 
							
 
											 
						
незнаю где выпускают? но вот ручечка на первом фото на стреле в районе капота "нехорошаяИнтересно,а где выпускали этот "военный" крантик,не в Стрые случайно?
 "она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
 "она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку 
							
 
						
Да он сам по себе крантик маленький,не то на 6,3,не то на 7 тонн. На ЗиЛах подобная установка была.лёнчик писал(а):"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
Выпускались 2 вида. КС-2573-1 грузоподъемность 7 тонн, КС-2573-2 6,3 тонны Внешне отличие в креплении запаски, у 7 тонного запаска на установке. Тот что на фото КС-2573-2 6,3 тонны.an78dron писал(а):КС-2573
 
							
 
						
 
							
 
						
тоже было такое чудо с винтовыми лапкамиПан писал(а):на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.
два раза так ронял.но стрела решётка была-за день востонавливалиРинат писал(а):стрела не ушла на изнанку

 
											
Тут главное наверное проходимость, для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры, простенькие кабины.http://veris39.ru/wp-content/uploads/2016/01/23.pngПан писал(а):это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным
 
							
 
						
Наш СМК жил своей жизнью и сколько раз такое случалось,я даже не могу сказать точно.камазюник писал(а):два раза так ронял
Да,на фото это просматривается.Алекс-др писал(а):для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры
 
							
 
											 
						
 
 


 Надо будет наращивать рычаги и наклон сделать рукояток
 Надо будет наращивать рычаги и наклон сделать рукояток 

 
							
 
											 
						
 
   ,и самому не задохнутся российские нано переделки
 ,и самому не задохнутся российские нано переделки  
  
 
							
 
											 
						

 
 
 и это при заводе погрузка была
 и это при заводе погрузка была 









 
							
 
											 
						
 Так что Белорусы тоже на качестве не заморачиваются
 Так что Белорусы тоже на качестве не заморачиваются 
 
							
 
						
Ну тут Ивановцев вины нет). На мазе свежем вырвало "сержанта" с моста, тоже дел наворотило, это о качестве).лёнчик 136 писал(а):Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост
 
							
 
						
А какая принципиальная разница? Дай на завод заказ,либо уже сам подкорректируй конструкцию,за такие то деньжищи,это вполне себе нормально.avb35 писал(а):Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно
 обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно  Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый
 Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый



 кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного  паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много  крошки останется.
 кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного  паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много  крошки останется.


 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Интересно..сразу в кпп входит или же плита дополнительная стоит? надо посмотреть по сайтам производителей КОМ, есть там варианты с разных сторон КппИЛЬФАТ писал(а):он крепится на кпп с задней части под фланцем
 
							
 
						




Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость