

| Реклама | ||||
|
|
|
|||


я так понимаю это "модернизированные" у которых под старый птс делают замену всех номерных агрегатов? Наша организация такого брала как раз из-за цены, так там сборная солянка, б/у-шные запчасти, хотя говорили, что все новоеОлег9317 писал(а):с капиталки с наб. Челнов



Если будут собирать под твой заказ и контроль, то можно. Собирали такого в 1998 году.Олег9317 писал(а):значит не стоит связываться, скупой платит дважды


есть серьёзные конторы такие как ремдизель,которые собирают качественые авто.там главный плюс в том что можно взять евро 1 без лишних(ненужных) наворотов,мозгов и тд..но старый птс..eugenev писал(а):"модернизированные"




Но в утешение Вам , наша благодарность за предоставленную информациюSAYAN19RUS писал(а):В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
,







какой можно прицеп приобрести.


У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154. Да и тяга поболее. Есть возможность поднять до 300. 240 сильный идет с 152 кпп. Он спецом придушен, что бы кпп не разваливалась.Олег 55 писал(а):Хочется по мощней, но есть ли смысл, разница в 20 лошадей что прям так ощутима?


Алекс-др писал(а):У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154
154 пошла с Е2.Олег 55 писал(а):евро1 2001 года, есть два варианта 240 и 260 л.с.
Момент увеличится не сильно,но при этом будет на бОльших оборотах.Алекс-др писал(а):Есть возможность поднять до 300.
Да,у 740.13-260 момент выше,чем у ЯМЗ-238 и практически при тех же оборотах.Алекс-др писал(а):Да и тяга поболее.






[/url]

вот тоже хотел уточнить, развесовка как то по другому идет или на ось допускается большая нагрузка и сколько тон можно провести через весы? Так как 65115 любят тормозить для взвешивания!Dmitri78 писал(а):преимущество на 1,5 тонны по весам по сравнению с коротким самосвалом до 2008г.в.




какая ваша тара?Dmitri78 писал(а):я на своём проходил 22,8
про это то же в курсе, были мысли про длинную раму но боюсь клиентов потерять, хотя с другой стороны не так и много таких заказов попадается что все в притирку и с поворотом, опять же сады, вот там 1 из 5 нормальных подъездов, в остальных при заезде бампером в притирку к соседскому забору!Dmitri78 писал(а):Я тоже в частном секторе бываю проблем не было особо,я тут проехался с одним на коротком думал кишки выплюну с моим небо иземля по жёсткости
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя