Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Без этого никак?Brooklyn писал(а):поршневую под замену однозначно,
И какой мощности будет этот двигатель?Brooklyn писал(а):По-хорошему аппаратуру 334, но можно и свою попробовать перенастроить(смотря какая у тебя стоит) и поршневую под замену однозначно, ну и плиту желательно
Рома,ты как первый день на форуме - этому посвящена отдельная тема на несколько страниц.Роман РВТИ писал(а):Когда на двигатель 740-10 ставят турбины что за двигатель получается.
Стареею,память слабый стал.Пан писал(а):Рома,ты как первый день на форуме - этому посвящена отдельная тема на несколько страниц.
Так то не собираюсь менять по дороге чего то.Спросил как говориться из за спортивного интереса.Ну а так,кто информирован -тот вооружен.Был как то в продаже 45142(15-и тонник) с завода с атмосферным двигателем(740.10) и редукторами на 48.Видимо тяги не хватало и поставили к нему турбины без кулера.На доки изменения внесены,но мощность на доках осталось все те же 210 лошадей.Brooklyn писал(а):Можно и не менять поршневую сразу, ты ее просто в дороге всю поменяешь по очереди
Отступлю от темы и скажу - искренне сомневаюсь,что это был завод,100% уверен,что это самосбор Челнинский.Роман РВТИ писал(а):.Был как то в продаже 45142(15-и тонник) с завода с атмосферным двигателем(740.10)
Роман РВТИ писал(а):Кто что скажет про двигателя 225 л.с.Е-2 на 15-и тонник 45282?(тот же 45142,только борта высокие.)
Хватит за глаза.Роман РВТИ писал(а):Как бы для одиночки с 17-18 тоннами мощности хватит или нет?
Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор! Документы понятия не имею,как сговнякали,не удивлюсь,если липа.Роман РВТИ писал(а):Как я понимаю на шасси 53229 у которого дв. без турбин
53229 никогда не были без турбин?Пан писал(а):Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор!
Вполне возможно что что то у него не в порядке.Последний раз звонил ему 3-го января,по его словам ,до сих пор он не продал этот авто.До нового года звонил несколько раз ему,он чего то тянул.Говорил что колёса получше поставит и где то тосол потек и прочее..Последний раз звонил где то 27-ого декабря ,хотел уже ехать,он сказал после праздников,после 5-ого.2-ого января не дозвонился,3-ого говорит что 30-ого другой камаз на кабину заехал задом.Темнит чего то,ну ё нах...Й.Пан писал(а):Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор! Документы понятия не имею,как сговнякали,не удивлюсь,если липа.
Под такие условия надо чтобы это был не камаз )Ну чтобы с хорошим перегрузом иногда ездить и на обгон не очкованно было.Во общем,чтобы мощный ,шустрый экономичный был.
А что тогда должно быть?avb35 писал(а):Сообщения: 1514
С нами: 6 лет 10 месяцев
Откуда: 35 регион
Отправить личное сообщение
3
#957 avb35 » 08.01.2021, 10:23
Ну чтобы с хорошим перегрузом иногда ездить и на обгон не очкованно было.Во общем,чтобы мощный ,шустрый экономичный был.
Под такие условия надо чтобы это был не камаз )
Ну понятно.тогда уже врядли без бурбин выпускали.Но на авито полно без турбин,наверное повыкидывали.Колёса на клиньях тоже есть.Пан писал(а):Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любой грузовой автомобиль из Европы выпущенный или имеющий корни в Швеции, Германии, Голландии и Италии, по нисходящей)). Ну или, на любителя, из С Ш А.А что тогда должно быть?
С завода, с законными птс, без мухлевания в данных в ПТС, евро 3 все с электронно-управляемым ТНВД.И еще мужики:бывает ли двигатель камаз 280л.с. евро-3 с механическим насосом Бош?
Не соврать бы,но первые Е-3 именно такими и были - сам ТНВД механика,а управление им электронное,это потом уже КОММОН-РЕЙЛ пошли.Роман РВТИ писал(а):бывает ли двигатель камаз 280л.с. евро-3 с механическим насосом Бош?
Все дело вкуса,лично я бы себе не стал брать машину в таком варианте,особенно самосвал и дело тут как раз в ZF - все эти 8(9) передач будешь замешивать рычагом,что на пересеченной местности не шибко оптимально,плюс ко всему переключение туговато(сужу по 65116,на котором довелось поездить),на том же МАНе ZF 16-ти ступка не в пример легче и четче переключается. Редуктора на 47,сам понимаешь,не самая оптимальная вещь для самосвала,особенно,если учесть твою жгучую страсть к перегрузам,но к этому надо отнестись,как к должному - если на Е-1 часто встречались 48 редуктора,то от Е-2 и выше я слышал только про 47-е,не знаю,мож и другие бывают,но я про них не слышал(вообще,самосвалы не мой конек).Роман РВТИ писал(а):А как комплектация камаз с двигателем (модель не знаю,насос бош))280 л.с.,КПП ЗФ и редуктора на 47?
Самосвал-65115
Но это не для нас.Во первых, мы очень любим все подряд заливать.Во вторых,если сломается даже мелочь,мы простоим долго или вообще на металл придётся сдать.avb35 писал(а):имеющий корни в Швеции, Германии, Голландии и Италии, по нисходящей)). Ну или, на любителя, из С Ш А.
Тоже так думал.Но сегодня один топливщик сказал что без разницы.Сказал что и с завода может быть евро-3 с механикой(бош),разница только в управлении.avb35 писал(а):С завода, с законными птс, без мухлевания в данных в ПТС, евро 3 все с электронно-управляемым ТНВД.
Как я понимаю,КПП ЗФ работает как КПП зил-4331.Выбор конечно не маленький (на ЗФ),но по пересечённой действительно кочергу дергать надо каждый раз.Скорее всего я тоже откажусь от этой машины и не только из за КПП.Кажись проблемы будут при переоформлении с движком,в том числе с переходом отЕ-3 на Е-2.Последнее, конечно если меты унюхают.Далековато от меня и цена высокая.Пан писал(а):Все дело вкуса,лично я бы себе не стал брать машину в таком варианте,особенно самосвал и дело тут как раз в ZF - все эти 8(9) передач будешь замешивать
Выбор чего?Роман РВТИ писал(а):Выбор конечно не маленький (на ЗФ)
Очень сомневаюсь.Роман РВТИ писал(а):Есть на примете горбатый камаз 65111 с передней балкой от 6520 вместо переднего моста..Человек утверждает что был в гаи,ему сказали что оформить переоборудование не нужно.Может ли так быть?
Не знает что именно?Роман РВТИ писал(а):КПП без делителя(именно какой не знает)
Если ты говоришь,что движок 260 сил без кулера,то 152,или обычная 15 туда пойдет.Роман РВТИ писал(а):Возможно ли туда 152-ую или 154-ую кпп воткнуть?
Можно.Роман РВТИ писал(а):А на место каммон райл на большом камазе можно механический насос поставить?
Технически - нет,а вот с переоформлением...Роман РВТИ писал(а):И еще,вместо каминса сложно поставить камазовский двигатель?
Сергей,я имел ввиду на камминсе.Пан писал(а):А на место каммон райл на большом камазе можно механический насос поставить?
Можно.
Траверсы и крепления подходят?Пан писал(а):Технически - нет
Думаю что особых проблем не будет.Пан писал(а):,а вот с переоформлением...
Это если вдруг не окажется, что мотор на замену окажется с низшим экологическим классом.Роман РВТИ писал(а):Думаю что особых проблем не будет.
Олег,я это знаю.Это наверное самовольно нельзя.Очень много фирм(особенно на Н- Челнах) на авито пишут что переоборудуют с Е-3,4,5 на Е-2 документально.Oleg65 писал(а):. Запрещено понижать классность.
Я бы отнесся к этом с огромной осторожностью.Роман РВТИ писал(а):Очень много фирм(особенно на Н- Челнах) на авито пишут что переоборудуют с Е-3,4,5 на Е-2 документально.
Видимо действительно нельзя.Сегодня звонил по авито на несколько номеров которые комплект для переоборудования продают и сами тоже переделывают.В одном сказали что узаконить не возможно будет ,в одном сказали что можно узаконить и они дадут доки что они переоборудовали в заводских условиях.Еще пару шарашек ничего не знают о законности,только продают комплект или делают.Oleg65 писал(а):Не зарегистрируют замену, к примеру, мотора евро 2 вместо евро 3. Запрещено понижать классность.
Так то да,осторожность тут не помешает.Еще сегодня звонил в какую то шарашку где частично и полностью при переоборудовании доки делают.Взяла телефон,вернее перезвонила какая то молодая (видимо)дурочка.Сказала что об этом ничего не знает и попросила чуть-чуть подождать.По трубке слышно было что то то у одного ,то у другого чего то пытается спрашивать ,а те отпинивают еёПан писал(а):Я бы отнесся к этом с огромной осторожностью.
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость