










| Реклама | ||||
|
|
|
|||




Подвод/слив масла на ТНВД сопливятся,выход сапуна,из под компрессора,либо из под насоса ГУР - там причин до хрена может быть.maks 32 писал(а):." Эт получается подшипникам на валу конец подходит что ли?


.забил так ездию потеет значит есть.



Мотор без электроники,это не выше Е2,т.е. по годам уже не очень свежие. На бортовых запаска как раз под рамой.Якут68 писал(а):ищу 43118(бортовой). По моим прикидкам в нём должно быть: мотор без электроники, коробка с делителем, запаска на раме, а не под ней, лебёдка, кабина со спальником.


Как нистранно видимо есть и за кабиной .Правда не уверен что с завода(ПАОКАМаЗ)Пан писал(а):На бортовых запаска как раз под рамой.
думаю с этим проблем не возникнетЯкут68 писал(а):лебёдка, кабина со спальником
Что даёт в России Е2? В германии к примеру, если с наскока, то будет налог поменьше, но это с наскока. Для себя вывел одно правило, электроника есть зло, поэтому пусть лучше тяжело и постоянно в ремонте, но за то сам живой и груз доставлен. Дело ведь не в свежести, а в рабочей машине. Мне сейчас главное зацепится, а железо потихоньку всё переберётся.Пан писал(а):Мотор без электроники,это не выше Е2,т.е. по годам уже не очень свежие.


Нет не зря - человек спрашивает,ему отвечают,а далее он покупает,либо нет и спрашивает следующий... Если каждый будет создавать отдельную тему,то их будет несколько десятков,а то и сотен.Якут68 писал(а):Зря вы сюда мою тему перенесли, тут и так всё в кучу собрано, а теперь ещё и с моими вопросами, потом вообще никто не разберётся.
Пока юридически ничего,а вот ремонт дешевле и машина надежней.Якут68 писал(а):Что даёт в России Е2?
Так я ведь говорю о моделях, а не об участниках. Тогда вновь прибывшему остаётся только прочитать то что уже написали по конкретно интересующей его модели. На данный момент сначала читаешь о тягачах, потом тема переключается на совки, потом вездеходы, а потом всё по второму, третьему и т.д разу тоже самое. Это всего лишь мое мнение, не более.Пан писал(а):Если каждый будет создавать отдельную тему,то их будет несколько десятков,а то и сотен.
Я правильно понял, что ремонт Е2 дешевле и надёжней?Пан писал(а):а вот ремонт дешевле и машина надежней.


Ну так есть и эта тема.Якут68 писал(а):Так я ведь говорю о моделях
Да.Якут68 писал(а):Я правильно понял, что ремонт Е2 дешевле и надёжней?
Якут68 писал(а):На данный момент сначала читаешь о тягачах, потом тема переключается на совки, потом вездеходы, а потом всё по второму, третьему и т.д разу тоже самое.
Пан писал(а):человек спрашивает,ему отвечают,а далее он покупает,либо нет и спрашивает следующий...


Все зависит от длины базы. Если есть лебедка, то запаска за кабиной. Последние Е-2 (вездеходы по документам) не моложе 2012 года. Можно купить и новый, но выпуск 2012 года.Пан писал(а):На бортовых запаска как раз под рамой.


Лебедка и запаска в одном месте не совместимы, мешают друг другу. Если все по заводскому, приколхозить можно все.Пан писал(а):Всегда именно так?
Хорошо, молчу=буду с форумом знакомиться.Пан писал(а):Ну так есть и эта тема.
Сань, это по твоим наработкам, или такую информацию в более менее официальном виде можно где-то прочитать?Алекс-др писал(а):Последние Е-2 (вездеходы по документам) не моложе 2012 года.


С 2013 года авто регистрируют не ниже Евро-4, для вездеходов на одно ниже.Или умышленно поднимают выше в доках. В продаже есть 43118-24 с двигателем 740.55.300Якут68 писал(а):это по твоим наработкам,
Я знаком с запаской под рамой и лебедкой. Механизм подъема и лебедка стоят на одном и том же месте. Для запаски пришлось резать нишу в переднем щиту.Пан писал(а):Правда что-ли?


Начать с того,что с ним 43118 не найти,а по характеристикам он не на много ушел от простого 740.10.20. Запчасти,да,дешевле и особенно хорошо,если есть хорошие подвязки с вояками,юзающими БТРы.Якут68 писал(а):чем этот 7403.10. 260 хуже? Думаю что на него с запчастями проблем меньше будет.
Ну не знаю,я видел из автомобилей тех лет(а именно такой вариант Якут68 и ищет)только такие исполнения,как в выставленном мной материале.Алекс-др писал(а):Я знаком с запаской под рамой и лебедкой. Механизм подъема и лебедка стоят на одном и том же месте. Для запаски пришлось резать нишу в переднем щиту.
Несколько не понял смысл. Во всяком случае про лебедки там упоминание только в общем описании машины и то с учетом комплектации.Алекс-др писал(а):Вот картинки подходящие.А вот эти
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя