Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14512
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#841 Пан » 29 декабря 2024, 21:25

VodilaKamaza писал(а):А так спрашивай может еще какие мысли придут.
Леш,по моему лучше чем ты никто не скажет.

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#842 Mansur » 22 марта 2025, 11:54

Мужики привет! Все таки определился, с сортиментовозом, это 6*6. Спарка. Но 53228 мотор максимум 740.31. А 43118 это уже 740.30. Будет получше. Может лучше взять 43118 и переделать на спарку? Много там переделок? И в чем еще отличия кроме подкачки? Раздатка? Или одинаковая?

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#843 VodilaKamaza » 22 марта 2025, 16:29

Привет. Ну лично я не любитель переделок, предпочитаю работать на той конструкции что идет с завода.Улучшайзинг, упрощайзинг каких то элементов это да-этим и я занимаюсь. По поводу 240 и 260 это по сути один двигатель ,разница в задней плите ,маховике и сцеплении. Я думаю можно поиграть с настройкой топливной системы ( хотя может и ошибаюсь, можно у спецов поспрошать)и мотор вполне выдаст большую мощность. Потом переделка из 43118 в 53228 -это кормушка для людей в погонах.
Что еще -смотри малая мощность компенсируется высотой резины ,меньше высота тяга выше .
ПЕрвые мысли набросал, может Пан Сергей или Алексей как большие спецы меня поправят.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14512
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#844 Пан » 22 марта 2025, 16:47

VodilaKamaza, Алексей - все верно,ни убавить,ни добавить!

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#845 Mansur » 22 марта 2025, 20:55

Спасибо за совет. Значит остановлюсь на 53228)

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#846 VodilaKamaza » 22 марта 2025, 21:51

Всегда пожалуйста. Для этого мы здесь.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2077 (+2090/−13)
Сообщения: 2862
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#847 Алексей » 23 марта 2025, 5:07

Mansur писал(а):мотор максимум 740.31
Всем здравствовать желаю! Мотор 740.31 - проблемная поделка КамАЗа. На мой взгляд. Нормально эти двигатели не ходили. Особенно с ТНВД Bosch. А в остальном согласен полностью. Лучше без переделок. Если есть возможность - взять 53228 и установить в него 740.30 с КПП-154. Все войдет как родное, без каких-либо танцев с бубном.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#848 Mansur » 10 апреля 2025, 12:42

Всем привет! Нашел тут два варианта, хотя три даже. Камаз 53228 с мотором 740.31 и 65111 с мотором 740.622 евро три или четыре. Оба 6на6 не знаю какой предпочтительнее? Цена одинаковая плюс минус.и еще вариант 53228 с фишкой.
https://www.avito.ru/suhobuzimskoe/gruzoviki_i_sp ... android&utm_source=soc_sharing

https://www.avito.ru/aban/gruzoviki_i_spetstehnik ... android&utm_source=soc_sharing

https://auto.drom.ru/spec/asino/kamaz/53228/truck/timber/495068641.html

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#849 VodilaKamaza » 10 апреля 2025, 21:54

Привет.
Ну мое мнение: вариант с фишкой -точно нет.
По 65111 ,мало инфы по фото ,ну то что сено возили вполне может быть судя по мятым крыльям. Да по годам свежее , не видно что мятый. Нет спальника , по мне минус ,если работать на расстояния. За мотор не скажу , ибо не знаком с таким. Машина не намыта ,виднее косяки ,если есть.

По 53228 . Конечно я не люблю когда машина перед продажей намыта накрашена ( все кажется .что косяки скрывают) ,ну может я придираюсь .Тут много от хозяина зависит.
Опять же годы . А так не много мятая кабина , площадка целая не мятая +, задняя ходовка тож сухая +. По мотору не понятно то ли намыт ,толи правда с ремонта. На вид не плохая резина ,запаски есть и места крепления +. Передок тож вроде сухой , подъедает переднюю резину ,стало быть по асфальту гонял. Кабина со спалкой +. , хотя она и тяжелее., если родная то не плохо сохранилась ,надо смотреть задние опоры кабины.

Мнение : надо оба варианта смотреть , в первую очередь рама , на предмет трещин. Далее крепление балансирки к кронштейнам ,уши лопают и их оковывают. Потом запуск и ходовые испытания . Про доки молчу -это святое. Чистота , ухоженность кабины о многом скажут. Ну и к СВОЕЙ машине , душа сама ляжет. ( год назад устроился на работу ,на выбор было две машины , разумнее было сесть на одну ,а душа легла к другой -ни разу не пожалел)

И да, на данный момент я за 53228 с серой кабиной . В любом случае руки приложить придется. Не верю я фразе , сел и поехал.
Посмотри , пиши .На сайте бываю каждый день ,если какие вопросы. Удачи.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#850 Mansur » 11 апреля 2025, 6:19

Спасибо за обратную связь и помощь! Отзывчивые люди вы) А что если самому вварить потом спальник? Или такое не прокатит? Пока присматриваюсь, не могу решить. Может еще какие варианты вылезут. По двигателю этот мощнее, но и проблем наверное больше чем с 740.31. Все на электронике. Хочется с телегой все таки потом возить.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#851 VodilaKamaza » 11 апреля 2025, 19:51

Mansur писал(а):Спасибо за обратную связь и помощь
Всегда пожалуйста :-|-:
Ну если время есть то лучше подождать присмотреться.
Варить спальник- ну думаю так себе затея .Я бы не стал. Опять же это переоборудование ,как с доками быть.
По моторам -лучше Алексей сориентирует, как будет на сайте.
Ну с телегами раньше и на простых гоняли . А уж евро мотр по любому интереснее.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 596 (+604/−8)
Сообщения: 671
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Зеленоград

#852 43118 » 11 апреля 2025, 23:30

VodilaKamaza писал(а):Ну и к СВОЕЙ машине , душа сама ляжет.
Правильно, перед покупкой, посмотреть минимум 3 варианта, а лучше- больше. Возможно, даже не совсем то, что хочется, и по цене и по состоянию, но в доступном регионе. Потом вернуться к оптимальному. Набирается статистика, и, как правильно заметил VodilaKamaza, разнообразие ощушений при общении с техникой, к которым стоит прислушиваться. Я, когда занимался закупками для конторы, некоторые грузовики отсеивал, казалось-бы, немотивированно, именно "третьим глазом" :mi_ga_et: Чуйка сработала, проблемных не взял.

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#853 Mansur » 12 апреля 2025, 7:10

Просто не знаю как с евро двигателем. И особенно с евро 4 или 3. Какой головняк

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 285 (+289/−4)
Сообщения: 1089
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

Евро 3 или евро 4

#854 serega55102 » 12 апреля 2025, 20:14

Евро 4 хорошие машины, но только когда всё работает.так как машина б'у, с высокой долей вероятности потребуются вмешательство шарящих людей. В основном это банальное окисление соединений, но это надо найти. Если есть возможность пользоваться помощью таких специалистов, то высокие технологии для Вас, если нет то надо подумать..

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#855 Mansur » 12 апреля 2025, 20:50

Да 53228 подкупает своим видом и спальником, а 65111 что мотор мощнее.

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#856 Mansur » 30 апреля 2025, 15:06


VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#857 VodilaKamaza » 2 мая 2025, 18:57

Привет!
Многого по данной машине не скажу , так пару рейсов проехался на таком же ,тока с фишкой на заднем свесе.
На прежней работе пригонял тоже с Челнов.
Мотор там скорее всего Е 2 на 320 сил .кпп должна быть ЗФ 16 . Мосты либо мадара либо камаз ,кто какие просит.
Повыше будет чем 53228. За счет мощных рессор и стабилизаторов качает меньше.
Лично мне кпп зф не понравилась. под лесом да в подъемы -перебивка диапазонов ,так себе. Наверное я просто привык к простой коробке.
Да рама .там конечно мощная , изначально это самосвалы были.

Хотелось бы узнать мнение Гуру форума ,но они молчат ,возможно заняты.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14512
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#858 Пан » 2 мая 2025, 20:56

VodilaKamaza писал(а):Мосты либо мадара либо камаз ,кто какие просит.
Леш,приветик! А есть они Камазовские? Мадара знаю,китайские Хандэ знаю,а вот про родные не знаю.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 507 (+508/−1)
Сообщения: 727
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#859 VodilaKamaza » 3 мая 2025, 20:39

Привет Сергей!
Да есть ,аналог Мадаровских, там какие то нюансы в ремонте есть.,также и раздатка есть Камаз ,аналог ЗФ.
В Челнах ,когда " конструктор" собирают ,поставят всё что пожелаешь.
Нам так и собирали Камаза.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14512
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#860 Пан » 3 мая 2025, 22:02

VodilaKamaza писал(а):В Челнах ,когда " конструктор" собирают ,поставят всё что пожелаешь.
Нам так и собирали Камаза.
Давно бы так.

Mansur
Участник
Участник
Mansur
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 32
С нами: 1 год 7 месяцев

#861 Mansur » 5 мая 2025, 10:24

А вообще мосты мадара как в обслуживании и эксплуатации? С запчастями как? Стоит ли их рассматривать вообще?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14512
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#862 Пан » 5 мая 2025, 20:38

Мадара хорошая контора и качество всегда было на высоте,во всяком случае при Союзе.


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя