 
							
 
						
 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
хороший закон но!,не для всех допустим местные гаеры со своии машинами вполне обойдут все преграды,а так впринципе правильно но при этом ещё хотят и 3.50 за км ввести это плохо!С 15.08.2015 ответственность за перегруз лежит на грузоотправителе, а это , на секундочку, 500000р.
 
  
 
							
 
											 
						
 
   иначе заводу выписывают немалый штраф,глядишь и вправду закон работать будет
 иначе заводу выписывают немалый штраф,глядишь и вправду закон работать будет| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


не жалко машину? на весах не ловили?Mixer писал(а):но груженый по 7 кубов не раз выручали
 
							
 
						

 
											
Вот когда грузоотправителю полмиллиона штраф выпишут, он тебе больше положенного не засыплет.Mixer писал(а):, когда заказчик изводится хош не хош а надо ехать


дак у меня тоже не ведро.только руководство по эксплуатации написано 7 кубов грузить только при весе куба в 1,8 тонн.(раствор например,но не как не бетон)Mixer писал(а):у меня 7 ка
мне не кто не хочет оплачивать двойной тариф за 7 кубов. а для перегрузов для таких клиентов всгда есть и будут дармовозы.пусть и работают,резину жгутMixer писал(а):заказчик изводится

 
							
 
						
Мля у нас бардак на счет этого.Алекс-др писал(а):Вот когда грузоотправителю полмиллиона штраф выпишут, он тебе больше положенного не засыплет.
 
							
 
						
 Камазисты на щуках давно или пострелялись или повешались
 Камазисты на щуках давно или пострелялись или повешались  Штраф 500.000р грузоотправителю многие ныли а щас ненарадуются машины не рвём и работка круглый год
 Штраф 500.000р грузоотправителю многие ныли а щас ненарадуются машины не рвём и работка круглый год 
 
							
 
						
 
							
 
						
И до вас скоро тоже дойдёт.Как минимум у нас в этом году ставропольцев вообще не видно любят у вас всё таки по 60 возитьMixer писал(а):−
#136 Mixer » 11 минут назад
К нам в Ставрополь

 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Еще одно подтверждение тому,что законы у нас исключительно против законопослушных граждан.Юник писал(а):Как сказал один мент,их трогать нельзя,потому что они сразу звонят кто юристу,кто в вышестоящие, генералам и приходится их отпускать.
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Я бы не был так котегоричным. Вся система была построена на этом. Все,до самой верхушки,знали,что работаем с перегрузом.Цены много лет не поднимали,несмотря на инфляцию.Чтобы выжить перевозчики,каждый год по доске вверх поднимали нашивки.Что там перевозчики,заводы выпускали грузовики нереальной грузоподъемности,для наших дорог.Взять хотя бы ТОНАРы г.п. 75 тонн. В итоге-те же заводы не причем,а виноват как всегда стрелочник, т.е. водитель.Пан писал(а):Сами виноваты,изначально залезли в эти копеечные перегрузы,а теперь не знают что делать
 
							
 
						
Что мешало сразу поднять бучу,по типу нынешней - не поедем и все тут?Юник писал(а):Я бы не был так котегоричным. Вся система была построена на этом.
...но оглядываясь на конкуренцию.Юник писал(а):Цены много лет не поднимали,несмотря на инфляцию.
А есть подтверждение,что они с полной загрузкой предназначались для дорог общего пользования.а не технологических?Юник писал(а):Взять хотя бы ТОНАРы г.п. 75 тонн.
 
							
 
											 
						
Их просто не останавливают,по крайней мере в наших краях.камазюник писал(а):чё то слабо верится,что менты их без денег пропускают.
Ну может и не самый лучший пример,но смысел я думаю понятен.Пан писал(а):А есть подтверждение,что они с полной загрузкой предназначались для дорог общего пользования.а не технологических?
Сергей,при всем уважении,ты сам в свое время работал на КАМАЗе и знаешь всю специфику нашей работы. Пока ты на ГАЗике катаешься,тебя это не касается. Думаю скоро и для вас что-нибудь придумают.Пан писал(а):Что мешало сразу поднять бучу,по типу нынешней - не поедем и все тут?
Не она ли всему вина? Когда не хватало машин и цены были приемлемые. Избыток-и мы уже не контролируем ситуацию. Выходит как в волчей стае, выживает сильнейший!Пан писал(а):но оглядываясь на конкуренцию.
 
							
 
						
Работал. Если ты про про дорожные поборы,которые учинили наши любимые правители,то я солидарен со своими более тяжелыми братьями по цеху. Если про перегрузы и ценник,то я ездил на момент продажи Камаза(06.2012.)по 25-26 руб/км на круг и 800-900х2 почасовую и при всем при этом я далеко не всегда свою 10-ку возил. Да,перегрузы были иногда - 2-3 т. сверху,но это было для хороших людей и за отдельную плату.Юник писал(а):Сергей,при всем уважении,ты сам в свое время работал на КАМАЗе и знаешь всю специфику нашей работы. Пока ты на ГАЗике катаешься,тебя это не касается. Думаю скоро и для вас что-нибудь придумают.
А она,это и есть мы...Юник писал(а):Не она ли всему вина?
Если бы так,а то с точностью до наоборот - выживает всякий сброд на х.. пойми чем и на х.. пойми каких условиях - и сами не зарабатывают и людям не дают.Юник писал(а):Выходит как в волчей стае, выживает сильнейший!
 
							
 
											 
						
да слово в слово правда нашего времениЕсли бы так,а то с точностью до наоборот - выживает всякий сброд на х.. пойми чем и на х.. пойми каких условиях - и сами не зарабатывают и людям не дают.

 
							
 
											 
						
 на Ю-ТУБе:  https://www.youtube.com/results?search_query=ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ НА ДОРОГАХ РФ
  на Ю-ТУБе:  https://www.youtube.com/results?search_query=ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ НА ДОРОГАХ РФ



 
							
 
						
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость