Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#451 Алекс-др » 12 апреля 2016, 0:22

Димьян писал(а):Маз 6х6 не есть гуд,
Был у соседей такой, мультик с прицепом. Через год избавились, заменив на Камаз с роспуском. Технику под лес берем только новую.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#452 Димьян » 12 апреля 2016, 3:35

Александр и я о том же ненадо смотреть на маз 6х6 каким бы красивым и с вкусной ценой он не был бы. Еще вопрос какая именно перевозка леса:из делянки, со штабеля? Большое нет плечё? Куда доставлчите и как там разгружают? От этого можно и плесать.

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Сейчас глянул да и на цементный завод у нас много ходит 6460. Можно в его сторону глянуть.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

#453 serega787 » 12 апреля 2016, 7:56

Пан, спасибо!
Димьян, перевозка леса с делянки со штабеля тока зимой,плечо от 100 до 300 км.По лесу бывает разный пробек,от 30 до 60-ти км,остальное асфальт,либо зимник.Разгрузка фронтальниками либо краном.В лесу разные дороги,но ходят шаланды и Камазы и Мазы супера,тока без передка,которые 64229,и Ховы бегают с шаландами в два стыка.
Алекс-др, Про 6х6 отговорили,теперь приглядываюся к трехосному 6х4 суперу 64229.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Димьян,
А почему рассматриваешь именно шаланду?
Шаланда в наше время более многофункциональная.

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#454 Димьян » 12 апреля 2016, 13:27

Для леса именно вывозка из делянки не самое лучшее. Сприцепом поворотливее. У меня еще и на развозке камазик ходит. Так что мне одиночеа более привлекательна. А так можно и шаланду и полуприцеп сортиментовз хороший

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#455 Хабаровский КАМАЗист » 12 апреля 2016, 16:09

serega787 писал(а):приглядываюся к трехосному 6х4 суперу 64229.
Там стоит ЯМЗ 238Д,330л/с и коробка 8 передач.Работал на таком с нова лет 5.На мой взгляд самая неудачная модель.Слабый мотор(330 сил там точно нет,у меня сейчас не дружественное государство 330сил,небо и земля)Самая дряная коробка.Из хорошего:вечные редукторы(как на всех МАЗах),на порядок мягче КАМАЗа идёт по грунтовке.Лучше уж 7511 с ЗФ-16.

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#456 Димьян » 12 апреля 2016, 18:50

Ну вот и отсеяли ненужные экземпляры.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

#457 serega787 » 13 апреля 2016, 7:51

Хабаровский КАМАЗист, В основном и попадаются с моторами 7511,но вот кпп 8 либо 9 ступа идет,с зф есть варианты,но не 16,а 12-ти вроде передач.Еще говорят,что 7511 со сплошными головами полудше будут,чем с раздельными.+машину ищу на гайках,а не на клиньях(старого образца)ну и чтоб зад блокировался полностью(межосевая и межколесная).

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#458 an78dron » 13 апреля 2016, 9:12

serega787, Это не зф а китай фастгир но тоже лучше чем 238кпп. Конвейер полностью перешел на евро ступицы в 2005 году.Двигатель должен быть ЯМЗ 238 де . Модель с раздельными головками в 400 коней и китайкой называлась МАЗ 642208

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#459 avb35 » 13 апреля 2016, 20:43

an78dron и еще кто в теме - какие реальные минусы раздельных головок на ЯМЗ и какие причины этого?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#460 Пан » 13 апреля 2016, 20:44

Минусы не раздельных головок,минусы в треснутых блоках.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#461 avb35 » 13 апреля 2016, 20:48

Трещат блоки именно из за головок? По какой причине? Есть наверное этому обьяснение, не вчера же они появились. Может кто знает? И ... проблема массовая?
Т.е. любой двигатель ждет эта беда рано или поздно?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#462 Пан » 13 апреля 2016, 20:51

avb35 писал(а):Трещат блоки именно из за головок?
Блоки разные. По моему еще что-то с гидромуфтой не так.
avb35 писал(а):Т.е. любой двигатель ждет эта беда рано или поздно?
Х.з., вроде как жалились.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#463 avb35 » 13 апреля 2016, 20:56

Более подробно кто-нибудь знает об этой проблеме? Что с блоком после этого, на выброс? Причину хотелось бы выяснить.
В этой теме пишу потому что есть мысли по МАЗу с таким двигателем.
Хочется конкретики конечно, а то все говорят что что-то там рвет, но никто конкретно ни причины ни более точного описания проблемы. Все только слышали краем уха.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 883
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#464 Олег_Балух » 13 апреля 2016, 23:14

avb35 писал(а):Более подробно кто-нибудь знает об этой проблеме? Что с блоком после этого, на выброс? Причину хотелось бы выяснить.
В этой теме пишу потому что есть мысли по МАЗу с таким двигателем.
Хочется конкретики конечно, а то все говорят что что-то там рвет, но никто конкретно ни причины ни более точного описания проблемы. Все только слышали краем уха.
у нас на одной фирме маз 6422 ездит с таким двигателем уже более 14 лет 2 раза двигатель делалли но с блоком и головками проблем не было, единственное с чем были проблемы ето привод топливной постоянно рвало пока нормально тнвд не сделали

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 5 месяцев

#465 ruslan 05 » 14 апреля 2016, 8:53

Там блок рвёт в районе стартера. Из за того что головки раздельные,нехватает жесткости блока.нового такого Блока в продаже нету.
Так что с цельными головами намного предпочтительнее будет

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#466 Хабаровский КАМАЗист » 14 апреля 2016, 17:58

avb35 писал(а):какие реальные минусы раздельных головок на ЯМЗ
Именно за ЯМЗ не знаю,а вот Тутаевец весьма хорош.Раздельные головки,400 сил,надёжнее мотора в России ещё не выпускали.Жаль,не ставят их больше на МАЗов и запчастей не найдёшь,но до сих пор ещё попадаются МАЗы с тутаевскими моторами,середины 90х годов выпуска.У моих друзей 7511 со сплошными головками,не жалуются.Вроде неплохой мотор,за исключением,конечно,вечных МАЗовских болячек - шестерни привода вентилятора и ТНВД.А ЗФ-16 купи на разборке с европейской машины,они вечные.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#467 Юник » 14 апреля 2016, 18:13

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Именно за ЯМЗ не знаю,а вот Тутаевец весьма хорош.Раздельные головки,400 сил,надёжнее мотора в России ещё не выпускали.Жаль,не ставят их больше на МАЗов и запчастей не найдёшь,но до сих пор ещё попадаются МАЗы с тутаевскими моторами,середины 90х годов выпуска
Не знаю, я одно время загорелся покупкой МАЗ-6303, так владельцы МАЗов в один голос все говорили;"Только тутаевский движок не бери". Как раз про него говорили, что не надежные. Везут хорошо, но и выходят из строя часто. Сам не пробовал, людям какие говорили доверяю, ибо они не заинтересованны в продаже. Ко всему этому, надежные двигатели с производства не снимают, их обычно модернизируют.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#468 Пан » 14 апреля 2016, 18:26

Хабаровский КАМАЗист, Юник, если вы про 7511,то это не Тутай,а ЯМЗ,Тутаи,это совсем другие моторы.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#469 Юник » 14 апреля 2016, 18:32

Пан писал(а):если вы про 7511,то это не Тутай,а ЯМЗ,Тутаи,это совсем другие моторы.
Тутай это тутай, а 7511 по лицензии РЕНО сделан.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#470 Пан » 14 апреля 2016, 18:32

Юник писал(а):7511 по лицензии РЕНО сделан.
Пардон за офф-топ - а что в нем Реношного?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#471 Юник » 14 апреля 2016, 18:56

Пан, Тормознул, перепутал с ЯМЗ 650 http://www.maz-gruzovik.ru/press-centr/stati/dvigateli-samosvalov-maz :a_g_a:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#472 avb35 » 14 апреля 2016, 19:22

А ТМЗ от ЯМЗ отличается насколько я знаю тем что в головке по 4 клапана на цилиндр. Разве не так? Построены на одном блоке, цпг одна, разве нет?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 5 месяцев

#473 ruslan 05 » 14 апреля 2016, 20:05

Цпг точно другая, у тутая объём 17,с чем то литров,да и он весь другой, может только внешне немного похож на 7511

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#474 Пан » 14 апреля 2016, 21:39

ruslan 05 писал(а):да и он весь другой, может только внешне немного похож на 7511
Совершенно верно.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#475 Хабаровский КАМАЗист » 21 апреля 2016, 17:00

Лет 10 назад МАЗов с тутаевцами было много в Якутии.Никто не жаловался.Были нарекания по коробкам.там стояли 8-ми ступы минского производства.Вот уж дрянь,ещё хуже ярославских.Подшипники конические и запчастей нет вообще

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 6 месяцев

#476 Максим23 » 21 апреля 2016, 17:18

Камаз с тутаями на дакаре вон чё творил. либхер отстой :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#477 Хабаровский КАМАЗист » 25 апреля 2016, 14:42

Максим23 писал(а):либхер отстой
Как ни жаль,но это вряд ли.Тутаевцев перестали на гражданскую технику ставить(насчёт военной не знаю,вроде изначально военный заказ был),хотя моторы перспективные.КАМАЗ,похоже,уже не родит приемлемого двигателя,то,что они лепят сейчас,это бред.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 6 месяцев

#478 Максим23 » 25 апреля 2016, 18:48

Как ни жаль, но скорей всего так и есть.

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#479 Олег9317 » 19 июня 2016, 15:41

Всем доброго дня, думаем камаз купить под зерновоз нового, 53215 лучше взять или 65117? думаем шасси взять и мастерам отогнать чтобы кузов сделали... Возить будем без перегруза пшеницу, иногда может семечку... И еще по поводу прицепа хотел проконсультироваться, лучше сзап 8305 новый или бу иномарочный искать? думаем на подушках брать...

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 292 (+296/−4)
Сообщения: 1094
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#480 serega55102 » 19 июня 2016, 21:47

Олег9317 писал(а):53215 лучше взять или 65117?
у 117 г.п. на три тонны больше, но он существенно длиннее-минус в местах погрузки и выгрузки,да ещё и с таким прицепом(сзап 8305)Так же в силу длины 117 ый имеет низкую проходимость на дорогах без твердого покрытия, но ездить на нем по асфальту гораздо приятнее.Так что если места погрузки и выгрузки несильно стесненые и не собираетесь часто грузиться в местах куда нет твердых дорог,то я за 65117.
Олег9317 писал(а):лучше сзап 8305 новый или бу иномарочный искать?
я за иномарочный односкатник


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость