Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#481 Олег9317 » 19 июня 2016, 23:17

Еще такой вопрос, насколько щука тяжелее 53215, я нашел инфу что всего на 300 кг, так ли это?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
serega55102, спасибо за совет))

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#482 Юник » 20 июня 2016, 6:34

Олег9317 писал(а):Еще такой вопрос, насколько щука тяжелее 53215
Примерно на тонну-две, зависит из какого металла будет кузов.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#483 avb35 » 20 июня 2016, 9:43

Олег9317, Сравнивая стоковые бортовые 53215 и 65117 по весу возможно и будет разница в 300 кг, а если речь про переделку в зерновоз то тут как у кого фантазии хватит)

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#484 Олег9317 » 20 июня 2016, 18:02

Еще мужики вопрос, кто нибудь сталкивался с камазами с капиталки с наб. Челнов? очень уж заманчивые предложения у них есть :du_ma_et:

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#485 Димьян » 21 июня 2016, 11:30

Личное мнение капиталка на продажу не есть хорошо. Покрашен да достойно а вот техническое содержание вызывает некоторые сомнения.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 6 месяцев

#486 Максим23 » 21 июня 2016, 11:51

У меня друг еврика с капа в челнах брал. Через 300 км еще один кап сделал. На станции, где делал, сказали что еще далеко уехал от туда. :-)

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#487 eugenev » 21 июня 2016, 12:33

Олег9317 писал(а):с капиталки с наб. Челнов
я так понимаю это "модернизированные" у которых под старый птс делают замену всех номерных агрегатов? Наша организация такого брала как раз из-за цены, так там сборная солянка, б/у-шные запчасти, хотя говорили, что все новое :-(

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#488 Олег9317 » 21 июня 2016, 18:05

eugenev, значит не стоит связываться, скупой платит дважды :du_ma_et:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#489 Алекс-др » 22 июня 2016, 12:18

Олег9317 писал(а):значит не стоит связываться, скупой платит дважды
Если будут собирать под твой заказ и контроль, то можно. Собирали такого в 1998 году.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#490 камазюник » 24 июня 2016, 18:32

eugenev писал(а):"модернизированные"
есть серьёзные конторы такие как ремдизель,которые собирают качественые авто.там главный плюс в том что можно взять евро 1 без лишних(ненужных) наворотов,мозгов и тд..но старый птс..
камаз 53215\кму 6т

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#491 SAYAN19RUS » 1 июля 2016, 19:48

Сегодня вернулся из Набережных Челнов. Цель поездки - расширение существующего автопарка, приобретение автомобиля КАМАЗ, по состоянию близком к новому, но под старые документы, т.е. как говорят- "конструктор". Бюджет на новый не тянет, но слышал что собирают "новое шасси" под старые документы. Интернет в помощь, нахожу контору в Челнах, созваниваюсь. Предлагают два варианта. Первый - это восстановленное шасси, второй - абсолютно новое шасси Е2 под старые документы. Ни какой электроники, мочевины и прочей прелести. С документами у них проблем нет, год на выбор, всё красиво на словах. Но, расчёт у них был на то что я заключаю договор, перевожу предоплату, жду некоторое время, оплачиваю остатки по готовности, они делают доставку до места, а тут то клиент уже никуда не денется - получает то что пригнали. Сбросили договор, со спецификацией моих всех "хотелок". Я репу почесал, прыг в ближайший самолёт и на следующий день я в Челнах. Звоню исполнителю, тот явно не ожидал такого поворота событий, пытается найти способ как выкрутиться из сложившейся ситуации, тянет со встречей и т.д. В общем попал я на территорию той конторы где происходит "модернизация и переоборудование" автомобилей. Мои опасения подтвердились. На территории рядами стоят древние, разношерстные, убитые, а может и сданные по программе утилизации "динозавры". Исполнитель уже речь об новом собранном шасси не ведёт, а пытается убедить меня как они из говна делают конфетку. И что это бывшее говно от нового шасси ни чем не отличается, а ещё и лучше, т.к. не Е4, нет ни какой электроники, компьютеров и т.д. В общем там задача максимально намазать губы и придать товарный вид, а это у них получается на славу, но работать такая техника не может и не будет. Дай бог, что бы до клиента доехала. Старый автомобиль максимально агрегатно разбирается, пескоструится, шлифуется, красится, удлиняется, укорачивается, спальники, бирки, штрих коды как по заводскому и т.д. и т.п. Агрегаты ни кто не перебирает, выбирается из кучи хлама относительно рабочие, снаружи придаётся товарный вид и на сборку. Новые болтики, гаечки, шайбочки, проводка, трубки, патрубки, шланги, сиденья, приборы, фонари, зеркала, стекла, резинки, пластмасс, новые колёса в самом бюджетном варианте, связи в ГИБДД и Вы получаете якобы "новое шасси" Е0, Е1, Е2 и Е3. К сожалению фотографировать не дали, но поверьте, что выглядит конечный результат очень достойно. Стояли готовые экземпляры на отправку. Я посетил несколько таких фирм, а их там десятки, везде одна и та же картина. И что самое удивительное, что этим занимаются в том числе и заводские дилеры в Челнах, предлагают восстановленные автомобили, но по такому же принципу - "намазать губы". Я видел эти "откапиталенные" дилерские автомобили своими глазами. Всё, что предлагается в Челнах старше 2014 г.в. и ниже Е4 полное фуфло. В Челнах эта схема поставлена на поток. В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
Сергей

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 509 (+510/−1)
Сообщения: 728
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#492 VodilaKamaza » 1 июля 2016, 21:12

SAYAN19RUS писал(а):В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
Но в утешение Вам , наша благодарность за предоставленную информацию :a_g_a: :dr_ink: ,
теперь в таких разговорах можно ссылаться на авторитетное мнение!!!
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#493 Димьян » 2 июля 2016, 10:28

Вот и подтвердились мои слова сказанные выше. Примерно такая же ситуация или даже точная копия происходит в Миассе. Есть фирма которая таким же образом реализует Уралы. Любые надстройки на шасси. В основном просто красят. Собирают конечно из новых комплектующих, а вот агрегаты иной раз и не мытые. Человек взял фишку движек 238. пригнал домой. Идут газы изведена одно головка. Звонит на фирму так мол и так. ответ сами виноваты перегрели пока гнали. Пустой Урал перегрели при перегоне? Вот как то так... Дурят нас особенно если перегнал предоплату спрыгнуть очень сложно.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#494 Юник » 2 июля 2016, 19:44

Помоему проще купить новые агрегаты и поставить самому, с мелочовкой проще потом разбираться. Так зато будешь знать, что они новые. Разумеется брать надо у официалов.

sergwei16
Новичок
Новичок
sergwei16
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

Прицеп к 6520

#495 sergwei16 » 20 сентября 2016, 11:41

Добрый день. Ребята подскажите (тему не нашел) Камаз 6520 какой можно прицеп приобрести.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#496 Максим 52 » 20 сентября 2016, 12:14

Видел и с а-349 ездят,и сельхозные 8551 таскают,и мазовские 15 тонные,выбор думаю большой.

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#497 an78dron » 20 сентября 2016, 22:16

Если бабосы позволяют и возишь в основном сыпучку я бы брал импортный тандем с трёхсторонней разгрузкой и легче и никаких поворотных кругов и если на батонах колёс меньше

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 7 месяцев

#498 Олег 55 » 22 сентября 2016, 11:27

Добрый день, хочу приобрести тягач 54115 евро1 2001 года, есть два варианта 240 и 260 л.с. и какую модель двигателя мне выбрать? Хочется по мощней, но есть ли смысл, разница в 20 лошадей что прям так ощутима?

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#499 Максим 52 » 22 сентября 2016, 12:49

какой можно прицеп приобрести.

как вариант вот www.avito.ru/vladimir/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_koegel_zk_18_782950512

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#500 Алекс-др » 22 сентября 2016, 13:15

Олег 55 писал(а):Хочется по мощней, но есть ли смысл, разница в 20 лошадей что прям так ощутима?
У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154. Да и тяга поболее. Есть возможность поднять до 300. 240 сильный идет с 152 кпп. Он спецом придушен, что бы кпп не разваливалась.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#501 Пан » 22 сентября 2016, 14:54

Алекс-др писал(а):У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154
Олег 55 писал(а):евро1 2001 года, есть два варианта 240 и 260 л.с.
154 пошла с Е2.
Алекс-др писал(а):Есть возможность поднять до 300.
Момент увеличится не сильно,но при этом будет на бОльших оборотах.
Алекс-др писал(а):Да и тяга поболее.
Да,у 740.13-260 момент выше,чем у ЯМЗ-238 и практически при тех же оборотах.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#502 Алекс-др » 22 сентября 2016, 22:09

Пан писал(а):154 пошла с Е2.
Маху дал.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#503 sed0y » 30 сентября 2016, 17:58

В этом году, в начале сезона продал своего старичка 5511, сейчас подыскиваю 65115 Е-2 от 2006 г.в что бы посвежее был, двс подыскиваю до 250 л.с так как есть уже один с Е-0 и 260 пони, за который приходится почти 15 т.р платить налог, но вот 65115 в основном идут с 260 л.с а с 240 очень редко попадаются, вот и возник вопрос какой двс Е-2 лучше 240 л.с или 260л.с и большое ли в них различие? За 240 л.с налог 4,5 т.р, а камаз у меня работает 6 месяцев в году!!!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Рязанская область

#504 Dmitri78 » 30 сентября 2016, 20:18

Двиг 740.30-260 сил,740.13 -240 сил.,хотя у меня 740.30-245л.с правда 2008 г.Движки вообще разные,колено плита маховик коробка сцепление...
В 2008 году был переход на евро 3,но камазы продавали по факту евро 2 а в доках евро 3,просто тнвд задушены были
камаз 55111,65115

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#505 sed0y » 30 сентября 2016, 20:29

Есть такой один камазик с двс 245л.с и сломанной рамой (ромб и с верху накладка у правой турбины) как раз 2008 г.в, ценик в 1млн.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
[url=http://%5Burl=http://uploads.ru/gH9Le.jpg%5DИзображение[/url]
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Рязанская область

#506 Dmitri78 » 30 сентября 2016, 20:37

Поискать то можно с нормальной рамой,преимущество на 1,5 тонны по весам по сравнению с коротким самосвалом до 2008г.в.
камаз 55111,65115

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#507 sed0y » 30 сентября 2016, 20:41

Dmitri78 писал(а):преимущество на 1,5 тонны по весам по сравнению с коротким самосвалом до 2008г.в.
вот тоже хотел уточнить, развесовка как то по другому идет или на ось допускается большая нагрузка и сколько тон можно провести через весы? Так как 65115 любят тормозить для взвешивания!

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Опять же у меня все клиенты это частный сектор, СНТ и коттеджные поселки, там где пройдет длинно рамный он там не нужен там и Ховик заползет, вот главное преимущество короткой рамы! От чего я их особо и не рассматривал (длинные)!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Рязанская область

#508 Dmitri78 » 30 сентября 2016, 20:54

Рама длиньше с 2008 г на 40см,кузов больше на ребро и он смещён к кабине защёт этого больше загружена передняя ось,я на своём проходил 22,8 а другой на коротком 21,3 предел. нагрузка на ось 8 тонн

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Я тоже в частном секторе бываю проблем не было особо,я тут проехался с одним на коротком думал кишки выплюну с моим небо иземля по жёсткости
камаз 55111,65115

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#509 sed0y » 30 сентября 2016, 21:01

Dmitri78 писал(а):я на своём проходил 22,8
какая ваша тара?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Dmitri78 писал(а):Я тоже в частном секторе бываю проблем не было особо,я тут проехался с одним на коротком думал кишки выплюну с моим небо иземля по жёсткости
про это то же в курсе, были мысли про длинную раму но боюсь клиентов потерять, хотя с другой стороны не так и много таких заказов попадается что все в притирку и с поворотом, опять же сады, вот там 1 из 5 нормальных подъездов, в остальных при заезде бампером в притирку к соседскому забору!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Рязанская область

#510 Dmitri78 » 30 сентября 2016, 21:14

Тара 10,5,чем машина легче тем больше млжно взять,у меня 55111 был тара была 9,2.Хороший был самосвал
камаз 55111,65115


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость