Страница 15 из 28

Добавлено: 17 февраля 2016, 18:44
sanja0807
Олег_Балух писал(а):ет не сильно то много на 212 22 тоны семки думал туда больше влазит
У него кузов почти наравне с кабиной

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:07
serg@i
Олег_Балух писал(а):выходит около 39-40 тон пшеницы, не хило так
Не, это не заработок, ток машину гробишь. У меня в уборку летом один ходарь был 35т пшеницы, но это свой намолот, не хотелось еще газончик искать. До элеватора было 15км, потихоньку доехал, дорожка там не очень.
Олег_Балух писал(а):умрет он под таким весом
Умереть не умрет, а вот ползать на первой передачи не айс, да и на спуск тормозные барабаны будут красные... :ne_ne_ne:

Добавлено: 18 февраля 2016, 0:10
Олег_Балух
serg@i писал(а):Умереть не умрет, а вот ползать на первой передачи не айс, да и на спуск тормозные барабаны будут красные..
боюсь все таки умрет, так как у нас на подем по трасе на 1- заползаеш на 49 редуктораз и на 260 резине с 30 тонами, а кто приезжает с юга к нам долго не ездят либо меньше грузят либо тянут на жесткой сцепке домой, я сам комплект редукторов на 50 зубов собрал сейчас, перед сезоном думаю заменить когда активно с прицепом ездить начну, и тем более на 280 резине

Добавлено: 18 февраля 2016, 9:20
serg@i
Олег_Балух писал(а):у нас на подем по трасе на 1- заползаеш на 49 редуктораз и на 260 резине с 30 тонами
А какая крутизна подъемов? На дорожных знаках?

Добавлено: 19 февраля 2016, 3:10
Олег_Балух
serg@i писал(а):А какая крутизна подъемов? На дорожных знаках?
а ты думаеш я замечал, который год езджу но толком не присматривался, буду проезжать на днях посмотрю, а на некоторых знаков даже нету, я уж молчу в деревнях, по трасе хоть точно знаеш что на 1- выедет, а вот в какой то глуши можеш и не выехать на 1-

Добавлено: 19 февраля 2016, 9:05
Максим23
Нормальный Камаз в любой подъем выйдет на первой. Чтож там за местность у вас. У нас вот белгородская область ну совсем печаль камазовская.

Добавлено: 19 февраля 2016, 9:06
Пан
Народ,чего-то слишком далеко отошли от темы!

Добавлено: 19 февраля 2016, 9:55
serg@i
Да не, Серег, не далеко, мы же так и не определили пригодность совка под зерновоз, а Олег еще и крутыми подъемами пугает. :-):

Добавлено: 19 февраля 2016, 12:12
веталь
добрый день всем я первый день не обесутье. взял 65115. 07г.в самосвал машинка вроде нормальная на что стоит обратить внимание какие подводные камни

Добавлено: 19 февраля 2016, 13:18
Олег_Балух
serg@i писал(а):а Олег еще и крутыми подъемами пугает
ниче я не пугаю, говорю просто то что есть, я же не ездил у вас и не видел какие у вас подемы точно так же как и вы у меня

Добавлено: 19 февраля 2016, 13:20
Пан
веталь, на совке в первую очередь гляди раму - нет рамы,нет и грузовика!

Добавлено: 19 февраля 2016, 13:26
Олег_Балух
Пан, можна сказать что ето на любом камазе, а по поводу рамы, я бы обратил еще внимания на подрамник и сам кузов, что бы не был скручен, да и вобше что касается камаза, на нем все смотреть нужно, не только раму или там подрамник с кузовом

Добавлено: 20 февраля 2016, 20:34
веталь
спасибо вроде пока ничего плохого не видно

Добавлено: 20 февраля 2016, 20:52
владимир 48.ru
Максим23 писал(а):Нормальный Камаз в любой подъем выйдет на первой
Не везде! и смотря с каким весом! Сам лично, присутствовал да и не раз, на таком зрелище! У КПП камазовской 1 Н - передача мне кажется немного быстровата ( моё мнение). Если грузить столько сколько положено заводом изготовителем, то конечно можно в любую горку заехать!

Добавлено: 20 февраля 2016, 22:36
Фанат Вездехов
Если грузить столько сколько положено заводом изготовителем
так всё таки в любую горку-со своим положенным весом? :mi_ga_et:

Добавлено: 21 февраля 2016, 2:30
Максим23
владимир 48.ru писал(а):Не везде!
А где не заедет? 740.11 с 50 на горбу с белгорода на новорос тяжко, но едет. 145 турбы и личная регулировка тнвд. С ямз 236 кпп по моему вообще не езда.

Добавлено: 21 февраля 2016, 9:22
владимир 48.ru
Фанат Вездехов писал(а):так всё таки в любую горку-со своим положенным весом?
Если по дорогам общей сети (асфальтовые)то да! А вы какие горки подразумеваете? Наверно такие в каких участвуют вездеходы, в видио на ютубе :-)
Максим23 писал(а):С ямз 236 кпп по моему вообще не езда.
У моей КПП первая передача имеет передаточное 9,65!
Чан писал(а):ИМХО, но 1Н была бы медленее - так редукторов не наберешься
Не соглашусь! На ЗФ да и на ЯМЗешных КПП (9 ступках) 1 передача имеет очень хорошее передаточное число,думаю камазу было бы намного легче ехать в тяжёлых условиях с такой КПП!

Добавлено: 21 февраля 2016, 11:55
Максим23
Кпп 236 гадость редкостная. Хоть какая первая. А у камаза и так 10 передач, куда еще.

Добавлено: 21 февраля 2016, 18:14
владимир 48.ru
Максим23 писал(а):Кпп 236 гадость редкостная. Хоть какая первая.
Так у меня не 236 КПП! На 236 КПП, 1-я передача имеет передаточное 5, с чем то, а на камазовской КПП по моему 7,72. Так что однозначно что камазовская здесь в выигрыше!

Добавлено: 10 апреля 2016, 22:54
bob94
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Обращаюсь как к знатокам за помощью, хочу купить КАМАЗ. :al_kana_ft: Прав нету, сам никогда не ездил, хочу купить для перевозки сыпучих материалов, не большой самосвал, кубов на 12. Опыта в данной сфере не имею совершенно, поэтому прошу советов кто что подскажет!) И если есть возможность подскажите как вообще кто что где грузит? выгодно ли это щас? Бюджет ограничен, поэтому интересна примерная цена +- живого транспорта. С глубочайшим уважением!!!! :s_o_s:

Добавлено: 10 апреля 2016, 23:08
Пан
Мое мнение по данному поводу,то либо кробок,либо САЗик,а лучше такой,либо что-то 20-ти тонное и под чей нибудь флаг.

Добавлено: 11 апреля 2016, 9:04
serega787
Добры день парни!.Практически закончился у нас сезон вывозки леса,и покатавшись по Красноярскому краю на своем камаз 5320 с роспуском и посмотрев на машины коллег пришла мысль,что надо брать чтото другое.Много ходят по лесу двухвозовые шаланды с 13-ти метровыми прицепами и не напрягаясь за рейс привозят стока,скока я за два.Присматриваюсь к камаз 53228,но душа почему то стала просить МАЗа 6х4 супера либо Маза 6х6 с передком+ 14-ти м. шаландой.Мотор под лес рассматриваю 7511.а вот кпп незнаю.что всеже парни на ваш взгляд предпочтительнее из этих машин?

Добавлено: 11 апреля 2016, 9:06
Пан
serega787 писал(а):а вот кпп незнаю.
А что,их много вариантов?

Добавлено: 11 апреля 2016, 9:43
serega787
Пан, на мазае ктото умудряется от камаза ставить(говорят,что не есть гуд),8-ми ступка не скоростная вроде и не очень подходит под лес,есть еще 9-ти ступка :smu:sche_nie: .Так чтоже посоветуете под лес с шаландой в два стыка,камаз53228?или маз 6х4 или 6х6?какие лучше по характеристикам для них моторы,коробки или редуктора? :smu:sche_nie: :du_ma_et:

Добавлено: 11 апреля 2016, 10:04
Пан
serega787 писал(а):на мазае ктото умудряется от камаза ставить(говорят,что не есть гуд)
Хвалил паренек,у него на СУПЕРе такая стояла,только Ураловская. С Камазовской будет тише ехать,но за то и трогаться легче - передаточные числа низких передач достаточно большие.
serega787 писал(а):8-ми ступка не скоростная вроде
Более скоростная,чем Камазовская.
serega787 писал(а):есть еще 9-ти ступка
У нее есть черепаха.
serega787 писал(а):Так чтоже посоветуете под лес с шаландой в два стыка,камаз53228?или маз 6х4 или 6х6?
МАЗы однозначно мощней,чем 53228.

Добавлено: 11 апреля 2016, 10:21
serega787
Пан, а под лес достаточно 238 де-1 иль лучше 7511?и какая КПП лудше подходит к каждому из моторов?Еще слышал,что есть моторы 7511,но со сплошными головками.Это надежные моторы,или лучше 7511 с раздельными головами?
Маз мощнее 53228,а вот по проходимости с 14-ти метровой шаландой у кого преимущества?

Добавлено: 11 апреля 2016, 10:41
Пан
serega787 писал(а):слышал,что есть моторы 7511,но со сплошными головками.Это надежные моторы,или лучше 7511 с раздельными головами?
Со сплошными получше и подешевле.
serega787 писал(а):под лес достаточно 238 де-1 иль лучше 7511?и какая КПП лудше подходит к каждому из моторов?
В этих вопросах(по ЯМЗ)я недостаточно копенгаген,тут лучше дождаться других участников,кому эти агрегаты более знакомы,скажу лишь одно: лишние лошади на такой работе будут не лишними.
serega787 писал(а):Маз мощнее 53228,а вот по проходимости с 14-ти метровой шаландой у кого преимущества?
53228 полноприводный,но в тоже время полувездеход,есть и МАЗы со схожей конструкцией(3 моста 10 колес),тут наверное стоит выбирать из расчета эксплуатационных затрат. В плане проходимости при прочих равных условиях(оба 6х4)Камазы получше немножко МАЗов.

Лично я не долюбливаю МАЗы,но это лично мое к ним отношение,тебе же посоветую решать все по месту,ибо только тебе видны все нюансы.

Добавлено: 11 апреля 2016, 10:54
serega787
Пан, а как правильная модель мотора идет со сплошными головами?иль и на 7511 можно к примеру просто снять все головы и поставить просто сплошные без всяких переделок?
а по Мазам мне понравилось,что в кабине не так трясет,как на камазе,+ у мотора запас приличный,а вот если еще и кпп ЗФ-ку поставить,то вашще кайф :smu:sche_nie:Про кпп 8-ку отзываются скептически,говорят,что 9-ти лудше и надежнее под такие моторы.
Однолаптевые смотрю у нас свежих годов дешевые,но под лес и под весы не подходят. :ne_vi_del:

Добавлено: 11 апреля 2016, 11:02
Пан
serega787 писал(а):на 7511 можно к примеру просто снять все головы и поставить просто сплошные без всяких переделок?
Нет,на сколько мне известно,такой номер не прокатит,у каждой модификации свои блоки.
serega787 писал(а):по Мазам мне понравилось,что в кабине не так трясет,как на камазе,+ у мотора запас приличный,а вот если еще и кпп ЗФ-ку поставить,то вашще кайф
Ну и Камазы есть по 300 с лишним и 400 сил,плюс КПП ЦФ.

Добавлено: 11 апреля 2016, 11:05
serega787
Пан, но 7511 простой без электронники,+кабина плавающая.