 
							
 
											 
						
Крендель писал(а):как "остынешь" расскажи что заставило так кормильца бить.
 работа такая..девиз "тяни и не ипет". так уж получилось. на двух лапах не раз стоял,но то над землей было
 работа такая..девиз "тяни и не ипет". так уж получилось. на двух лапах не раз стоял,но то над землей было 

 
							
 
											 
						
неа,так и стоит. начальство интересует тока цилиндр на стрелу,а то что надо кабину вытягивать и некоторые запчасти нужны-так это до лампочки..да и с крюком проблемкиюрий писал(а):паченил машинку

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


 короче что то у него заклинило в электрике и стрела начала подниматься сама по себе,бегал бегал в панике вокруг неё пока стрела не ушла на изнанку и обломалась упав рядом с краном.не надежный крантик
 короче что то у него заклинило в электрике и стрела начала подниматься сама по себе,бегал бегал в панике вокруг неё пока стрела не ушла на изнанку и обломалась упав рядом с краном.не надежный крантик 
 
							
 
						
На этом х.з.,а вот на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.Антоха102 писал(а):там наверное руль тремя руками крутить надо?
Эти краны,во всяком случае СМК-7,живут своей жизнью. Поверь мне! Я могу несколько историй,в т.ч. смешных рассказать с его своевольным поведением.Ринат писал(а):короче что то у него заклинило в электрике и стрела начала подниматься сама по себе,бегал бегал в панике вокруг неё пока стрела не ушла на изнанку
 
							
 
						
 
							
 
						
 вот только нафига такую машину выпускать в серию? ведь работа с людьми и большими грузами. Кому отвечать в случае чего? Крановой "сидеть" будет?
  вот только нафига такую машину выпускать в серию? ведь работа с людьми и большими грузами. Кому отвечать в случае чего? Крановой "сидеть" будет? 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
rovic писал(а):Всем привет! Вопрос такой, решил обучиться на автокрановщика,нашел учебный центр, полгода ждал пока группу наберут, и вот оказывается обучение всего 2 месяца за 5000 руб!! чему они меня там могут научить за 2 месяца по два часа в день??? или краном управлять не так уж и сложно как я себе это представлял? практику искать самому. и еще подскажите кроме производственной инструкции и инструкции автокрана чем еще руководствуюется крановщик?
 губит его это) вот и смотрел я как и что делает и начал сам потихоньку, работа в основном перегрузка фур. теперь могу сказать что хорошему крановому нужна голова и чуствительная пятая точка и не надо слушать всяких дураков, которые ничего не понимают в кранах и орут да "че ты она легкая давай"
 губит его это) вот и смотрел я как и что делает и начал сам потихоньку, работа в основном перегрузка фур. теперь могу сказать что хорошему крановому нужна голова и чуствительная пятая точка и не надо слушать всяких дураков, которые ничего не понимают в кранах и орут да "че ты она легкая давай" 
 !  с управлением  мало-мало освоился, все что преподавали на курсах это лишь теория ТБ,  а вот практика это дааа! Сложновато мне дается понятие о том на каком вылете и высоте какой груз поднимать можно
 !  с управлением  мало-мало освоился, все что преподавали на курсах это лишь теория ТБ,  а вот практика это дааа! Сложновато мне дается понятие о том на каком вылете и высоте какой груз поднимать можно  , комп конечно поправит, но нужно самому все усвоить, так будет проще.
 , комп конечно поправит, но нужно самому все усвоить, так будет проще. 
							
 
											 
						
 , потом привыкаешь. Ты главное не торопись. И когда по городу едешь, и когда груз поднимаешь. И помни главное - когда происходит подъем - опускание, ты (крановой) самый главный. И не слушай ни советчиков, ни начальников с их глупыми приказами. Ведь если кто - то погибнет (не дай Бог) отвечать, да и жить с этим придется тебе... А то они все любят на неопытных (молодых) крановщиков поорать.
 , потом привыкаешь. Ты главное не торопись. И когда по городу едешь, и когда груз поднимаешь. И помни главное - когда происходит подъем - опускание, ты (крановой) самый главный. И не слушай ни советчиков, ни начальников с их глупыми приказами. Ведь если кто - то погибнет (не дай Бог) отвечать, да и жить с этим придется тебе... А то они все любят на неопытных (молодых) крановщиков поорать.про поорать это я заметил! но пока орет на всех только мой наставник!!Medv-e-Jonok писал(а):Это ничего, говорят тяжело первые пол года , потом привыкаешь. Ты главное не торопись. И когда по городу едешь, и когда груз поднимаешь. И помни главное - когда происходит подъем - опускание, ты (крановой) самый главный. И не слушай ни советчиков, ни начальников с их глупыми приказами. Ведь если кто - то погибнет (не дай Бог) отвечать, да и жить с этим придется тебе... А то они все любят на неопытных (молодых) крановщиков поорать.

 
							
 
											 
						
 
  . Свой первый самостоятельный рейс на "ИВАНОВЦЕ" я никогда не забуду. Пятнадцать километров я ехал сорок минут
. Свой первый самостоятельный рейс на "ИВАНОВЦЕ" я никогда не забуду. Пятнадцать километров я ехал сорок минут   
   
   .
 . 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя