Страница 3 из 14

Добавлено: 27 мая 2014, 21:29
Skapan
Всем здравствуйте. Как расчитать стоимость в таком случае - работа вахтой с бригадой , камаз на подхвате работой сильно не загружен в свободное время работаю вместе со всеме и получаю на равне. Плюс аренда авто. Гсм и зап части их. Сколько за аренду и с зап частями не понятно .
Или лучше за аренду больше , но их только гсм.

Добавлено: 27 мая 2014, 21:42
Пан
КамАЗ Ваш? Если да,то смысл его переть на такие условия:
Skapan писал(а):работа вахтой с бригадой , камаз на подхвате работой сильно не загружен
Ихние З/Ч и ГСМ,более чем уверен,будут по очень коммерческой цене,а если дорожные условия плохие,то возможно еще и в минусе останетесь.

Добавлено: 27 мая 2014, 21:55
Skapan
Камаз мой . Вопрос в цене , а на счёт ихних з-ч ,боюсь ржавый болт прийдётся выпрашивать.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Цену пока не обсуждали . Вот сижу думаю.

Добавлено: 27 мая 2014, 22:01
Пан
А цена - да как договоритесь,если работа стабильно одинаковая(например,три ходки песка в день),то можно ставку,если работа разнообразная,или отличается объемами,то почасовая. А уж на какой цене сойдетесь за часы,или ставку,то это уж зависит от степени подвешенности языка.

Например,я лично бы и не заморачивался даже такой затеей.

Добавлено: 27 мая 2014, 22:11
Крендель
Я работал на субподрядчика "автобана", строили новую рязанку которая после Бронниц (еще закрытая), каждый день закрывал табель: работа на камазе (манипулятор) 1500 р/ч, в свободное время прорабом с нивелиром, работяг поправлял - 1000 р/ч. Чужое топливо и запчасти нахрен. Расценки в принципе сейчас не поменялись.

Добавлено: 28 мая 2014, 9:46
kamazist1967
Сегодня разговаривал с колонным. На счёт зарплаты. Он мне сказал:-Когда частников с рынка вытесним, тогда и ставки поднимем и зарплаты.

Добавлено: 28 мая 2014, 9:51
Пан
kamazist1967 писал(а):Когда частников с рынка вытесним, тогда и ставки поднимем и зарплаты.
Частников не вытеснят и ставки не повысят,будь уверен. А если вдруг каким то чудом и вытеснят,то тогда вас вообще за яйца держать будут,а зарплату еще понизят. Мотивация - че выпендриваетесь,за воротами армия частников безработных,а они работать умеют!
Так что молитесь на частников!

Добавлено: 28 мая 2014, 9:57
kamazist1967
В принципе они и ведут такую политику. Вон Деловые линии специально ставки снижают, все частники обижаються.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
зарплату еще понизят.
Серёга, её и так уже понижать некуда, и так желающих работать нет.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
У нас постоянно водил не хватает.

Добавлено: 28 мая 2014, 10:16
Пан
kamazist1967 писал(а):Вон Деловые линии специально ставки снижают, все частники обижаються.
Частники сами хороши,они тоже будь здоров,как цену сбили,а ДЛ сборные грузы приимущественно возят,вот и цены низкие. А если частников не будет,с друг другом будете грызться и грызня будет на самом высоком уровне - у всех же подвязки,а страдать снова будут подневольные шофера.
kamazist1967 писал(а):В принципе они и ведут такую политику.
Что именно имеешь ввиду?
kamazist1967 писал(а):Серёга, её и так уже понижать некуда, и так желающих работать нет.
Вот еще понизят ставки и все,хотя сомневаюсь,они там тоже не дураки,понимают,что разбегитесь.

Добавлено: 28 мая 2014, 10:24
kamazist1967
Что именно имеешь ввиду?
Занижение ставок. В каком либо регионе они не появились, ставки ползут вниз.

Добавлено: 28 мая 2014, 10:28
Пан
Они уже везде и давно,а ставки снижены задолго до них.

Добавлено: 28 мая 2014, 10:30
kamazist1967
Но почему-то на них все и обижаються, неодноктатно по рации споры слышал

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да и у нас. В Тагиле на одной фуре тент частники изрезали и лобовуху разбили

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
У нас в Лорри в основном долгосрочные договора с предприятиями

Добавлено: 28 мая 2014, 10:46
Пан
kamazist1967 писал(а):В Тагиле на одной фуре тент частники изрезали и лобовуху разбили
...а будут грабить и убивать,если их выкинут из бизнеса и делать это жестоко и граммотно,ибо одичавшая собака гораздо страшнее волка.
kamazist1967 писал(а):Но почему-то на них все и обижаються, неодноктатно по рации споры слышал
Потому,что у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.

Добавлено: 28 мая 2014, 10:52
kamazist1967
Потому,что у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.
И автопарк. Чем больше автопарк, тем легче манипулировать рынком. Хотя я не знаю, многомиллионные кредиты и большой управленческий аппарат :ne_ne_ne:

Добавлено: 28 мая 2014, 10:56
Пан
kamazist1967 писал(а):Хотя я не знаю, многомиллионные кредиты и большой управленческий аппарат
Не сбрасываем со счетов и высоких покровителей,а также:
Пан писал(а):у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.
эти пункты многого стоят.

Добавлено: 28 мая 2014, 11:19
kamazist1967
Сёргей, нас Лорриков выручает ещё что половина автопарка в Европу ходят, там и зарплаты побольше, только чтобы в Европу ходить, надо 5 лет отработать по России

Добавлено: 28 мая 2014, 11:24
Пан
kamazist1967 писал(а):Сёргей, нас Лорриков выручает ещё что половина автопарка в Европу ходят, там и зарплаты побольше
И какая получается разница при прочих равных условиях? Не думаю,что это является таким уж серьезным подспорьем,хотя и на истину не претендую.

Добавлено: 28 мая 2014, 11:29
kamazist1967
И какая получается разница при прочих равных условиях?
Ну так, в общих чертах, По России 30-40 т.р. В Европу 70-80. плюс командировочные в разных условиях по разному.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
А ещё от региона зависит, чем ближе к центру. тем выше зарплаты. Это меня и возмущает. Например в Нижнем и Ногинске, зарплаты больше, как будь то у нас цены ниже. За выполнение одной и той-же работы зарплаты получаются разные. Я не думаю чтобы, например, зарплаты в Берлине отличались от зарплат во Франкфурте.

Добавлено: 28 мая 2014, 14:24
Пан
kamazist1967 писал(а):Ну так, в общих чертах, По России 30-40 т.р. В Европу 70-80. плюс командировочные в разных условиях по разному.
Ну так от вас до европы и ехать ч-з добрую треть страны,да + там. Я имел ввиду,что проедь ты столько же км,сколько и загранщик(полагаю зарплаты у вас обоих сдельные)и после этого сравни зарплаты,точней их разницу и разницу в принесенной прибыли.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
kamazist1967 писал(а):А ещё от региона зависит, чем ближе к центру. тем выше зарплаты.
Ну Саш,тут по принципу,за сколько согласны работать,столько и платят.

Добавлено: 28 мая 2014, 16:00
kamazist1967
разницу в принесенной прибыли.
Сергей, по Европе и ставки другие, ещё и в Евро

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ну Саш,тут по принципу,за сколько согласны работать,столько и платят.
Я до этого на Заводе на Камазе работал там вообще зарплата 15т.р. была

Добавлено: 28 мая 2014, 16:12
Пан
kamazist1967 писал(а):Сергей, по Европе и ставки другие, ещё и в Евро
Это понятно,а на сколько они отличаются при прочих равных условиях(например равный километраж и тоннаж),ну а евро потихонечку скатывается вниз.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
kamazist1967 писал(а):Я до этого на Заводе на Камазе работал там вообще зарплата 15т.р. была
Так я и говорю,пока будут согласные работать за эти деньги,их так и будут платить.

Добавлено: 28 мая 2014, 22:49
Тимерхан
:-( )да оправдания это все парни, работы всем хватает, а за какие коврижки ее выполнять...дело лично каждого.Кто то за дорма, а кто то уважает свой труд.

Добавлено: 29 мая 2014, 8:06
лёнчик
у нас в городе работы просто завались, но я выезжаю через день т.к расценок хватает заправится и пару чашек кофе попить в робин сдобине,но увы мы тут не поделаем ничего а жаль :ny_tik:

Добавлено: 9 июня 2014, 8:13
Tolyan38
предложили работу в колхозе, силос возить. на яму заежжать не надо. Их заправка, питание и платят 1 000 000 в день, короче 100 долларов, штоб понятней было. Это как бы нормально или нет? Раньше им возила Сельхозтехника, но пощитали что лучше нанять ИПэшников. Да, какой обычно рабочий день?

Добавлено: 9 июня 2014, 15:33
Tolyan38
И шо.? Нихто силас не вазил? А Расценка? Тему глядяць, а писаць хто будзе?

Добавлено: 9 июня 2014, 15:35
Крендель
У нас в районе силос тракторами возят, ни разу не видел что бы камазами

Добавлено: 9 июня 2014, 20:12
олег 007
Tolyan38 писал(а):И шо.? Нихто силас не вазил? А Расценка? Тему глядяць, а писаць хто будзе?
да шо-шо. для разных регионов и расценки разные. для Белоруси, с вашими низкими ценами это наверно нормально, а в Москве за такие деньги и с места ни кто не двинется! я когда в белоруссии был, обалдел как все дешево у вас.

Добавлено: 9 июня 2014, 21:39
Алекс-др
Tolyan38 писал(а):Это как бы нормально или нет? Раньше им возила Сельхозтехника, но пощитали что лучше нанять ИПэшников.
Если им не платить. А так твоя разница от СХТ должна быть меньше не более 10%.
Всегда пляшу от топлива. Расходы на топливо не более 30% Если топливо их, считаем по цене на АЗС.

Добавлено: 9 июня 2014, 21:58
tigr123
#91 Tolyan38 » Сегодня, 08:13
предложили работу в колхозе, силос возить. на яму заежжать не надо. Их заправка, питание и платят 1 000 000 в день, короче 100 долларов, штоб понятней было. Это как бы нормально или нет? Раньше им возила Сельхозтехника, но пощитали что лучше нанять ИПэшников. Да, какой обычно рабочий день?

от нас возили силос на ГАЗоне ( водила наёмный, машина казённая ), так водиле платили 300 руб. за рейс ( 50 км в одну сторону ). Я на своём КамАЗе развозил в среднем 1500 руб. на те же 50 км.

Добавлено: 7 июля 2014, 13:24
rom79
от нас возили силос на ГАЗоне ( водила наёмный, машина казённая ), так водиле платили 300 руб. за рейс ( 50 км в одну сторону ). Я на своём КамАЗе развозил в среднем 1500 руб. на те же 50 км.
1500 руб. за 50 км, что то уж совсем мало, это 15 руб/ км получаеться? Или я считаю не правильно?