Страница 5 из 23

Добавлено: 29 октября 2014, 22:40
CALIPSO
Пан писал(а):У него КОММОН-РЕЙЛ - заводится и глушится от ключа.
да фигушки,у меня ж механика чистая :mi_ga_et:

Алекс-др писал(а):А глушить как будешь?Напрямую от втягивающего и плюс, 2 провода в скворечник.
глушилка в стандарте есть на случай аварии,тут лепить ниче не надо,только заводить. тут,помимо этого реле,еще зеленый провод висит на реле ЭФУ. я его соединял без электронного(колодку отсоединил),сразу к черному проводу,который на стартер идет. все работает без блока,но сказали,что замок в машине может сгореть. получается,что вообще без электронного реле работает. а можт простое поставить?

Добавлено: 29 октября 2014, 22:59
Алекс-др
CALIPSO писал(а):получается,что вообще без электронного реле работает. а можт простое поставить
Это реле блокировки стартера, его смысл что б второй раз запустить надо выключить зажигание. Реле стартера у тебя за приборами у левой стойки. У тебя в скворечнике ток есть. Поэтому хватит одного провода на контакты реле стартера.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Алекс-др писал(а):Поэтому хватит одного провода на контакты реле стартера.
Не хватит. Надо параллельно еще одно реле поставить рядом с этим, черный и красный на контакты от катушки один на массу, второй в скворечник.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Алекс-др писал(а):рядом с этим
То реле что за приборами, оно больше обычного.

Добавлено: 29 октября 2014, 23:39
CALIPSO
Алекс-др писал(а):То реле что за приборами, оно больше обычного
я че то такую у себя не нашел :nez-nayu: только эта вроде
Изображение

Добавлено: 30 октября 2014, 0:31
Алекс-др
CALIPSO писал(а):только эта вроде
У тебя по ходу нет и реле блокировки отдельно. Все в одном.
Для повторного пуска надо выключать зажигание?
Если нет, то подай напряжение на зеленый провод.

Добавлено: 30 октября 2014, 6:48
CALIPSO
Да, зажигание надо перетыкивать. Поэтому пока ступор

Добавлено: 30 октября 2014, 22:34
Алекс-др
CALIPSO писал(а):Поэтому пока ступор
Ставь еще простое реле.стартера. Рядом с этим. Розовый(87) и черный(30) на контакты. (85) в скворечник на плюс. (86) масса. При такой схеме можешь стартер на заведенной включить.

Добавлено: 31 октября 2014, 17:47
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Ставь еще простое реле.стартера. Рядом с этим. Розовый(87) и черный(30) на контакты. (85) в скворечник на плюс. (86) масса. При такой схеме можешь стартер на заведенной включить.

Будем пробовать :-):

Добавлено: 31 октября 2014, 19:11
CALIPSO
а обыкновенное реле не покатит?

Добавлено: 31 октября 2014, 21:14
Алекс-др
CALIPSO писал(а):обыкновенное реле не покатит?
Думаю контакты слабоваты в нем для стартера. Не зря идет свое.

Добавлено: 16 ноября 2014, 20:21
andreichsb
Всем привет. кто нибудь перетягивал проводку в кабине (5320, 4310 и т.п.) сам? я имею вв виду замена проводов от точки до точки, а не жгутом заводским. Какие подводные камни, расскажите плз.
ЗЫ да, и сколько трудочасов заняло?

Добавлено: 16 ноября 2014, 20:50
Пан
Менял от кабины и ниже всю проводку,покупал кабеля вразвес и вязал сам. В самой кабине не менял,только торпеду вместе с проводкой снимал,а потом устанавливал. С тем,что менял пришлось немного повозиться - сперва все прозвонить,а за тем вытащить старую закостеневшую проводку,в следствии чего поломал некоторые трубки,но у меня была цель достать провода с минимальными повреждениями,если все резать на раме,то можно вытащить менее болезнено.

Добавлено: 17 ноября 2014, 9:56
Серега116
andreichsb писал(а):кто нибудь перетягивал проводку
Я бы не стал заморачиваться, проще и дешевле купить новую и поставить.

Добавлено: 17 ноября 2014, 20:44
andreichsb
да вот нифига не проще, заказал жгут кабинный, я с ним неделю (была возможность не выкупая) провозился вместе со схемой - половина разъемов подходит, половина вообще в схеме не указана, я и в машине смотрел, та же ерунда и вдобавок по цветам не бъется - там общество слепых их клепает сто процентов. (токмо не надо говорить что не тот жгут привезли, на нем заводская маркировка 5320, и машина та же)

Добавлено: 17 ноября 2014, 21:01
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Думаю контакты слабоваты в нем для стартера. Не зря идет свое.
но такие же реле идут на всю проводку машины,взять тот же подогрев топлива,там провода толстые

Добавлено: 17 ноября 2014, 21:12
Алекс-др
CALIPSO писал(а):такие же реле идут на всю проводку машины
На стартер другое с завода и не спроста.

Добавлено: 18 ноября 2014, 21:05
Серега116
andreichsb писал(а):да вот нифига не проще
А не думали что вам просто не ту модификацию дали? Их там теперь море, только три вида предохранителей может стоять. А про цвет согласен.

щелкает тепловой предохранитель

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:35
леха киров
ребята подскажите.камаз 53212 1999г.в.включаю габариты амперметр на ноль сразу,через 2 сек.щелкает тепловой преохранитель в этот же момент и амперметр встает на место.через минуту примерно все повторяется.и так с постоянной переодичностью.при этом горят передние габариты,а задние нет.и панель приборов тоже потухла.подскажите с чего начать,куда лезть изначально.

Добавлено: 21 ноября 2014, 23:05
Пан
леха киров писал(а):включаю габариты амперметр на ноль сразу,через 2 сек.щелкает тепловой преохранитель в этот же момент и амперметр встает на место.
?
леха киров писал(а):куда лезть изначально.
Смотреть схему и искать коротыш.

Добавлено: 21 ноября 2014, 23:24
ВИТАЛИК 268
немного не в тему но вспомнил ,на мой вопрос с водителем о проводке водитель отвечает так :а вот ПРО ВОДКУ ни слова!!! :-)

Добавлено: 22 ноября 2014, 10:49
Серега116
леха киров писал(а):щелкает тепловой предохранитель
#137 леха киров
Отсоедини пучек проводов который идет на задние фонари, если перестанет срабатывать то
Пан писал(а):искать коротыш.
Скорее всего где то протерло на раме.

Добавлено: 3 декабря 2014, 20:35
Алексей 40
Всем привет. Народ подскажите насколько сложно поменять левый пучок проводов по раме на 5511.А то сегодня загорелся глушитель и вокруг него выгорели трубки и провода.

Добавлено: 3 декабря 2014, 20:51
Пан
Выше по теме я писал об этом.

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:09
Алексей 40
Я хочу покупной жгут поставить, мне интересно как он подходит не надо ли там переделывать и по цветам совпадает ли со старым

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:13
Пан
Судя по отзывам,как повезет.

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:19
ИЛЬФАТ
Вот в основном делаю электрику сам, заметил что исчезли в магазинах хорошие клеммы мама папа, они раньше такие как луженые были

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:25
Пан
ИЛЬФАТ писал(а):они раньше такие как луженые были
Да,сейчас не везде встретишь,особенно с высокими буртиками.

Добавлено: 4 декабря 2014, 8:28
Серега116
Алексей 40 писал(а):А то сегодня загорелся глушитель и вокруг него выгорели трубки и провода.
Ты не первый :-): Я даже этот пучек так и не смог вытащить из за ресивера. Вживлял новый пучек проводов около метра(самодельный)

Добавлено: 5 декабря 2014, 17:49
Алексей 40
Придется менять кусок от ГТК до жопы, а остальное до теплых времен. А то на морозе и самому хреново ковыряться да и провода становяться дубовыми

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:41
Алексей 40
Пришлось менять полностью левый пучок по раме до меня там столько соплей навешали...Народ подскажите у меня на старой проводке был один датчик на ГТК А НА НОВОЙ ПОД ДВА у кого как? И еще не подскажите для чего проводок в районе ГТК красного цвета креплением под болт выведен ?

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:45
Серега116
Чего то не пойму, какой датчик на ГТК?