

незнаю где выпускают? но вот ручечка на первом фото на стреле в районе капота "нехорошаяИнтересно,а где выпускали этот "военный" крантик,не в Стрые случайно?
"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку

Да он сам по себе крантик маленький,не то на 6,3,не то на 7 тонн. На ЗиЛах подобная установка была.лёнчик писал(а):"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Выпускались 2 вида. КС-2573-1 грузоподъемность 7 тонн, КС-2573-2 6,3 тонны Внешне отличие в креплении запаски, у 7 тонного запаска на установке. Тот что на фото КС-2573-2 6,3 тонны.an78dron писал(а):КС-2573




тоже было такое чудо с винтовыми лапкамиПан писал(а):на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.
два раза так ронял.но стрела решётка была-за день востонавливалиРинат писал(а):стрела не ушла на изнанку


Тут главное наверное проходимость, для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры, простенькие кабины.http://veris39.ru/wp-content/uploads/2016/01/23.pngПан писал(а):это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным


Наш СМК жил своей жизнью и сколько раз такое случалось,я даже не могу сказать точно.камазюник писал(а):два раза так ронял
Да,на фото это просматривается.Алекс-др писал(а):для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры





Надо будет наращивать рычаги и наклон сделать рукояток 



,и самому не задохнутся российские нано переделки





и это при заводе погрузка была 











Так что Белорусы тоже на качестве не заморачиваются 


Ну тут Ивановцев вины нет). На мазе свежем вырвало "сержанта" с моста, тоже дел наворотило, это о качестве).лёнчик 136 писал(а):Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост


А какая принципиальная разница? Дай на завод заказ,либо уже сам подкорректируй конструкцию,за такие то деньжищи,это вполне себе нормально.avb35 писал(а):Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.




обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно
Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый



кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много крошки останется.






Интересно..сразу в кпп входит или же плита дополнительная стоит? надо посмотреть по сайтам производителей КОМ, есть там варианты с разных сторон КппИЛЬФАТ писал(а):он крепится на кпп с задней части под фланцем






Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость