Страница 8 из 15

Добавлено: 9 июня 2015, 19:09
MironovI
Каждый регион трактует закон по своему, в соседней Хакасии вроде не проверяют номера двигателя

Добавлено: 9 июня 2015, 19:45
an78dron
Да... коллеги камазисты читаю коменты про ТАНЦЫ С БУБНОМ в сфере регестрации и переоборудования и понимаю что мы все таки ближе к Европе. Номер двигателя лет 15 в свидетельстве не ставят. До последнего и птс у нас не было- насмотрелись видимо на востоке. При переоборудовании модель не меняли Пример: в свидетельстве в графе МАРКА-МОДЕЛЬ ГАЗ 3507(был когда-то самосвал) в графе ТИП ТС изотермический фургон(переоборудован). Не знаю как для России ,а для Беларуси каркас кабины в фирменном магазе автозавода без номера..

Добавлено: 12 июля 2015, 22:49
RoMaN VLG
вопрос у меня. у меня есть мотоцикл урал,есть на него птс и транзиты. снят он с учета в 2003году. стоял на учете на каком то дяденьке мне не знакомом. смогу ли я поставить его на учет на себя?

Добавлено: 12 июля 2015, 23:39
камазик
Конечно сможешь!Выпиши договор купли продажи и вперёд в гаи!договор необязательно от хозяина пусть товарищь твой будет как хозяин!Ток если потом хозяин настоящий на вас в суд не подаст за подделку доков))))

Добавлено: 12 июля 2015, 23:51
RoMaN VLG
да как этот хозяин то узнает,он продал его в 2003 году,я уже второй или третий владелец за этот период.
а нужны его паспортные данные будут?

Добавлено: 13 июля 2015, 0:06
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):нужны его паспортные данные будут?
Нужны. Просто съезди к нему и составь договор купли продажи.

Добавлено: 10 сентября 2015, 0:58
Alexandrova
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: Помогите, не можем продать камаз, как узнают, что у нас на раме нет номера-отказываются. Есть номер кабины, на кабине и в птс совпадает, на двигателе и раме номера нет никакого, в документах- так и указано , что б/н. Что делать? Как его можно продать? Камаз в хорошем состоянии, нам деньги срочно нужны. :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Добавлено: 10 сентября 2015, 9:42
Антоха102
Alexandrova писал(а):Есть номер кабины, на кабине и в птс совпадает, на двигателе и раме номера нет никакого

Alexandrova писал(а):в документах- так и указано , что б/н.
тогда не вижу никаких проблем для покупки и постановки на учёт. Ели бы мне нужна была машина и ваш камаз меня полностью устраивал по "цена-качество", то взял бы.

Добавлено: 10 сентября 2015, 10:41
F_o_x
Alexandrova, у нас тоже с шасси голову ипут... уазы, газ, зил до 95 г.в. у которых номера писали краской-от времени просто закрашивались-все-на учет не ставят. или только через суд.много их ушло на разборку и в чермет.хотя находил бумагу-с завода уаз с разъяснениями-так мол и так-писали краской-и уазики ставят(чет от темы ушел).у нас так же-узнают если б/н-мимо идут. лишнего гемороя можно нажить. лучше и проще-заехать в свой рэп,рэо, мототрэр., хз у кого как :-) и у них точно узнать.будут ли проблемы с постановкой на учет? если будут, можно еще по области покататься, или даже в другую область.наши в воронеж б/н ки часто гоняют.и с новым покупателем беседовать не ссы типа- деньги отдашь-когда машину на учет поставят на тебя. :-) а не так как щас-ДКП от руки написал-руки пожали и разбег.а потом ищут друг друга :-) :-)

Добавлено: 10 сентября 2015, 20:17
avb35
Alexandrova, Дело не в как таковом номере рамы, которого у вас нет, а дело в том что ВИН-номера у вас нет! Без него да, машину сейчас не зарегистрируют. По существу, если он сгнил например, то эксплуатировать вы можете авто, и быть вечным владельцем только лишь, это по закону. Купить авто без ВИНа сейчас вряд ли кто согласится, кому нужен этот геморой? Но, если очень хочется, выход найти из сложившейся ситуации можно, если вин на раме исчез естественным путем, без помощи чей либо) - Наколотить новый! Заводским шрифтом и умелыми руками, правда в дефиците и то и это)

Добавлено: 10 сентября 2015, 22:28
Владимир1
Это если в документы не успели поставить "б.н". А так, да, была неплохая машинка вин б.н. , в Гаи сказали не поставят.

Добавлено: 10 сентября 2015, 22:38
Антоха102
Владимир1 писал(а):вин б.н. , в Гаи сказали не поставят.
почему? ведь официально в доках б.н. значится.

Добавлено: 10 сентября 2015, 23:02
avb35
Антоха102, потому что в любом случае требуется ВИН! Не зарегистрируют авто старое, на котором даже с завода ВИНа не было, не то что утерян или уничтожен коррозией - или вечно владеть им или утилизировать.
п.с. отсюда вывод - берегите его, защищайте от коррозии! Даже две нечитаемые цифры в нем рискуют сделать вас постоянным собственником этого ТС.

Добавлено: 11 сентября 2015, 0:14
ВИТАЛИК 268
Если авто вышло с завода без VIN а номер на раме и кабине присутствуют,при этом ни рама ни кабина не менялись,то ставят на учёт без проблем,но если нет номера на раме т.е. б/н,то на учёт по любому не поставят,в отдельных случаях поставят даже если нет номера на кабине,лишь бы был номер на раме,т.к. им нужно идентифицировать машину,а без номера на раме это сделать нереально

Добавлено: 14 сентября 2015, 18:35
Иваныч
Мужики, подскажите. Продается Камаз 2006 года, двигатель безномерной. Нормально ли это на Камазах таких годов? На Камазах 80-90х знаю бывает.

Добавлено: 14 сентября 2015, 20:35
avb35
Так сейчас номер не требуется, можно не париться. Поменяли блок люди.

Добавлено: 15 сентября 2015, 8:58
F_o_x
Иваныч, нормально. блок скорее всего меняли.да и все.номер двигателя НИКТО щас не смотрит. в 740 моторах в развале год раньше вылит был.

Добавлено: 21 сентября 2015, 14:13
Роман из Льгова
Парни если в бумаге Б.н то как писали выше это конец.Не продать и не поставить на учёт.

Добавлено: 21 сентября 2015, 15:02
F_o_x
Роман из Льгова, б/н на какой детали именно?

Добавлено: 21 сентября 2015, 18:24
Роман из Льгова
F_o_x писал(а):б/н на какой детали именно?
кабина рама.

Добавлено спустя 31 секунду:
может если таблички нет а на раме есть то шанс есть.

Добавлено: 22 сентября 2015, 9:34
F_o_x
все б\н? у нас такие обретают вечного хозяина. или дорога в Старый Оскол на Вторчермет-там и цена хорошая, и весы большие :-) если на раме есть, и в птс совпадает. то возможно и поставят скорее всего.таблички редко у кого остаются.в птс пишут "табличка отсутствует"

Добавлено: 22 сентября 2015, 21:39
Роман из Льгова
F_o_x писал(а):Старый Оскол на Вторчермет-там и цена хорошая, и весы большие
сколько за тонну дают мож своего оттараканить? :igru_shka:

Добавлено: 28 сентября 2015, 13:20
JOHNYC
Здравствуйте! Делаю переоборудования с тягача в буровую,машину осмотрел,со второго раза осмотр прошел,а вот с документами,каждый раз все новые и новые замечания находит,при переоборудовании была удлинена задняя часть рамы на 45см. ,везде в документах это указано,номер на самой раме не затронут! Его вопрос: Нужны бумаги,где я взял этот кусок рамы? Тот у кого я взял этот кусок уже не найти! Как должны выглядеть эти бумаги,и где их можно взять?

Добавлено: 28 сентября 2015, 14:28
Пан
JOHNYC, почитай здесь,мож чего обсуждали...

Добавлено: 11 ноября 2015, 14:18
eugenev
Коллеги, помогите советом. Человек покупает совок 65115 2001г, но на кузове (в правом нижнем углу над ресиверами) отсутствует шильда с его номером по причине замены кузова. В ГИБДД сейчас смотрят на эту шильду при переоформлении? Спасибо

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:15
avb35
Нет, шильда на кузове им не интересна, да и была она на 65115/55111 собраных НЕФАЗом.

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:33
eugenev
avb35 писал(а):была она на 65115/55111 собраных НЕФАЗом
О как! А я хожу по гаражу и ничё не пойму: на евро-1 есть шильды, а на евро-3 их уже нету :ne_vi_del:

Добавлено: 12 декабря 2015, 8:24
Димьян
Вот что нарыл. Подгнила просто моя кабинка. А менять Камаз, при нынешней непонятной ситуации пока не хочется. Нашел кабину за 65 т.р комплектная немного замята крыша. Вот и задался вопросом стоит ли заморачиваться или все же снимать свою и полный кап ремонт. Вот этот документ http://docs.pravo.ru/document/view/57671066/65686164/

Добавлено: 12 декабря 2015, 9:08
ВИТАЛИК 268
Димьян, Новые кабины никто не запрещает ставить,запрет на старые кабины и рамы, и в связи с этим уже не выдают справки на высвободившийся агрегат

Добавлено: 12 декабря 2015, 9:56
Димьян
То есть новье можно брать, бу нет. Аесли есть справка на высвободившийся агрегат?