Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А в какой организации такое разрешение дают? В ГАИ однажды спросил,они лишь руками развели.Tolyan38 писал(а):Делаю себе разрешение на перегруз до 28 тонн, на пол года стоит 300 евро, лажил я на весы и на транспортников с ментами вместе взятыми.
Разрешение на перевозку тяжеловесного груза выдаёт не ГИБДД, а дорожники. Разрешение выдаётся на неделимый груз, т.е. если груз нельзя разделить.Юник писал(а):А в какой организации такое разрешение дают? В ГАИ однажды спросил,они лишь руками развели.
У нас, гайцам более интересно наличие документов ( хоть каких-нибудь ), если нет то штраф.Пан писал(а):На мой взгляд более интересно,кто верит таким"документам"?
Вот это то и интересно, верят ли в разных регионах??? Лично в паспорте на мой КамАЗ грузоподъёмность установлена в 17 тонн!!! Полная масса авто 26 тонн!!!Пан писал(а):Ну тогда наверное так: "свекла,масса 6,9т..."
Ну к примеру с весовщиками то понятно ( у нас их не много ), а вот простым гайцам по моему всё равно. Лично те которые встречались мне, то им было побоку что я везу и сколько, просто выписывают штраф или денежный эквивалент на бензин. Объясняя это спицыфикой работы. Раньше я сопротивлялся, боролся с коррупцией, теперь не борюсь. Оказывается так дешевле!Пан писал(а):весовщики с гаишниками.
То есть,перед кузова-середина(до телеги) грузить тяжелее,середина-зад кузова полегче?LITICH писал(а):У меня первый камаз был 5320 с утеплённым фургоном,5.20м длина.Возил с Москвы фарш по 10-12т.Ставил 8 поддонов и 2 раскидывал к передней стенке под потолок.Весы проходил нормально.И фургон был сдвинут подчти в плотную к кабине.
LITICH писал(а):Весы проходил нормально.
Смотря как проехать заставят(по блинам).Мурат01 писал(а):То есть,перед кузова-середина(до телеги) грузить тяжелее,середина-зад кузова полегче
Ну так и вози по столько,только про развесовку не забывай. Не для весов,чтобы самому не улететь.Мурат01 писал(а):По блинам на контроле 5320 с будкой и 10т груза,проходит вроде как...
Ну это да,с распределением груза знаком.Машинка вторую неделю на станции,перебирают,смотрят итд итп,сам тоже по возможности присутствую.Тех состояние транспорта и вообще любой техники,это важно.Пан писал(а):Шо цэ тэкий?! Когда морда вывесится и машина руля не будет слушать(5320/55102 и даже 4310 часто этим грешат),тогда поймешь! Плюс ко всему не забывай про тормоза(в базе у тебя из-за кронштейнов и трещеток усилие меньше),также не забывай про подвеску(чтобы не стало раскачивать,а потом и ронять машину/груз)...
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя