуждение куда должно приходить от генератора?? А то у меня с проводкой беда :kli_ny:

Добавлено: 27 августа 2015, 22:50
sanja0807
MAX писал(а):проблема была в том что при заводки зарядка не шла, раз газанешь и все появлялось, вот решил устронить этот косяк
Проблема на 99% вот в этой зеленой штуке http://talnoe.chk.olx.ua/obyavlenie/schetkoderzhatel-generatora-kamaz-IDcObZ7.html

Добавлено: 28 августа 2015, 0:56
MAX
Большое спасибо, завтра проверю, а как его прозвонить??

Добавлено: 28 августа 2015, 21:44
sanja0807
MAX писал(а):как его прозвонить??
А это не подскажу, я просто менял.

Добавлено: 28 октября 2015, 14:57
Slaviik
Здравствуйте,беда такая,закрутил болтик "зима-лето" на генераторе,проехав 10км задымила проводка в панели :sh_ok: ,коричневый провод с замка зажигания расплавился,и приплавил к себе еще кучу.но с проводами разобрался,сегодня завожу а на реле стартера "+" греется,выкрутил болтик на "лето" греться перестали провода,но когда амперметр показывает заряд на "+" чуть теплые провода становятся,мож кто сталкивался с такой проблемой??? :du_ma_et:

Добавлено: 28 октября 2015, 19:59
SiNhRoN
Slaviik
Камаз который на аватарке?
Толстый красный провод (идущий от "+" генератора) под лобовиной( с права по ходу движения машины) на разъёме не подгоревший?

Добавлено: 29 октября 2015, 5:03
Slaviik
Камаз на аватарке. Толстый,красный сегодня посмотрю,если подгоревший,что значит?

Добавлено: 29 октября 2015, 15:25
Slaviik
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Всем привет,совсем голову сломал с проводами. Красный под облицовкой не подплавленный.На фото вроде похожий генератор, на генераторе на клеме 2 идет вроде красный-толстый видимо "+",от него же на скрутке идет другой к клеме 3,вопрос: может из за этого при зарядке проводка греться? К клемке 1 кинут провод на тахометр, из всех проводов что идут на двигатель с правой стороны два идут к датчикам температуры,толстый(красный) к клеме 2. Обрезаны Черный,Желтый,Белый.Желтый я нашел на реле под облицовкой,черный вроде тоже там звонится,белый не знаю куда. Подскажите как правильно подключить все провода,может есть нормальная схема или фото???

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Еще в схеме провода идут через Реле-регулятор,подскажите где находиться,под облицовкой нет!

Добавлено: 29 октября 2015, 16:30
SiNhRoN
Нажми на картинку:
Изображение

1.Про перемычку писалось уже много раз, из-за неё греться проводка не должна. Единственная "беда" этой перемычки - надо выключать массу после того как заглушили двигатель.
2.Раз провод сильно греется - значит идёт повышенный ток зарядки. Возможно - сопли в проводки(поэтому я спрашивал про толстый красный провод), возможно выдаёт много генератор (если такой как на фото выше - меняй "шоколадку").

Добавлено: 29 октября 2015, 17:51
Slaviik
Спасибо,завтра буду дальше разбираться!

Добавлено: 29 октября 2015, 21:46
Алекс-др
Slaviik писал(а):Обрезаны Черный,Желтый,Белый.
Черный, идет на топливный клапан ЭФУ. Желтый идет на кл.3 генератора, вместо перемычки. Белый свечи ЭФУ.

Добавлено: 1 ноября 2015, 15:27
Slaviik
Изображение Привет всем,подскажите,провода которые на предохранители идут,когда идет зарядка начинают греться,именно вот эти два,обороты убавлю,перестают греться,уже голову сломал с проводкой,вроде все косяки устранил,а вот с этим не пойму,или они должны нагреваться? И еще вопрос ,что за реле стоит?,старая заржавела,поставил новую а она не щелкает ни при вкл. массы ни при вкл. зажигания,на нее тоже толстые провода приходят.Могут из за нее греться провода? :du_ma_et:

Добавлено: 1 ноября 2015, 17:30
Максим23
Может и не точно, но вроде это рэле отключения возбуждения генератора при включении эфу. :kli_ny:

Добавлено: 1 ноября 2015, 21:15
Алекс-др
Максим23 писал(а):Может и не точно, но вроде это рэле отключения возбуждения генератора
Не точно, то реле стоит на улице, за лобовухой.

Добавлено: 1 ноября 2015, 22:09
Максим23
Алекс-др писал(а):Не точно, то реле стоит на улице, за лобовухой
У меня!!! именно там стоит и сейчас. Проводка заводская. Фиг знает. Мож на экспортных так и надо.

Добавлено: 2 ноября 2015, 9:17
avb35
Автоэлектрики есть тут?) Генератор 80А, на ходу пропала зарядка - загорелась лапочка контроля заряда, понизилось резко напряжение в сети, умерла стрелка тахометра. Генератор снял, отдал в мастерскую, сделали, сказали какой-та обрыв там, мелочь вообщем. Поставил, работает - но, напряжение всегда повышенное (почти у красной зоны по вольтметру штатному) и никогда не загорается контрольная лампа при включении зажигания. Интегралки менял - результат тот же - напряжение повышенное, лампа не горит.. Че за фигня?

Добавлено: 7 ноября 2015, 18:57
Slaviik
Здравствуйте,значит победил я провода которые грелись,открутил от колодки предохранителей и в местах где обжаты клемки на проводах,хорошенько пропаял,видимо от старости контакт плохой вот они и грелись,может кому пригодится!А с реле так и не разобрался. :du_ma_et:

Добавлено: 8 ноября 2015, 11:28
SiNhRoN
Slaviik писал(а):А с реле так и не разобрался.

http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=87&p=6
Пост №161 и ниже, там же схема.

Добавлено: 9 ноября 2015, 16:10
Slaviik
Спасибо,я так понял это реле ЭФУ а под капотом значит реле возбуждения генератора.

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:32
tigr123
Спрошу тут. Имеем генератор на 12 ( 14 ) вольт с ЗИЛа с установленной на самом генераторе "шоколодкой". Имеем две клеммы "+" и "Ш". Так вот что куда? Ну с "+" понятно, что провод с аккумулятора ( или замка зажигания ). А вот на клемму "Ш" что пустить? Генератор ставлю на трактор, где до этого стоял генератор совсем иного принципа работы.

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:35
Серега116
Плюс тоже штекер?

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:38
tigr123
Серега116 писал(а):На "Ш" , плюс
Я так понимаю, что это для возбуждения обмотки. А вот возбуждать её нужно постоянно или она потом сама пойдёт?

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:40
Гильотина
tigr123 писал(а):А вот на клемму "Ш" что пустить
по идее к выводу "Ш" подключается регулятор напряжения

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:40
tigr123
Серега116 писал(а):Плюс тоже штекер?
Ну там клемма с эмблемой +

Добавлено спустя 42 секунды:
Гильотина писал(а):по идее к выводу "Ш" подключается регулятор напряжения
А "шоколодка" за что отвечает?