Дармовозы? Пример можно,особенно с дворцами.камазюник писал(а):но почему то расширяютса,новые авто покупают,дворцы строят..
ну вот товарищ у меня есть один,манипуляторщик тоже старый,давно его знаю.участок на черноморском побережье купил, мини гостиницу построил.работает дешевле чем я в 2 раза,но работы у него больше раз в 10.так вот я в день один рейс делаю в среднем-заработок 3рубля.он 10 рейсов-15 тыщ..ну и кто выживет из нас?Пан писал(а):Дармовозы? Пример можно,особенно с дворцами.
Тем более мне не понятно решение сбивать цены,раз у вас столько много работы.камазюник писал(а):я в день один рейс делаю в среднем-заработок 3рубля.он 10 рейсов-15 тыщ..
верно сказано.вот ещё пример -стоим на пятаке,подходит клиент,нужен кран положить 10 плит..цена?старый крановщик ему-плита 500 руб..10х500=5000..клиент давай за 4 работы на час(реально)..крановой-нее..клиент ушёл..вот как по вашему надо было поступить? пы сы а работы особо то и нет чтоб выбирать и цены гнуть..Сергей Борисович писал(а):нужно жить настоящим временем
много работы у тех кто работает дешевле..Пан писал(а):раз у вас столько много работы
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Пойти к тем,что ценник уронили и постучать по голове. На счет "работы особо то и нет чтоб выбирать" немного не понял,ты только что писал,что в среднем в двоем с дармовозом делаете в день 11 заказов и сто пудов,по мимо вас еще народ работает и тут раз и работы особо нет...камазюник писал(а):клиент ушёл..вот как по вашему надо было поступить? пы сы а работы особо то и нет чтоб выбирать и цены гнуть..
раньше было время аукцион на пятаке устраивали,кто больше цену даст с тем и поеду..щас наоборот..а память то осталась и не дёт людям перестроитса под новые реалии.Пан писал(а):немного не понял
тут согласен,но и цена завышена сильно была-час работы ивановца 5 тыщ..Пан писал(а):и постучать по голове
Цена складывалась из чего-то и услуги по этой цене были востребованы,а значит цена не была завышена,в свою очередь сейчас,когда все существенно подорожало с тех времен,плюс ввели поборы,то цены ниже тех являются заниженными,причем существенно.камазюник писал(а):цена завышена сильно была-час работы ивановца 5 тыщ..
Не надо было малодушничать и все было бы по прежнему. Если человеку надо чего перевезти,или смонтировать,то руками он это делать не будет по любому,а будет искать технику.камазюник писал(а):а память то осталась
При СССР норма наценки на прямые расходы, вместе с износом равен был 40 %.zhusla писал(а):поэтому для СССР было 50%)
Если у меня нет времени на заказ, я ему еще и найду человека который выполнит его, если время не ждет.Сергей Борисович писал(а):С ним уже давно работаю и не разу не было срыва. Всегда срабатывает чётко.
Я про рентабельность писал, а Вы про себестоимость.Алекс-др писал(а):При СССР норма наценки на прямые расходы, вместе с износом равен был 40 %.
у нас решающий фактор цена.клиент готов даже запчасти подвозить сломавшейся трахоме во время работы,тока бы дешевшеСергей Борисович писал(а):Всё потому что он ас в своей работе.
так а щас чё делать?продолжать малодушничать и хоть что то зарабатывать или на пятаке цены держать насмерть?Пан писал(а):Не надо было малодушничать
Зависит от вас,ценник сбить,дело мгновенное,а вот поднять его о-очень как сложно. Ну и возьмем к примеру магазины и заправки - решил ты купить колбасы,которая стоит 500 руб.,за 300 и заправиться вместо 36 по 18 - и там и там будешь послан нах,собственно продавцы будут правы,в свою очередь вам диктуют цены такие же покупатели,фактически имея вас во всех позах.камазюник писал(а):так а щас чё делать?продолжать малодушничать и хоть что то зарабатывать или на пятаке цены держать насмерть?
Даже не знаю,как и прокомментировать...камазюник писал(а):у нас решающий фактор цена.клиент готов даже запчасти подвозить сломавшейся трахоме во время работы
прикольно!Сергей Борисович писал(а):И как этот пьяный профсоюз постановит, так всю зиму и платят
раньше ещё как то получалосьСергей Борисович писал(а):на пятаке очень сложно диктовать цену.
а теперь уже всё..Сергей Борисович писал(а):А сейчас время телефонов
При СССР были определены расходы и наценка на все, в том числе и на услуги по перевозке грузов, и если предприятие сдерет лишний рубль, то его изымут. У нас в АТП новый начальник урезал километраж автобусникам на маршрутах, а стоимость проезда на пригороде пересчитать забыл. В конце года, пришли с РайФО и всю разницу списали. Пассажир ведь платит с километра.zhusla писал(а):Я про рентабельность писал
Да я не разозлился,чего мне злиться то,я свою машину продал. Я просто постарался максимально доходчиво пример привести.zhusla писал(а):Пан, вот ты разозлился.Одна и та же колбаса в разных магазинах по разному стоит.
Отработал уборочную, заплатили по 80 рублей тонна. Так как у нас с работой полная ..опа, то доволен как слонdjonberi писал(а):Как правильно посчитать оплату машины на уборке? Солярка своя, расстояние маленькое от двух до десяти километров
Максим 52 писал(а):Работали на уборке картофеля в 2017г., сначала платили 750р в час,потом круг вырос до 60 км.ели уговорили по 1000 стали платить.У всех одна отговорка не хотите приедут другие,видимо все другие были заняты,раз подняли ставку.
kam55102 писал(а):Максим 52 писал(а):
Работали на уборке картофеля в 2017г., сначала платили 750р в час,потом круг вырос до 60 км.ели уговорили по 1000 стали платить.У всех одна отговорка не хотите приедут другие,видимо все другие были заняты,раз подняли ставку.
У нас на 30 копеек с тонно/километра снизили расценки. Запросы на повышение, отговорка та же. И в довесок. Мы лучше другим расценку больше дадим. Пусть они возят,чем вы.
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 28
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя